Она и ярко горит, и не горит, и горит блекло. Все три варианта в наличии. Когда заведешь яркая тухнет и почти сразу загорается блекло.Oleg_klm писал(а):Блекло она гореть не должна. Или ярко горит, или НЕ горит.
Она и ярко горит, и не горит, и горит блекло. Все три варианта в наличии. Когда заведешь яркая тухнет и почти сразу загорается блекло.Oleg_klm писал(а):Блекло она гореть не должна. Или ярко горит, или НЕ горит.
Это первый пост !!!Джин писал(а):Корректор шипит. Тормоза чуть слабоваты. Срочно менять? Что-то по памяти владения первой Ксантией это взаимосвязано. Уровень жидкость в норме.
Это пиздец !!!Джин писал(а):Уровня оказалось мало, пробитые сферы забрали заменил долил, теперь светиться ярко или не светится. Тормоза лучше стали, там такого цвета жидкость была когда сферы менял, желто-коричневого. Поменяю полностью два раза чтоб промыть. На первый раз дешевую залью Маннол, на второй дорогой Равенол, у неё температура застывания аж 63 градуса ниже нулей. Сферы на ней оказалось оригинальные стояли. С конвеера что-ли не меняли?))
Глушитель это песня, соединения труб хоже только если веревочками привязать. Какие-то жестянки скрученые в трубочку и стянутые хомутами.
Корректор мертвый наглухо был. Уровень задней подвески опускался в движении и зад проседал, на волнах он его и добил. Продавец притянул к кузову жестяные полоски на которых лежал глушитель, а чтобы жар на них не передавался от трубы заботливо проложил асбестовую ткань!
Осталось со спидометром разобраться, тросик есть, не порванный, вставил вроде точно когда торпеду снимал для замены радиатора печки, а стрелка спидометра все равно мертвая лежит. Надо будет снять панель приборную и посмотреть крутится ли он в движении.
Прямо таки одинаковая?Захотелось уже проверить...mikluho писал(а): целой кучей производителей, в бутылках которых все равно одинаковая жижа с одного и того же завода
mikluho писал(а):Тебе на более вязком масле даже лучше будет