Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Передние тормоза.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
SergoBX
Любопытный
Сообщения: 55
Стаж: 5 лет 3 месяца

Передние тормоза.

#1 Сообщение SergoBX »

Привет всем! Участилось такое явление ,как шипение и дотормаживание после отпускания педали тормозов.Напомню,рабочие только передние,задний контур заглушен. Кто сталкивался и какие мисли у вас господа?
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Передние тормоза.

#2 Сообщение Ситрогон »

SergoBX,
Я вот позавчера временно одолел проблему подклина правого переднего и правого заднего колеса, после торможения. Просто прокачал суппорта и всё. Пока не подклинивают.
А шипит у тебя видимо дозатор.
Вот спросить хочу: как ведёт себя твоя машина без задних тормозов? При большой скорости задок не кидает при торможении? Носом клюёт? Увеличился тормозной путь или нет? Почему задний контур отключён?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
SergoBX
Любопытный
Сообщения: 55
Стаж: 5 лет 3 месяца

Передние тормоза.

#3 Сообщение SergoBX »

Носом клюет если резко затормозить,а задний отключен потому что там трубка перебита на ричаге.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Передние тормоза.

#4 Сообщение Ситрогон »

SergoBX,
Обратки дозатора смотрел на бачке?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
SergoBX
Любопытный
Сообщения: 55
Стаж: 5 лет 3 месяца

Передние тормоза.

#5 Сообщение SergoBX »

нет
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Передние тормоза.

#6 Сообщение Ситрогон »

Придётся снять колёса и разрабатывать поршня суппортов. Просто покрути их туда-сюда, внутреняя манжета смажется жидкостью и поршень будет легче двигаться при торможениях.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Zoleg
Любопытный
Сообщения: 139
Стаж: 4 года 8 месяцев

Передние тормоза.

#7 Сообщение Zoleg »

Когда брал машину клинило непонятно что. То есть, особо разборками что по чем не занимался, а просто снял все супорта, помыл, заменил резинки, прокачал.
Теперь ничё не клинит.
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2140
Стаж: 15 лет 3 месяца

Передние тормоза.

#8 Сообщение хитрый ХМ »

Zoleg писал(а):Теперь ничё не клинит
А прокачивал как? Это не Жигуар.
Ситроенов уже нет. Suzuki IGNIS 1.5i AT
Zoleg
Любопытный
Сообщения: 139
Стаж: 4 года 8 месяцев

Передние тормоза.

#9 Сообщение Zoleg »

хитрый ХМ писал(а):А прокачивал как? Это не Жигуар.
Просто. Не нужно накачивать педаль, достаточно ее прижать при работающем движке. Прокачиваем заднюю тележку начиная с правого, затем переднюю тоже с правого. Помощьник давит и держит тормоз, вы отпускаете штуцер и сливаете по пол стакана с правой стороны и 2/3 стакана с левой. Струйка весьма дохленькая потому слив продолжительнее чем при традиционной прокачке других авто.

Отправлено спустя 9 минуты 9 секунды:
/Пардон: НЕ верно написал. Правильно 2/3-тих стакана справа, 1/3 слева. Если больше - хуже не будет.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Передние тормоза.

#10 Сообщение mikluho »

Zoleg, я смотрю у нас новый ситрогон появился
Жутко не люблю гасить новых людей, но
Если уж залезли в паук и туда сюда, прокачка задних тормозов онли в 4 положении, книжку обожаю читать даже в тех разделах, которые меня в данный момент не интересуют
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Zoleg
Любопытный
Сообщения: 139
Стаж: 4 года 8 месяцев

Передние тормоза.

#11 Сообщение Zoleg »

mikluho писал(а):прокачка задних тормозов онли в 4 положении,
Ну уж если все по феншую, тогда полная прокачка еще и на вывешенном авто, всех колес. Тем не менее библия не запрещает прокачивать часть системы без вывешивания и подьема в 4-е положение.
4-ое положение на висячем авто, есть то, при котором во всех узлах гидравлики заполнение маслом максимальное, что снижает вероятность того, что где то остался пузырек воздуха который попадет в тормозную трубку. Однако это не означает того, что если не поднять, то воздух в тормозах гарантирован.

Потому можно по очереди поднимать тележки. Стр 214, раздел 2 с пункта 10.

Очевидно что при поднятой задней оси азот выпрет резинку булей по максимуму (будет как на декомпресированной машине) однако для прокачки нужно давление, это достигается наносом при работающем двигателе.

Итого имеем тележка не под нагрузкой, резинка буля максимально разжата - практически в покое, но давление для тормозов есть.

Отправлено спустя 39 минуты 3 секунды:
Вообще то мне попалась машина с отличным кузовом (ноль ржавчины и ноль вмятин), однако, в ней убита вся ходовая и сопливая гидравлика, но она передвигалась. Походу хозяин машину не любил. Проблемы начались сразу после покупки (надо было ее гнать 850 км). Первое что произошло так это лопнула тормозная трубка переднего правого когда отьехал 70 км. Причина: Установка чужой трубки, которая была короче оригинала горе мастером который менял стойку на венгерскую Б/у, но сухую. Спасло ожидание проблем, а потому гнал ее на скорости 40-45 км в час с частыми остановками.
После замены трубки "на обочине" прокачал только переднюю тележку вывесив ее. Проверил работу тормозов на асфальте с мелким песком. Все Ок. Уже по прибытии прокачал по библии, однако, мне показалось что этого можно было не делать.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Передние тормоза.

#12 Сообщение Ситрогон »

Zoleg,
Вся проблема в том, что на всех суппортах - поршень разделён на две части сальником. С одной стороны поршень купается в лхм, а с другой стороны - сухо, хотя поршень смазываем гидрожидкостью когда разбираем и собираем. Но этого надолго не хватает, ибо лхм высыхает через неделю от высокой температуры трения колодок. Неплохо бы просверлить суппорт между сальником и манжетой, нарезать резьбу и вкрутить болтик. И можно будет периодически вливать лхм для смазки. Вот в таком бы случае поршень всегда был бы мокрым и прекрасно ходил бы в гильзе суппорта. Мда.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Передние тормоза.

#13 Сообщение hellhoundss »

Zoleg, давление в задние тормоза идёт не от насоса, а от задней подвески. И если ты вывесил заднюю ось, и не поставил в 4ое, то какое давление ты там хочешь найти? ( Подсказываю корректор будет открыт на слив, что бы опустить зад в заданное положение).

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунды:
Исключение , можно и в рабочем положении прокачать зад, если вывешен за рычаги.
БэИкс
Ксантия
Zoleg
Любопытный
Сообщения: 139
Стаж: 4 года 8 месяцев

Передние тормоза.

#14 Сообщение Zoleg »

hellhoundss писал(а):Zoleg, И если ты вывесил заднюю ось, и не поставил в 4ое, то какое давление ты там хочешь найти?
То давление, которое будет при любом положении регулятора, кроме MIN. Не сильное но будет. Я поэтому написал
Цитата:
Струйка весьма дохленькая потому слив продолжительнее чем при традиционной прокачке других авто
Еси движок работает то, при нажатии тормоза (и даже без нажатия), полюбому давление в любой точке тормозной системы будет хоть немного больше атмосферного.
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Передние тормоза.

#15 Сообщение hellhoundss »

Zoleg, ещё раз, откуда давление в заднем контуре тормозов, если оно идёт с заднего контура подвески, а в ней нет давления, потому, что колеса висят , а корректор открыт на слив давления в бачок? А, ну да, атмосферное там давление, называется прокачка самотёком... Очень быстро и эффективно.
БэИкс
Ксантия
Ответить