Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

заменил гидрорейку на механику

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

заменил гидрорейку на механику

#1 Сообщение Джин »

Выход из насоса на рейку заглушил, насос теперь гремит громче двигателя. Походу клапан отсечки молотит беспрестанно.
Вариантов у меня только два?
1. Купить и поставить насос в одним выходом.
2. Мастерить соединение двух выходных трубок через тройник на одну.
%)
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2539
Стаж: 17 лет 10 месяцев

заменил гидрорейку на механику

#2 Сообщение Полумиг »

А зачем???


Вытащи плунжера да и все.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

заменил гидрорейку на механику

#3 Сообщение tuningsa71 »

Джин писал(а):Выход из насоса на рейку заглушил, насос теперь гремит громче двигателя. Походу клапан отсечки молотит беспрестанно.
Вариантов у меня только два?
1. Купить и поставить насос в одним выходом.
2. Мастерить соединение двух выходных трубок через тройник на одну.
У меня есть насос с одним выходом. :-D

А рейка то как ? нравиццаа ???
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

заменил гидрорейку на механику

#4 Сообщение Джин »

tuningsa71, ну и отлично. Скока денек?
Рейка нравится, не течет. :-D
Но тугая, проехался стала легче крутится. Когда шарниры рулевых тяг разработаются, тогда можно будет оценить.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Полумиг писал(а):Вытащи плунжера да и все.
Разбирать же надо.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

заменил гидрорейку на механику

#5 Сообщение Lucky-13 »

Ас рейкой то что не так. Перебрать ,легче чем в третий раз менять радиатор отопителя.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

заменил гидрорейку на механику

#6 Сообщение Джин »

Lucky-13, с рейкой не так:
1. Усиление гидрорейки на Ксантии не сильно отличается от хороших вариантов сухих реек. Я бы назвал это усиление очень посредственным.
2. Не будет сюрпризов на дороге когда резко протекшая рейка обездвиживает авто наглухо.
3. Обратная связь при рулении от сухой рейки лучше, чем от рейки с усилением.

Лучшим вариантом была бы рейка с переменным усилением в зависимости от скорости, но на Ксантии такой вариант невозможен.
Поэтому сложив 1, 2 и 3 я решил попробовать сухую. Трубки остаются и если не понравится верну "мокрую".
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

заменил гидрорейку на механику

#7 Сообщение malkhaz »

Джин писал(а):Лучшим вариантом была бы рейка с переменным усилением в зависимости от скорости, но на Ксантии такой вариант невозможен.
Поэтому сложив 1, 2 и 3 я решил попробовать сухую. Трубки остаются и если не понравится верну "мокрую".
Можешь поставить электроусилитель руля от чего-нибудь, если подыщешь место в салоне под рулём (будет переменное усилие)
Как я понял, помпа 6+2. А что если поменять местами выход на рейку и на подвеску местами, вроде 6 плунжеров должны взбодрить подвеску? А 2 плунжера вообще вытащить, чтоб не работали.
К статьи, а от чего рейка?
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

заменил гидрорейку на механику

#8 Сообщение maxusman79 »

Джин писал(а):Выход из насоса на рейку заглушил, насос теперь гремит громче двигателя.
его разорвать может кмк
либо плунжера убрать
либо в бачок вывести
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

заменил гидрорейку на механику

#9 Сообщение Sounding »

Джин писал(а):с рейкой не так:
1. Усиление гидрорейки на Ксантии не сильно отличается от хороших вариантов сухих реек. Я бы назвал это усиление очень посредственным.
Согласен. Сразу отметил это, когда первый раз сел за руль Ксантии, по сравнению с другими машинами. Но когда привыкнешь, это напрягает только на малых скоростях движения, особенно вкупе с другим недостатком рулевого - большим радиусом поворота. А на трассе, наоборот, нравится.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

заменил гидрорейку на механику

#10 Сообщение BLR »

Джин писал(а):3. Обратная связь при рулении от сухой рейки лучше, чем от рейки с усилением.
А это зачем? Офигенный критерий?

Следующий будет вопрос - туго крутиться сухая рейка.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

заменил гидрорейку на механику

#11 Сообщение Sounding »

malkhaz писал(а):Можешь поставить электроусилитель руля от чего-нибудь, если подыщешь место в салоне под рулём
А кстати, навеяло конструкцией ЭУ на современных Опелях-Астра: там этот усилитель стоит точно на месте нашего гидроцилиндра, может, такой вариант более лучший окажется? Просто заменяем ГЦ на ЭУ. Но насколько я представляю. современные ЭУ имеют свой мозг и возможно, даже связанный с общим ЭБУ
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

заменил гидрорейку на механику

#12 Сообщение malkhaz »

Sounding писал(а):А кстати, навеяло конструкцией ЭУ на современных Опелях-Астра: там этот усилитель стоит точно на месте нашего гидроцилиндра, может, такой вариант более лучший окажется? Просто заменяем ГЦ на ЭУ. Но насколько я представляю. современные ЭУ имеют свой мозг и возможно, даже связанный с общим ЭБУ
От опель астра не знаю, а вот от королы на буханки ставят, а там карбюратор. Химичат что-то с подключением, в основном надо подать импульс оборотов двига. Думаю ничего сложного не будет, надо в схеме подключения порыться
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

заменил гидрорейку на механику

#13 Сообщение Lucky-13 »

Джин писал(а):когда резко протекшая рейка
Вот это сурприз! Ладно я понял.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунды:
Джин писал(а): при рулении
Правда?
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

заменил гидрорейку на механику

#14 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):Представляю мускулы джина после месяца рулежки во дворах.
Все таки рейка изначально по заводу без гу и с отключением ГУ это две большие разницы.
Так у него как раз штатная БЕЗГУРНАЯ....
:)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

заменил гидрорейку на механику

#15 Сообщение Oleg_klm »

Что за рейка, от чего? Сколько у нее от края до края? Нешто нашел ксантийную?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить