Тоже есть предложение что 6+2 на котором 1 выход заглушили от этого он видать и качает по пол дня давление (я ещё делетант, но такая мысль есть). Каких подробностей?Oleg_klm писал(а):6+2, да? А на фотке в полиэтилене 6+0. Подробностев-бы поболе...
Да, одна. Огрызок я от насоса который купил туда вкрутил, а так туда трубка от паука подходила. А крышки обе были.Oleg_klm писал(а):От него одна трубка выходит? И на предыдущем (6+2) насосе куда она была ввернута? Там, где сейчас обгрызком заткнуто? Ближе к шкиву две крышки с шестигранниками. Одну вижу, она глухая, а во второй должно быть отверстие под трубку Есть там что похожее?
Вообще жесть.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунды:
Если-бы ему тупо заглушили 1 выход, он-б себя разобрал. Или заглушку выплюнул.
Завтра разберу, из интереса посмотрю что там.Oleg_klm писал(а):В принципе, и так тоже можно сделать правильно. Надо смотреть, что внутри. Под двумя крышками не должно быть плунжеров. Или плунжеры есть, но без пружин. Или шарик-клапанов. А под задней крышкой - укрученый или заглушеный редукционный клапан.
Я "новый" насос ещё не поставил, завтра его воткну. В первый раз сегодня это дело разбирал, плюсом у меня там колхоз с генератором, с ним только часа полтора провозился.Oleg_klm писал(а):Главное не сказал. Поднялась?
Возможно, но тогда почему когда я рулём нагрузку ещё даю, он перестает свистеть?hellhoundss писал(а):Под нагрузкой ремень не проскальзывает ли