Нижний имеете в виду, который на гидроцилиндре?AS2 писал(а):Смотри гидроцилиндр... В нем мелкие сайлентблоки, когда умирают
Нижний имеете в виду, который на гидроцилиндре?AS2 писал(а):Смотри гидроцилиндр... В нем мелкие сайлентблоки, когда умирают
Аналогично.Только когда ставил сферы от bx и cx,то ещё и вибрации на руле меньше намного становится и мягче проходит полицейские.Но по шуму также,на рельсах и на стыках резких.AS2 писал(а):У меня на ХМ передок "грохает" при проезде неровностей... При движении колеса вниз. и "бьет" скорее по ушам. При этом туловище никакого дискомфорта не испытывает
Которые на рулевой рейке. №16Марат02 писал(а):Нижний имеете в виду, который на гидроцилиндре?
Да два. Первый умирает тот, что ближе к колесу. Меняется (при определенной сноровке) без демонтажа ГЦ, прямо на машине.Марат02 писал(а):Их два там? Слева и справа?
Слева или справа?AS2 писал(а):Первый умирает тот, что ближе к колесу
К колесу ближе один... Он справа.Марат02 писал(а):Слева или справа?
Как раз такой у меня, тонкий. Заказывал по сути не знаючи, что они бывают тонкие и толстые.platon писал(а):Номер хорошо проверил? Подрамник стальной?
Нижний рычаг можно открутить от верхнего и от подрамника, там все удобно. Осторожнее с датчиком высоты кузова! Он держится на улитке.Марат02 писал(а):надо снимать, что бы рычаг снять?