У меня есть насос с одним выходом.Джин писал(а):Выход из насоса на рейку заглушил, насос теперь гремит громче двигателя. Походу клапан отсечки молотит беспрестанно.
Вариантов у меня только два?
1. Купить и поставить насос в одним выходом.
2. Мастерить соединение двух выходных трубок через тройник на одну.
Разбирать же надо.Полумиг писал(а):Вытащи плунжера да и все.
Можешь поставить электроусилитель руля от чего-нибудь, если подыщешь место в салоне под рулём (будет переменное усилие)Джин писал(а):Лучшим вариантом была бы рейка с переменным усилением в зависимости от скорости, но на Ксантии такой вариант невозможен.
Поэтому сложив 1, 2 и 3 я решил попробовать сухую. Трубки остаются и если не понравится верну "мокрую".
его разорвать может кмкДжин писал(а):Выход из насоса на рейку заглушил, насос теперь гремит громче двигателя.
Согласен. Сразу отметил это, когда первый раз сел за руль Ксантии, по сравнению с другими машинами. Но когда привыкнешь, это напрягает только на малых скоростях движения, особенно вкупе с другим недостатком рулевого - большим радиусом поворота. А на трассе, наоборот, нравится.Джин писал(а):с рейкой не так:
1. Усиление гидрорейки на Ксантии не сильно отличается от хороших вариантов сухих реек. Я бы назвал это усиление очень посредственным.
А это зачем? Офигенный критерий?Джин писал(а):3. Обратная связь при рулении от сухой рейки лучше, чем от рейки с усилением.
А кстати, навеяло конструкцией ЭУ на современных Опелях-Астра: там этот усилитель стоит точно на месте нашего гидроцилиндра, может, такой вариант более лучший окажется? Просто заменяем ГЦ на ЭУ. Но насколько я представляю. современные ЭУ имеют свой мозг и возможно, даже связанный с общим ЭБУmalkhaz писал(а):Можешь поставить электроусилитель руля от чего-нибудь, если подыщешь место в салоне под рулём
От опель астра не знаю, а вот от королы на буханки ставят, а там карбюратор. Химичат что-то с подключением, в основном надо подать импульс оборотов двига. Думаю ничего сложного не будет, надо в схеме подключения порытьсяSounding писал(а):А кстати, навеяло конструкцией ЭУ на современных Опелях-Астра: там этот усилитель стоит точно на месте нашего гидроцилиндра, может, такой вариант более лучший окажется? Просто заменяем ГЦ на ЭУ. Но насколько я представляю. современные ЭУ имеют свой мозг и возможно, даже связанный с общим ЭБУ
Вот это сурприз! Ладно я понял.Джин писал(а):когда резко протекшая рейка
Правда?Джин писал(а): при рулении
Так у него как раз штатная БЕЗГУРНАЯ....Алекс писал(а):Представляю мускулы джина после месяца рулежки во дворах.
Все таки рейка изначально по заводу без гу и с отключением ГУ это две большие разницы.