ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2019 6:12 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 11:11 am
Сообщений: 21
Всем привет, у меня такая проблема греется насос на хме качает нормально, когда только запускаю машину отсечки на холостых стабильные каждые 35-40 секунд отсечка длится 1 секунду но при нагреве насаса отсечка пропадает на холостых а при небольшом нажатии на педаль отсечка каждые 3-4 секунды длительность отсечки также 1 сек, подскажите почему греется насос и пропадает отсечка на холостых. "насос нагревается примерно чуть меньше двигателя рука едва
терпит"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2019 6:27 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2096
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Причину нагрева насоса надо искать в пауке. Ух помнится мне как я лишился регулятора давления и паука после регулировок последнего "на глазок". Насос тоже сильно грелся, но недолго...

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2019 7:11 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 11:11 am
Сообщений: 21
PyxisNavigator писал(а):
Причину нагрева насоса надо искать в пауке. Ух помнится мне как я лишился регулятора давления и паука после регулировок последнего "на глазок". Насос тоже сильно грелся, но недолго...




А что можно сказать с пауком?
И до какой температуры должен греться насос?

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
PyxisNavigator писал(а):
Причину нагрева насоса надо искать в пауке. Ух помнится мне как я лишился регулятора давления и паука после регулировок последнего "на глазок". Насос тоже сильно грелся, но недолго...


А что можно сделать с пауком?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2019 8:22 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2096
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Для начала изучить техническую документацию, а для этого пройти на главную страницу (кликнуть по картинке Траксьёна в левом верхнем углу)-ХМ- библиотека- гидравлика- полное описание распределителя потоков. Дальше искать стенд и регулировать по заданным параметрам. Второй вариант- замена на насос 6+2 и забыть как страшный сон. Процедура известная и также описана, но уже в разделе "гараж".

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2019 10:39 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 11:11 am
Сообщений: 21
PyxisNavigator писал(а):
Для начала изучить техническую документацию, а для этого пройти на главную страницу (кликнуть по картинке Траксьёна в левом верхнем углу)-ХМ- библиотека- гидравлика- полное описание распределителя потоков. Дальше искать стенд и регулировать по заданным параметрам. Второй вариант- замена на насос 6+2 и забыть как страшный сон. Процедура известная и также описана, но уже в разделе "гараж".

Еще такой вопрос у меня вот насос нагревается не сразу вместе с двигателем может это тепло от двигателя его так нагреваеет или он не должен сильно нагреватся?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Ильдус писал(а):
PyxisNavigator писал(а):
Для начала изучить техническую документацию, а для этого пройти на главную страницу (кликнуть по картинке Траксьёна в левом верхнем углу)-ХМ- библиотека- гидравлика- полное описание распределителя потоков. Дальше искать стенд и регулировать по заданным параметрам. Второй вариант- замена на насос 6+2 и забыть как страшный сон. Процедура известная и также описана, но уже в разделе "гараж".

Еще такой вопрос у меня вот насос нагревается не сразу вместе с двигателем может это тепло от двигателя его так нагреваеет или он не должен сильно нагреватся?

Просто паук с регулятором тоже также нагреватся


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2019 12:33 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2096
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Безусловно все элементы гидравлики будут нагреваться, но это
Ильдус писал(а):
"насос нагревается примерно чуть меньше двигателя рука едва терпит"
неправильно.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2019 12:49 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5918
Фильтрики в пауке стоят? Не забиты ли?
Руль при вращении движется равномерно, или подкусывает?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Лшм на прогретом моторе без пузырей?
Вообще, ЛШМ давно менялась? Фильтры чистились?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2019 12:59 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 11:11 am
Сообщений: 21
Slavianin писал(а):
Фильтрики в пауке стоят? Не забиты ли?
Руль при вращении движется равномерно, или подкусывает?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Лшм на прогретом моторе без пузырей?
Вообще, ЛШМ давно менялась? Фильтры чистились?

Фильтра незабиты в пауке руль идиально крутит, пузырей нету а масло довненько не менял, фильтра в бочке чистил.
Я просто недавно всю гидравлика поменял и насос перебрал

Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:
Ильдус писал(а):
Slavianin писал(а):
Фильтрики в пауке стоят? Не забиты ли?
Руль при вращении движется равномерно, или подкусывает?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Лшм на прогретом моторе без пузырей?
Вообще, ЛШМ давно менялась? Фильтры чистились?

Фильтра незабиты в пауке руль идиально крутит, пузырей нету а масло довненько не менял, фильтра в бочке чистил.
Я просто недавно всю гидравлика поменял и насос перебрал

Я просто боюсь что там избыточное давление незбрасываетс, я открутил трубку обратки с паука на холодную от стабильно сбрасывает давление 40-35 сек сбрасывает и 1 секунду в систему примерно а на горячию от без нажатия на педаль трубка обратки незбрасывает вовсе а принажатии на педаль обратка сбрасывает а отсечка каждые 3-4 сек


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 13, 2019 5:32 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2096
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Как показывал мой опыт фильтры в 99% случаев рвутся и не влияют на наличие/ отсутствие давления. Не уверен, но у меня в голове отложилось, что с отцовского ХМ я видел паук и он валяется в гараже или на даче. Он на 100% был рабочий, но подтекал. Отец у меня никогда не трогал регулировочные болты. Можно ли купить сейчас ремкомплект? Ещё раз повторю свою историю. Подтекал паук. Полез менять фильтры и резинки. При сборке поспешил и утопил внешнюю пробку без штока. С матерями снял и начались эксперименты с регулировками, которые сопровождались то клином руля, то отсутствием отсечки и нагревом насоса. В то время мы "сидели" на сайте авто. ру, и у владельцев получалось методом подбора добиться корректной работы. В один прекрасный момент насос заклинил, а регулятор давления навернулся. Разборка регулятора повергла в шок. Продольный плунжер с пружиной был сжат, а тонкий и поперечный со стороны пластиковой крышки сломан и был зажат между корпусом регулятора и продольным плунжером.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 13, 2019 7:25 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 11:11 am
Сообщений: 21
PyxisNavigator писал(а):
Как показывал мой опыт фильтры в 99% случаев рвутся и не влияют на наличие/ отсутствие давления. Не уверен, но у меня в голове отложилось, что с отцовского ХМ я видел паук и он валяется в гараже или на даче. Он на 100% был рабочий, но подтекал. Отец у меня никогда не трогал регулировочные болты. Можно ли купить сейчас ремкомплект? Ещё раз повторю свою историю. Подтекал паук. Полез менять фильтры и резинки. При сборке поспешил и утопил внешнюю пробку без штока. С матерями снял и начались эксперименты с регулировками, которые сопровождались то клином руля, то отсутствием отсечки и нагревом насоса. В то время мы "сидели" на сайте авто. ру, и у владельцев получалось методом подбора добиться корректной работы. В один прекрасный момент насос заклинил, а регулятор давления навернулся. Разборка регулятора повергла в шок. Продольный плунжер с пружиной был сжат, а тонкий и поперечный со стороны пластиковой крышки сломан и был зажат между корпусом регулятора и продольным плунжером.

И как же мне быть посоветуйте что нибудь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 13, 2019 7:51 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2096
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Ильдус писал(а):
И как же мне быть посоветуйте что нибудь

Я всё сказал выше. Варианта два. Первый и самый правильный- перевод на насос 6+2. По деньгам дороже, нужно купить насос с крепежными элементами, но они должны быть у Василия, переделать некоторые элементы, добавить трубку или шланг ВД, выкинуть паук "нах" и забыть про все проблемы "паучной" машины. Минус- машина будет долго подниматься. Второй вариант регулировать то, что есть, но не "на глазок", а с манометром и расходомером. Вот только где взять последний? Самое страшное то, что даже официалы уже не умеют это делать.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 13, 2019 9:24 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11424
Можно еще у Василия попробовать купить отстроенный комплект РД+паук, но продаст-ли? Я примерно представляю, сколько это секаса даже с нормальным стендом. А это стОит денег. Кто готов оплатить треть стоимости авто "за две ржавые железяки"?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А проблема, я гляжу, давняя...

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2019 12:34 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13961
Откуда: Питер,Приморский район
Ильдус писал(а):
И как же мне быть посоветуйте что нибудь


постучись к
Amator

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2019 3:14 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
Ильдус писал(а):
И как же мне быть посоветуйте что нибудь

Отсечка то есть?

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2019 7:57 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 11:11 am
Сообщений: 21
SMi писал(а):
Ильдус писал(а):
И как же мне быть посоветуйте что нибудь

Отсечка то есть?

Отсечка есть вот сегодня попробывал на холодную трубку обратки отцепить все нормально заводские показатели а вот на горячию отсечка вроде есть но обратка не течёт если прибавить газу то обратка течёт но если сильно поднимать обороты до 3500-4000 обратка просто перестаёт лится обратка которая с паука, и после этого я решил открутить обратку потолще и она на холостых на горячию нормально льёт а вот на обаротах немного брызгает только что это может быть? Повторюсь на средних оборотах все идеально негреется вообще


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме По принципу "искуственное сердце". Насос омывателя [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Dmitry-cxfan

14

11217

Чт ноя 11, 2010 12:29 am

Никита Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос! [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 38, 39, 40 ]

в форуме Гидравлика

oleg13_1965

592

156940

Ср окт 07, 2015 12:09 am

BORODA36 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Риск — благородное дело-2! Ставлю "VAGовский" насос! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

8

9775

Сб окт 05, 2013 3:41 pm

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Очень нужная информация для владельцев С5 гидро насос подвес [в этом окне]

в форуме Гидравлика

PILOT97

2

3209

Вт сен 06, 2016 4:41 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю XU10J2, насос, замок зажигания, тросы ручника и пр. [в этом окне]

в форуме Куплю

bureaus

4

9319

Вт июн 24, 2014 11:08 pm

zack Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: