Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Упала на брюхо

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Blacktemplar
Любопытный
Сообщения: 41
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Упала на брюхо

#91 Сообщение Blacktemplar »

Oleg_klm, да я аналоги находил, но уже не производятся они. Про NFP спасибо, буду знать. Попробую спросить и по каталогам посмотреть.
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Упала на брюхо

#92 Сообщение Lucky-13 »

А, что там конкретно NFP ? У меня ведро этих пыльников.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Blacktemplar
Любопытный
Сообщения: 41
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Упала на брюхо

#93 Сообщение Blacktemplar »

Подниму тему что бы новые не плодить.
Возникли пару проблем:
1) На РД, болт если откручиваю, то давление не сбрасывается, хотя если из салона рычаг перевожу, то машина сразу падает.
2) Не могу устранить течь, не сильную но не приятную. От регулятора жесткости выходит шланг на тройник (обратка?). Так вот уже и шланг хороший с силовыми хомутами поставил, всё ровно давит из под него. Но проблема в том что с РЖ штуцер на 4мм выходит, а на тройнике штуцер 6мм. И вопрос, как должно быть в стоке? Там шланг с переменным сечением или трубка? Т.к. около штуцера тройника неровности, будто что то обломано (типо быстросъем что ли).

И да. Что за красная фишка? Переднее левое колесо.

Изображение

Буду благодарен за подсказки!
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914
Ответить