Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

НУЖЕН СОВЕТ по передней подвеске ВХ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
max-kosenko
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 14 лет 11 месяцев

НУЖЕН СОВЕТ по передней подвеске ВХ

#31 Сообщение max-kosenko »

liberzon1990, Тоже вчера подумал, что как бы должен подниматься(выравниваться) при нажатии на капот/бампер, а ВХ со мной не согласился.
Цилиндры как сзади - это типа как на СХ реализовано? так там двурычажка, хотя на ВХ4ТС по картинке что-то очень похожее (там тоже двурычажка спереди , и сзади кстати тоже).
"ценник на них конский" - да дороже чем на С5Х7 - от 500до800 баксов за штуку. хотя устройство не так чтобы очень сложное.
ВХ 19 GTi^88г.в.-Уехал.
ВХ 11^86г.в. - Долгострой с мотором mi16 - частично жертва канибализма.
BX 16v^89г.в.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

НУЖЕН СОВЕТ по передней подвеске ВХ

#32 Сообщение liberzon1990 »

max-kosenko писал(а):что как бы должен подниматься(выравниваться) при нажатии на капот/бампер, а ВХ со мной не согласился.
Я не много не об этом.Я о нажатии в 1-2 сек.и сразу отпустить.И по моим измерениям рулеткой,перед точно в свои сантиметры не возвращается(то есть какие были до нажатия).
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

НУЖЕН СОВЕТ по передней подвеске ВХ

#33 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990,
У тебя вродь только задок так глючит?
Если нажимаешь корму, а машина после нажатия ждёт когда отработает корректор, значит от нажатия куда-то девается давление.
Возможно давление удирает в задний контур дозатора. Сыми шланчик дозатора на бачке и давани задок. Если хлюпнет, значит того..
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

НУЖЕН СОВЕТ по передней подвеске ВХ

#34 Сообщение liberzon1990 »

Ситрогон писал(а):У тебя вродь только задок так глючит?
Уже перед видимо.
Ситрогон писал(а):Если нажимаешь корму, а машина после нажатия ждёт когда отработает корректор, значит от нажатия куда-то девается давление.
А если клинят рычаги?А потом с повышением давления этот клин образно говоря проталкивается.
Стыдно говорить,но я так и не залез в рычаги.
Ситрогон писал(а):Сыми шланчик дозатора на бачке и давани задок. Если хлюпнет, значит того..
Так оно уже будет постоянно хлюпать из обратки дозатора если отсечка в 5 сек.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Но на светофоре после торможения,спустя 5-8 секунд,зад или поднимается или отпускается.Хотя может это уже и перед.Трудно понять)Но вроде как зад.
Но площадки с корректором идеальны.За это я отвечаю.
Вот что интересно,когда клиренс был чуть ниже,то вроде как всегда поднимался.Сейчас сделал на 1 см.выше,и на светофоре опускается.Но не сразу,а через секунд 8.
Захламили мы тему,не по теме)
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

НУЖЕН СОВЕТ по передней подвеске ВХ

#35 Сообщение liberzon1990 »

Ситрогон,
Соврал.Сегодня проверил.Клиренс спереди не изменяется,э при лёгком нажатии и возвращается в том что выставил.Как не дави, как не поднимай вверх вниз.Раньше были глюки,сейчас нет.Ну и хорошо.Если и есть не возврат подвески спереди при небольшом нажатии и отпускании,то 1-2 мм.Сферы недавно поменял.Может с этим связано,хотя вряд ли конечно...А сзади да.Если с 4-го опускать в рабочее,то опустившись в рабочее через 8- 10 секунд,поднимается на 1.5 см.выше.Именно на 1.5 см.выше,я и выставлял клиренс.Мистика.И флажок новый,и площадка из Франции,без люфтов,сверял с новой своей передней.И выставлял всё правильно.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

НУЖЕН СОВЕТ по передней подвеске ВХ

#36 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990 писал(а):площадка из Франции
Только площадка? А корректор свой ставил?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

НУЖЕН СОВЕТ по передней подвеске ВХ

#37 Сообщение liberzon1990 »

Ситрогон писал(а):Только площадка? А корректор свой ставил?
Да корректор идеален тоже.С другим тоже были такие проблемы.Корректор вообще вещь надёжная.Только вот новые что идут с площадками,долго думают.Секунд по 30,вместо 5-10 сек.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунды:
Проверю,отпущу флажок.Или сниму его вообще,будет также или нет.Скорее всего да.Потому что метку ставил на тяге на которую флажок одевается,она не проскакивает.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

НУЖЕН СОВЕТ по передней подвеске ВХ

#38 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990,
Значит неправильно установил корректор на площадку. Даже спецы его снимают только с площадкой и моют, ибо там заводские настройки, только кибернетика на линии его устанавливает.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

НУЖЕН СОВЕТ по передней подвеске ВХ

#39 Сообщение liberzon1990 »

Ситрогон, Да нет.Ставил по метке.Но это не в корректоре дело точно.Просто странно это.Почему каждый раз при опускание из 4-го.во 2-е.машина опускается ниже чем надо,а потом возвращается.Думал меня уже ничем не удивишь в этих клиренсах)Уже закрытыми глазами могу всё делать.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

НУЖЕН СОВЕТ по передней подвеске ВХ

#40 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990 писал(а):Почему каждый раз при опускание из 4-го.во 2-е.
Я в корректорах не того.. Вот по дозатору - да, могу поситрогонить :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

НУЖЕН СОВЕТ по передней подвеске ВХ

#41 Сообщение 7676 »

liberzon1990 писал(а):Почему каждый раз при опускание из 4-го.во 2-е.машина опускается ниже чем надо,а потом возвращается.
Искать утечки; корректоры(их утечки)+площадки; дозатор(опять утечки); подуставший насос.
Однако, всё это есть на форуме, но в профильной теме.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

НУЖЕН СОВЕТ по передней подвеске ВХ

#42 Сообщение mikluho »

Да лучше везде теоретикой насыпать
Вроде будто наверное может быть скорее всего думаю полагаю и тд
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

НУЖЕН СОВЕТ по передней подвеске ВХ

#43 Сообщение Lucky-13 »

Да уже говорено,переговорено. У одинаковых симптомов в гидравлике ,могут быть разные причины. Именно из за этого сервисам стрёмно брать в работу наши машины. Кмк.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Ответить