Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:Panc12 писал(а):Гидроаккумулятор исправен?
Давление в норме?
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Звук стучков сильно зависит от исправности гидроаккумулятора, если в нём нет давления, насос будет стучать и разбиваться. что скажется на всей гидравлике, когда обломки плунжеров пойдут по системе...
Перебрать насос разумное решение, ибо если в нём есть сомнения, это черевато.
Проверь гидроаккумулятор заглушив двигатель на ходу, и потормозив несколько раз, если тормоза пропадают сразу, значит гидроаккумулятор скорее всего надо поменять. Он не дорогой!
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Я говорю про ту сферу, которая к регулятору, спереди прикручена, если ты не понял)))
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:SergoBX писал(а):Panc12 писал(а):Гидроаккумулятор исправен?
Давление в норме?
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Звук стучков сильно зависит от исправности гидроаккумулятора, если в нём нет давления, насос будет стучать и разбиваться. что скажется на всей гидравлике, когда обломки плунжеров пойдут по системе...
Перебрать насос разумное решение, ибо если в нём есть сомнения, это черевато.
Проверь гидроаккумулятор заглушив двигатель на ходу, и потормозив несколько раз, если тормоза пропадают сразу, значит гидроаккумулятор скорее всего надо поменять. Он не дорогой!
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Я говорю про ту сферу, которая к регулятору, спереди прикручена, если ты не понял)))
Отличается, в гидроаккумуляторе нет аммортизатора.SergoBX писал(а): Спс,проверю таким образом ,торможением. Ибо других приспособ не имею. и вопрос:есть ли разница между центральным гидроакумулятором и тем что на стойке?
На мой поток сознания оперативно отвечают, а уважаемых участников форума игнорируютArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):SergoBX
Имею вопрос. Наводящий. Дребезжания и стуки появляются ритмично раз в несколько секунд?)
Ну да,типа того.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):SergoBX
Имею вопрос. Наводящий. Дребезжания и стуки появляются ритмично раз в несколько секунд?)
ЛуцкPanc12 писал(а):Отличается, в гидроаккумуляторе нет аммортизатора.SergoBX писал(а): Спс,проверю таким образом ,торможением. Ибо других приспособ не имею. и вопрос:есть ли разница между центральным гидроакумулятором и тем что на стойке?
Ты сам откуда будешь???
Да,иногда еще и посвистывает.liberzon1990 писал(а):А может дело в ремне?Или меняли уже? Как раз недавно обсуждали у AlexM тоже вроде свистел или стучал насос типа.Дело оказалось в ремне)
Для начала можно попробовать окропить ремень святой водой,и послушать чего там будет.
Я так и думал)SergoBX писал(а):Ну да,типа того.
У меня там LHM чисто ситроеновскийPanc12 писал(а):Это при условии, что в системе LHM, А не какое нибудь густое гидравлическое масло...
Прибор для замера давления можно сделать из масляного домкрата, надо вынуть из него поднимающийся цилиндр, и вместо него нарезать ресьбу под сферу с манометром. если есть токарь, и манометр до 70 атмосфер, можно сделать.
Есть такие звуки тррррр-тррррр пфффффссс,но звук пффффссс раз в несколько секунд. Но дребезжание мне не нравится,говорят что на XM и вообще что такого не дребезжания не должно бить.По крайней мере у себя дома я такое слишал. А здесь поруководстуюсь советами бивалихArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):Я так и думал)SergoBX писал(а):Ну да,типа того.
В целом, это болеменее нормальное явление. Пульс, таксказать... Опуская нюансы - это насос нагнетает нужное давление для гидросистемы (Звуки типа "тррррр-щщолк!"). Чем реже пульс и короче звуки эти - тем здоровее гидросистема. Так называемая отсечка (тот самый громкий клац в конце цикла)
Ориентир - секунд 20 между щелчками. Значит болеменее все живо. Короче - хуже, Дольше - лучше.