Да. Но непонятно как влияет на тормоза и подьем кузова.mikluho писал(а):Сдвинется порог открытия закрытия
Влияет.Полумиг писал(а): Открытие А->СD на В не влияет
Я не представляю как могла сломаться такая длинная пружина, при таком коротком ходе сжатия. Вероятность этого приближается к нулю. Уверен что пружина родная, а вот насчет подкладочных шайб, я не уверен. Если бы это были регулировочные и заводские, то скорее всего это были бы шайбы разной толшины. Но тут две одинаковые, хотя вероятность того что потребовалось две именно одинаковых, не исключаю.Ситрогон писал(а):Вполне возможно, что когда-то пружина сломалась и по этой причине была заменена
Вот. Именно поэтому я начал топик - страшно ставить то, что не внушает доверия. А тоже не понимаю что там за "улучшайзер" поставлен, а может он нужен, а может нет.Ситрогон писал(а):А зачем? Непонимаю.
Гдето в инете Аматор выкладывал фолиант по работе этого клапана..Zoleg писал(а):Вот. Именно поэтому я начал топик - страшно ставить то, что не внушает доверия. А тоже не понимаю что там за "улучшайзер" поставлен, а может он нужен, а может нет.
Приходится вникать в работу устройства.
То есть чем пружина дубовее тем менее чувствительность к падению давления, но и давление в подвеске будет меньше.Ситрогон писал(а):Отсекать систему во время резкого падения давления в подвеске.
Конечно с дырочкой, другие туда не встанут.Ситрогон писал(а):И кстати, эти шайбы с дырдочками или глухие?
Тогда и я непонимаю, зачем шайбы туда всунули.Zoleg писал(а):Ситрогон писал(а):
И кстати, эти шайбы с дырдочками или глухие?
Конечно с дырочкой, другие туда не встанут.