Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Пробивает правую переднюю стойку

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Марат028
Любопытный
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 23 окт 2019 21:09
Откуда: Уфа

Пробивает правую переднюю стойку

#61 Сообщение Марат02 » 17 ноя 2019 18:51

Марат02 писал(а):Всем привет. Вообщем поменял две передние стоечные сферы. Стало лучше.

Всем привет! После замены передних стоечных сфер заметно стало лучше, но все равно при проезде через трамвайные пути или жд, перед проходит как бы с грохотом, а зад мягко. Сегодня заменил нижний сайлентблок поворотного кулака ( был чуть убитый ). Опять же, вроде как бы лучше стало, но через рельсы-грохот, приходится чуть ли не пешком проезжать. Задний сайлентблок нижнего переднего рычага слегка уже резина потрепана, не думаю, что из-за этого так может быть. Или это подвеска сама по себе такая у с5-ых?
Стойки ещё вспотевшие не сильно. Из-за них может так стучать?
С5 2010г.
VF7RD5FNAAL563717
АКПП

Аватар пользователя
liberzon19908
Завсегдатай
Сообщений: 2931
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Пробивает правую переднюю стойку

#62 Сообщение liberzon1990 » 17 ноя 2019 23:23

Марат02, Честно,рельсы и у меня проходит с грохотом и спереди и сзади.При накаченных сферах,подвеска в оригинале,новые опоры и т.д.Да и грохот же слышен что не из-за исправной подвески.Во всяком случае пружинки на тех что я ездил проходят их тише,может жёстче но тише.Замена сфер,на сферы bx-a и cx-a не убрало грохот на рельсах,если его можно так назвать.Я сделал вывод,конструктив этих подвесок,они громкие.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3105
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

Пробивает правую переднюю стойку

#63 Сообщение platon » 18 ноя 2019 01:32

Марат02 писал(а):это подвеска сама по себе такая у с5-ых?

Я не жаловался. Даже при текущих стойках посторонних звуков не было.
Надо дальше диагностировать...
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12303
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Пробивает правую переднюю стойку

#64 Сообщение Oleg_klm » 18 ноя 2019 09:13

liberzon1990, у тебя тоже ц5х7?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
liberzon19908
Завсегдатай
Сообщений: 2931
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Пробивает правую переднюю стойку

#65 Сообщение liberzon1990 » 18 ноя 2019 09:35

Oleg_klm писал(а): у тебя тоже ц5х7?

Нет,я лишь писал про особенность этих подвесок(гидропневматических) ,так как Марат новичок.Эту особенность подтверждал Smi,если не ошибаюсь.У него же x7.

phpBB [media]
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12303
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Пробивает правую переднюю стойку

#66 Сообщение Oleg_klm » 18 ноя 2019 09:38

liberzon1990, опять мимо. У ц5-до-х7, как и у ксантий в т.ч. макферсон. У ц5х7 как и у ц6 многарычажко :"":
Однако разные подвески.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунды:
Грохот - это общая особенность разбитых подвесок. Вне зависимости от типа и авто.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
liberzon19908
Завсегдатай
Сообщений: 2931
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Пробивает правую переднюю стойку

#67 Сообщение liberzon1990 » 18 ноя 2019 09:48

Oleg_klm писал(а):Однако разные подвески.

Да я в курсе.
Oleg_klm писал(а):Грохот

Я вот уверен что автор не правильное слово подобрал,можно попробовать назвать отбоем.А вообще Марату надо выложить видео с регистратора и мы бы послушали шум.А то всё равно кто у нас с Уфы ещё на ситроене...наверное никто.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Марат028
Любопытный
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 23 окт 2019 21:09
Откуда: Уфа

Пробивает правую переднюю стойку

#68 Сообщение Марат02 » 18 ноя 2019 09:55

Немного уточню, гремит ( пробивает ) больше правую сторону. Сегодня очередной раз посмотрю с пристрастием подвеску, может все-таки поменяю оба сайлентблока на нижнем рычаге. Там посмотрим.
С5 2010г.
VF7RD5FNAAL563717
АКПП

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 6910
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Пробивает правую переднюю стойку

#69 Сообщение AS2 » 18 ноя 2019 10:04

Oleg_klm писал(а):Грохот - это общая особенность разбитых подвесок. Вне зависимости от типа и авто.

Олег... Тут все субъективно...
У меня на ХМ передок "грохает" при проезде неровностей... При движении колеса вниз. и "бьет" скорее по ушам. При этом туловище никакого дискомфорта не испытывает.
Недавно купил Реноху Эспейс.... Там СОВСЕМ по другому подвеска работает. В машине тихо, но все кочки отдаются в седалище!
Даже жена заметила... Говорит: "...я 15 лет привыкала ездить плавно, как в корабле, а теперь как в маршрутке!!!"
...
Об особенностях работы подвесок ни одна тема была исписана!
Повторюсь...
Возьмем классический амортизатор. Для гашения колебаний в нем клапана, которые обеспечивают разную жесткость подвески на сжатие и растяжение. У Ситроенов, по моим ощущениям, жесткость выше на сжатие, а на растяжение меньше. Логика простая. Пр и ударе - часть энергии гасится амортизатором, позволяя избежать пробоя, да и сфера работает, как пружина с нелинейной характеристикой. А при обратном ходе подвески - замедление минимальное. По этому колеса "шлепают"...
У обычных амортизаторов сделано наоборот. На сжатие - мягко, а на растяжение - очень жестко. (зачем?... хз)

Я пересев с одной машины на другую - ОЧЕНЬ СИЛЬНО почувствовал разницу!

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунды:
Марат02 писал(а):Немного уточню, гремит ( пробивает ) больше правую сторону.

Смотри гидроцилиндр... В нем мелкие сайлентблоки, когда умирают, дают такой эффект... Можно всю подвеску перетряхнуть, а "греметь" будет!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Марат028
Любопытный
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 23 окт 2019 21:09
Откуда: Уфа

Пробивает правую переднюю стойку

#70 Сообщение Марат02 » 18 ноя 2019 10:13

AS2 писал(а):Смотри гидроцилиндр... В нем мелкие сайлентблоки, когда умирают

Нижний имеете в виду, который на гидроцилиндре?
С5 2010г.
VF7RD5FNAAL563717
АКПП

Аватар пользователя
liberzon19908
Завсегдатай
Сообщений: 2931
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Пробивает правую переднюю стойку

#71 Сообщение liberzon1990 » 18 ноя 2019 10:15

AS2 писал(а):У меня на ХМ передок "грохает" при проезде неровностей... При движении колеса вниз. и "бьет" скорее по ушам. При этом туловище никакого дискомфорта не испытывает

Аналогично.Только когда ставил сферы от bx и cx,то ещё и вибрации на руле меньше намного становится и мягче проходит полицейские.Но по шуму также,на рельсах и на стыках резких.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 6910
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Пробивает правую переднюю стойку

#72 Сообщение AS2 » 18 ноя 2019 10:24

Марат02 писал(а):Нижний имеете в виду, который на гидроцилиндре?

Которые на рулевой рейке. №16

Изображение
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Марат028
Любопытный
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 23 окт 2019 21:09
Откуда: Уфа

Пробивает правую переднюю стойку

#73 Сообщение Марат02 » 18 ноя 2019 10:28

Их два там? Слева и справа?
С5 2010г.
VF7RD5FNAAL563717
АКПП

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 6910
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Пробивает правую переднюю стойку

#74 Сообщение AS2 » 18 ноя 2019 10:34

Марат02 писал(а):Их два там? Слева и справа?

Да два. Первый умирает тот, что ближе к колесу. Меняется (при определенной сноровке) без демонтажа ГЦ, прямо на машине.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Марат028
Любопытный
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 23 окт 2019 21:09
Откуда: Уфа

Пробивает правую переднюю стойку

#75 Сообщение Марат02 » 18 ноя 2019 10:38

AS2 писал(а):Первый умирает тот, что ближе к колесу

Слева или справа?
С5 2010г.
VF7RD5FNAAL563717
АКПП


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей