Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Пробивает правую переднюю стойку

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Пробивает правую переднюю стойку

#16 Сообщение PyxisNavigator »

Стойку конечно надо менять. Их ресурс вызывает только грусть и слёзы. Одно слово- Каяба. Амортизаторы они умеют делать, а это не научились и уже не научатся. На первом С5 в кузове Х7 10 года обе сдались на пробеге до 40 тыс., причём правая сразу потекла. Одну поменяли по гарантии, а за вторую пришлось платить. На втором С5 уже 13 года стойки сдались после 70 тыс. Обе машины брались новыми у дилера.
Что касается пробоя, то даже на новой машине замечаешь ощутимые "удары" при ходе растяжения. Это особенность конструкции.

Недели 1,5 назад поменяли две передние и две ГАшные задние сферы. Поиск неисправности по аналогии с классическими Ситроенами тут не работает. Даже официалам пришлось снимать сферы и тестировать их с помощью проверялки. Ну и самое интересное. Поговаривали, что в сфере есть шип, отец распилил пустую. В ней действительно есть шип... даже 3 штуки.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Пробивает правую переднюю стойку

#17 Сообщение SMi »

Марат02 писал(а):А мне тоже можно так сделать? Где почитать можно про это? Что это дает?
C5 жесткий очень, отключив богомерзкую электронику можно сделать машину мягкой как другие Ситроены.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунды:
Oleg_klm писал(а): Вот с ней как раз начнутся классические пробои
А вы устриц ели? Вот и нефиг раскатывать небылицы. Ничего не пробивает, езжу так уже 2 года, включаю под настроение и в дальнюю дорогу.

Отправлено спустя 45 секунды:
Марат02, Ты вот этого Ситрогон, вообще не слушай, что бы он не говорил. Это местный жирный троль, он несет всякую дребедень.

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунды:
PyxisNavigator писал(а):Их ресурс вызывает только грусть и слёзы. Одно слово- Каяба. Амортизаторы они умеют делать, а это не научились и уже не научатся. На первом С5 в кузове Х7 10 года обе сдались на пробеге до 40 тыс., причём правая сразу потекла. Одну поменяли по гарантии, а за вторую пришлось платить. На втором С5 уже 13 года стойки сдались после 70 тыс. Обе машины брались новыми у дилера.
Что касается пробоя, то даже на новой машине замечаешь ощутимые "удары" при ходе растяжения. Это особенность конструкции.
У меня была родная стойка 2009 года, заменена в 2015 году. Прошла 310 тыс. км. Та что тогда поставили пробежала уже 70, даже не потеет. Задние стойки родные(!), слегка потеет одна.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Пробивает правую переднюю стойку

#18 Сообщение Oleg_klm »

Слав, ты точно устриц обожрался, блюёшь уже. Лучше ныряй, кулибин ты наш.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Марат02
Любопытный
Сообщения: 61
Стаж: 4 года 5 месяцев

Пробивает правую переднюю стойку

#19 Сообщение Марат02 »

Вообщем загнал машину сегодня на подъемник. Все в порядке, кроме вспотевших стоек. Правая сильнее, и стуки и громыхания с права сильнее.
Какую роль выполняет стойка?

Отправлено спустя 9 минуты 6 секунды:
SMi писал(а):C5 жесткий очень, отключив богомерзкую электронику
Как это сделать можно. Киньте ссылку.
Последний раз редактировалось Марат02 25 окт 2019 10:42, всего редактировалось 1 раз.
С5 2010г.
VF7RD5FNAAL563717
АКПП
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Пробивает правую переднюю стойку

#20 Сообщение liberzon1990 »

Помню когда мы покупали Ксантию мы и не знали про гидроактивы.Но сейчас в век интернета покупать и не почитав что это за машина и подвеска...Смело в общем. :wink:
Марат02
Любопытный
Сообщения: 61
Стаж: 4 года 5 месяцев

Пробивает правую переднюю стойку

#21 Сообщение Марат02 »

Что же в ней такого плохого? А альтернатива тогда какая за 500 т.р.?
С5 2010г.
VF7RD5FNAAL563717
АКПП
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Пробивает правую переднюю стойку

#22 Сообщение Oleg_klm »

В ней всё хорошо, кроме одного - для обслуживания и не дай бог ремонта требуются специалисты. Обычные ара-гаражи по ремонту жигулей (и прочих вагов) тут не годятся от слова совсем.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Пробивает правую переднюю стойку

#23 Сообщение SMi »

Марат02 писал(а):Что же в ней такого плохого? А альтернатива тогда какая за 500 т.р.?
Ничего вообще, 1 раз нормально сделать и кататься.
Марат02 писал(а): Все в порядке, кроме вспотевших стоек.
Сдай стойки в ремонт. https://www.drive2.ru/l/480123193818873964/ или просто купи новые и не парься. Хотя это врядли они стучат. У меня стучал нижний сайлент, на вид и на ощупь все было нормально, долго искали и пока все не разобрали и не повертели в руках не могли найти проблему. Как поменял так все ок стало.

https://www.drive2.ru/l/4320907/next
Только там схема не правильная и можно обойтись 3мя жилами, а не 4мя, земля то одна и та же.
Работает отлично, ни разу никаких ошибок по подвеске не было. Машина плывет над дорогой как СХ.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Пробивает правую переднюю стойку

#24 Сообщение Oleg_klm »

А оно точно ГА3+?

Характеристики автомобиля

Группа товаров C5 (X7)
APV/PR отсутствует 12378 CJ 1 0216
Дата начала гарантии 10.02.2011
Серийный номер двигателя 10 FJBK 0967851
OPB H008
NRE e2*2001/116*0360*12
P4A 9666829999
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА CITROEN
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД C5 (X7)
КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСШИЙ НИЗКИЙ ПЛЮС
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА KTV - ЧЕРНАЯ ЭМАЛЬ PERLA NERA (ПЕРЛА НЕРА)
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ И КОЖА "ST CYR" + КОЖА "XS"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FX"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКП AT6
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА EP
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " EXCLUSIVE
ЭМБЛЕМЫ C5

Характеристики автомобиля
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСШИЙ НИЗКИЙ ПЛЮС
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА KTV - ЧЕРНАЯ ЭМАЛЬ PERLA NERA (ПЕРЛА НЕРА)
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ И КОЖА "ST CYR" + КОЖА "XS"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FX"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКП AT6
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА

Система питания топливом
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН 95 КАЧЕСТВО A/B/E/E+
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВЫШЕ L6 EURO 5
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ЗАДНИЙ ПРОДОЛЬНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА EP
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР НИЖНИЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 10PPM
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ.
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ БЕЗ УСТРОЙСТВА ОЧИСТКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ
ВЕНТИЛЯТОР 1 ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР 220 ВТ
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ
СИСТЕМА STOP AND START БЕЗ СИСТЕМЫ "СТОП И СТАРТ"

Коробка передач - Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКП AT6
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ CP 15 X 58
ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА
СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСНЫЙ ДИСК BALTIQUE РАЗМЕРОМ 17 ДЮЙМОВ
СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 86
РАЗМЕР ШИН/ДИСКОВ МОНТАЖ 17-ДЮЙМОВЫХ ШИН
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 225/55 R17 97W БЕЗ УСИЛЕНИЯ
КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ 1 ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АКП AT6

Подвеска Рулевое управление Тормозная система
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕР. УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН. ДИАМ. 20,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕР. УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕД. ДИАМ. 24,5
ХОД РУЛЕВОГО КОЛЕСА ХОД РЕЙКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 180 ММ
ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
ПОДВЕСКА (ТИП АРХИТЕКТУРЫ) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧ. УСИЛИТЕЛЕМ

Кузов Оборудование
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) ХРОМИРОВАННЫЕ БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ МОЛДИНГИ
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) БОКОВЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ + ХРОМ
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) ДЕКОРАТИВНЫЙ КОЛПАК BALTIQUE 17 ДЮЙМОВ
ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА НАКОНЕЧНИК ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ НЕ ХРОМИРОВАННЫЙ
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГОВ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК., СКЛАДЫВ. ЭЛ.ПРИВОДОМ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА СТЕКЛООЧ ВЕТР СТ С ПРЕРЫВ РЕЖ И АВТОМ ВКЛ 16 СКОР
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ/ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
СТЕКЛО ЛЮКА БЕЗ ОКНА В КРЫШЕ
БАМПЕР БАМПЕР CC + ХРОМИР ЗАЩ ПЛАНКА + ХРОМ ДЕКОР РЕШЕТКА
РЕШЕТКА БАГАЖНИКА БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СТЕКЛО) СТЕКЛО ОКРАШЕННОГО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ХРОМИРОВАННЫЕ НАРУЖНЫЕ РУЧКИ ДВЕРЕЙ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ
ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
ОТДЕЛКА БАМПЕРА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ ДЕКОРАТИВНЫЙ ХРОМИРОВАН ЭЛЕМЕНТ
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО
ОКНО (ТИП) ВЕТР СТЕКЛО МНОГОСЛ АКУСТИЧ + ЗАДН СТЕКЛО ЗАКАЛЕНН

Внутреннее оборудование
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ И КОЖА "ST CYR" + КОЖА "XS"
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ С ЗАДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ
ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ДЕКОРАТИВНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОТДЕЛКА PALEA
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА МЯГКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
ОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ БЕЗ МАТА
ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) ГРАДУИРОВКА НА 260 КМ/Ч (160 МИЛЬ/Ч) ЦВЕТНАЯ МАТР
ПАНЕЛЬ ОБИВКИ ДВЕРИ ДЕКОРАТАТИВНАЯ ОТДЕЛКА СРЕБР-ЧЕРНАЯ БЛЕСТЯЩАЯ
ДИНАМИК 4 ПЕР. (2 ВЧ+2 ПЕР.)+2 ЗАДН. ГРОМКОГОВ.
ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) ЗАДНЯЯ ШТОРКА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПЕРЕДНЯЯ ЗАДНЯ РЕГУЛ. ПРОКЛАДКА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ РЕГ.ПЕР.СИДЕНЬЯ ВОДИТ. С ПАМЯТЬЮ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАССАЖ.ПЕР.СИДЕНЬЕ, ЭЛЕКТРИЧ.РЕГУЛ.
ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНИЙ С МЕХ. РЕГУЛИРОВКОЙ
КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ЛАМПЫ ФАР ЛАМПА РАЗРЯДА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЗАДН. ЭЛЕКТРИЧ. ДВУХРЕЖИМН. СТЕКЛОПОД.+ БЛОКИРОВ.
СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ОБ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ СЛЕЖЕНИЯ ЗА БОКОВОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ
ДИСПЛЕЙ ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ДИСПЛЕЙ УРОВНЯ C
ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ ВОДИТ. + СКЛАДНОЕ ПАССАЖ. С ОСВЕЩЕНИЕМ
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПОДУШКА БЕЗОП. БОК. ГРУДИ ПЕРЕД. + НАДУВ. ШТОРКА
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ ПОДСВЕТКА НИШИ ДЛЯ НОГ ВОДИТЕЛЯ + ПЕРЕДНЕГО ПАСС.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ БЕЗ ЗАЩИТЫ ЗАДНЕГО ПАССАЖИРА
СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
ФАРЫ С РЕГУЛИРОВКОЙ НАПРАВЛЕНИЯ С ФАРОЙ С ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ СВЕТА
РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS "RD4/MP3"
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ "ЛИФТ" СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРИЧ. РЕГУЛИРОВКОЙ
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ
РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ/УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДВУХЗОННАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА БЕЗ СЕТКИ БАГАЖНИКА
РАДИОТЮНЕР ДВОЙНОЙ РАДИО ТЮНЕР
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРЕПЯТСТВИЯ, ПЕРЕДНИЙ, ЗАДНИЙ РАДАР
БОКОВЫЕ ШТОРКИ БОКОВЫЕ ШТОРКИ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ
АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ КОЖ.РУЧКА РЫЧ.ПЕРЕК.ПЕР.+КОЖ.ЗАЩ.ЧЕХОЛ
ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ
РАДИОЧАСТОТА РАДИОЧАСТОТА ДЛЯ АЗИИ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
ОКНО (ТИП) ВЕТР СТЕКЛО МНОГОСЛ АКУСТИЧ + ЗАДН СТЕКЛО ЗАКАЛЕНН
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ОБТ КОЖЕЙ РУЛЕВ КОЛ С 4 СПИЦАМИ С ДЕКОР МЕТАЛЛОМ
ВЕНТИЛЯТОР 1 ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР 220 ВТ
ПОЯСНИЧНАЯ ОПОРА СИДЕНЬЯ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ПОЯСНОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИОУСТРОЙСТВА 1 РАЗЪЕМ USB
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК БЕЗ БЛОКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Электрооборудование
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 150 А
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ L3 500
СТАРТЕР СТАРТЕР CL 3
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ АВТ. ВКЛЮЧ. ОСВЕЩЕНИЯ + ПЕРЕДН. ДНЕВН. ОСВЕЩ.
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА МЯГКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГОВ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК., СКЛАДЫВ. ЭЛ.ПРИВОДОМ
РАБОЧАЯ ЧАСТОТА ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ЧАСТОТА ДИСТАНЦИОННОО ПУЛЬТА 433,92 МГЦ, ГЕТЕРОДИН
ЛАМПЫ ФАР ЛАМПА РАЗРЯДА
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ ПОДСВЕТКА НИШИ ДЛЯ НОГ ВОДИТЕЛЯ + ПЕРЕДНЕГО ПАСС.
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
ФАРЫ С РЕГУЛИРОВКОЙ НАПРАВЛЕНИЯ С ФАРОЙ С ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ СВЕТА
ВКЛЮЧЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ НЕАВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ

Марки оборудования
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH

Разное
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
НАКЛЕЙКА НАКЛЕЙКА С ОБОЗНАЧЕНИЕМ СТРАНЫ
СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ХРОМИРОВАННЫЕ НАРУЖНЫЕ РУЧКИ ДВЕРЕЙ
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Пробивает правую переднюю стойку

#25 Сообщение Oleg_klm »

ЗЫ. А хорошо сказано - "ВЫСШИЙ НИЗКИЙ ПЛЮС" :lol:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Марат02
Любопытный
Сообщения: 61
Стаж: 4 года 5 месяцев

Пробивает правую переднюю стойку

#26 Сообщение Марат02 »

SMi писал(а):У меня стучал нижний сайлент
А что с ним было?
С5 2010г.
VF7RD5FNAAL563717
АКПП
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Пробивает правую переднюю стойку

#27 Сообщение BLR »

SMi писал(а):Хотя это врядли они стучат
Я чего-то тоже удивляюсь СТУКУ стойки, ну хз...
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Пробивает правую переднюю стойку

#28 Сообщение SMi »

Oleg_klm писал(а):АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
Ага
Oleg_klm писал(а):"ВЫСШИЙ НИЗКИЙ ПЛЮС"
Евробомж комплектация.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Пробивает правую переднюю стойку

#29 Сообщение Oleg_klm »

У ц5 только активная и есть. Га3 или га3+. Тут-то какая? Про 3+ букв нету. Или у ц5х7 ТОЛЬКО ГА3+ или пружинки?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Пробивает правую переднюю стойку

#30 Сообщение SMi »

Oleg_klm писал(а): у ц5х7 ТОЛЬКО ГА3+ или пружинки!
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить