Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Размеры уплотнений на гидравлические трубки

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Размеры уплотнений на гидравлические трубки

#31 Сообщение AS2 »

Zoleg писал(а):Думаю что уплотнители ставятся для того чтоб был некий демпфирующий вибрацию момент, а это продляет жизнь стальным трубкам, не приводит к их разлому возле штуцера
Это давно известная истина для тех, кто читает документацию в "Библиотеке" и "Техничке".... :)
У Ситроенов уплотнение НЕ ЗА СЧЕТ РЕЗИНОК! По этому они и ходят долго, и используются по много раз.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Zoleg
Любопытный
Сообщения: 139
Стаж: 4 года 8 месяцев

Размеры уплотнений на гидравлические трубки

#32 Сообщение Zoleg »

mikluho писал(а):Zoleg, на здоровье, но я бы на вашем месте прямо сейчас их новых где-нибудь приобрёл и наладил доставку к себе,
Не все класс - давать советы реализация которых требует времени, Но когда машина нужна каждый день, то наверно нужно "присобачить проволочкой или веревочкой", но безопасно, и только потом запускать долгоиграющие процедуры

Отправлено спустя 29 секунды:
По замене уплотнителей - держат.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Размеры уплотнений на гидравлические трубки

#33 Сообщение mikluho »

Я тоже дохуя любитель пробовать временные решения, но в итоге все сходится к полноценным продуманным ремонтам с качественными запчастями, а выдуманные штуки решают вопрос в 1 случае из 100
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Zoleg
Любопытный
Сообщения: 139
Стаж: 4 года 8 месяцев

Размеры уплотнений на гидравлические трубки

#34 Сообщение Zoleg »

mikluho писал(а):выдуманные штуки решают вопрос в 1 случае из 100
Этот разговор некчемный, так как мы все тут не мальчики со школьной парты и наверно научились соотносить риск, время, деньги. Их соотношение может меняться в зависимости от обстоятельств.

В моем случаи проблема решилась в приемлемый для меня срок. Я получил ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ время для поиска оригинала, который позволит надолго/навсегда закрыть проблему.

Трубки не текут, все работает, предполагаю что за две недели получу оригинальные уплотнители, привычно эксплуатируя автомобиль.

Хотя все может быть не так, но с риск этого сведен к минимуму (как мне кажется).

И мне это удобно, приемлемо, выгодно.

Отправлено спустя 24 минуты 31 секунды:
AS2 писал(а): Zoleg писал(а):
Думаю что уплотнители ставятся для того чтоб был некий демпфирующий вибрацию момент, а это продляет жизнь стальным трубкам, не приводит к их разлому возле штуцера


Это давно известная истина для тех, кто читает документацию в "Библиотеке" и "Техничке".... :)
У Ситроенов уплотнение НЕ ЗА СЧЕТ РЕЗИНОК! По этому они и ходят долго, и используются по много раз.

Не согласен как с Вашим высказыванием, так и с о своим. Все, при тщательном обследовании задубевших трубок оказалось не так.

Уплотнение идет за счет резинок, если их нет тогда за счет деформации гофра трубки и стенок отверстия под трубку в колодце штуцера.


Резинки никогда полностью не покрывают гофр на трубке- они в него упираются и обволакивают до точки его максимальной ширины.

Когда будет чуть свободное время,напишу и развенчаю миф о том как трубка располагается в колодце.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Размеры уплотнений на гидравлические трубки

#35 Сообщение mikluho »

Если уплотнение идёт не через металл-металл то почему тогда все соединения типа «грибок» «конус» и болты «банджо» идут без резины?
А ещё американки в батареях дома и целая куча подобных соединений
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Zoleg
Любопытный
Сообщения: 139
Стаж: 4 года 8 месяцев

Размеры уплотнений на гидравлические трубки

#36 Сообщение Zoleg »

Есть ведь разные типы соединений для разных условий работы и для одинаковых условий в разном исполнении.
Просто разные способы решения проблемы исходя из соображения целесообразность-накладные расходы.
Ответить