Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#46 Сообщение Peter »

oleg13_1965
Мне думается, если насос и заработает, то хуже чем родной. Тем не менее, УСПЕХОВ в твоих экспериментах!
Самое главное - магниты в бачке есть???? чтобы в случае неудачи опилками всю систему не заполнить!
Я бы попытался ещё какой-нибудь магнитный фильтр сразу после насоса установить. Ну чисто на всякий случай!
Пы сы. Магниты - неодимовые, ну ты наверное в курсе!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#47 Сообщение maxusman79 »

Peter писал(а):УСПЕХОВ в твоих экспериментах!
и про магниты.
+100
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#48 Сообщение Sanych »

oleg13_1965 писал(а):Последняя цена нового ОРИГИНАЛЬНОГО насоса 155000 руб.!
Последняя цена нового оригинального насоса у Андрея Медведева 700-800 Евро 8) эээ как бы это в 5 раз дешевле и уже ближе к реальности рядового владельца ХМ :)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#49 Сообщение oleg13_1965 »

Магниты конечно есть и фильтры чистые! Но, никак не могу понять, почему в НОВОМ насосе должна быть стружка :shock: !? Внутренности насоса находятся в СМАЗКЕ!!! И эксплуатировать его (насос) тоже планируется в жидкости без примесей воды и песка! :-D
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#50 Сообщение Peter »

oleg13_1965
Ну если на каких-то деталях удельные давления будут выше максимально допустимых, то начнется выкрашивание металла... не взирая на окружающую смазку! Кстати, разобрался, что в этом насосе ограничивает давление?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 2 месяца

#51 Сообщение SpottyTail »

oleg13_1965 писал(а):Но, никак не могу понять, почему в НОВОМ насосе должна быть стружка Shocked
Стружки там может быть навалом и без запредельных нагрузок. Потому что Маде Ин, так сказать.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#52 Сообщение oleg13_1965 »

Made in Belorussia, надеюсь у них качество повыше чем наше!Шкив наконец приспособили..Сегодня проведу испытания, пока не трогая редукционный клапан. Если у меня уже изношенный насос за 5 мин. поднимал авто, а потом еще и ездил, при минимальном давлении, то думаю что особых проблем возникнуть не должно.И еще... однако всякие Газели - Волги тоже ездят годами со стружкой в системе :shock: !?Странно...
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#53 Сообщение maxusman79 »

oleg13_1965 писал(а):Магниты конечно есть и фильтры чистые!
Всё д.б. ок.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#54 Сообщение oleg13_1965 »

Sanych писал(а):Последняя цена нового оригинального насоса у Андрея Медведева 700-800 Евро эээ как бы это в 5 раз дешевле и уже ближе к реальности рядового владельца ХМ
Не спорю, уже по-разумнее цена, но процесс идет (и смотрю вызывает интерес многих). Если грубо говоря мне встанет переделка в 5000 р. + обкатка, устранение подвохов и неисправностей с ЭТИМ связанных, у меня останется около 25 т.р. (от 700-800 Евро за насос) котрые мне совсем не лишние.Я ведь не агитирую - делай как я, это просто эксперимент, по ходу которого можно будет сделать заключение: не крутите мозги, ставьте ЭТО и экономьте, или: нечего дурью маяться - купите оригинал и забудьте!
Peter писал(а):Кстати, разобрался, что в этом насосе ограничивает давление?
Редукционный клапан, усилие пружины (давление) регулируется шайбами. При чем 125 атм это НОМИНАЛЬНОЕ рабочее давление, т.е. не максимум.
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#55 Сообщение anree ms1 »

oleg13_1965 писал(а):Сегодня проведу испытания
Ждем...
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#56 Сообщение maxusman79 »

oleg13_1965 писал(а):Я ведь не агитирую - делай как я, это просто эксперимент, по ходу которого можно будет сделать заключение: не крутите мозги, ставьте ЭТО и экономьте, или: нечего дурью маяться - купите оригинал и забудьте!
золотые слова.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

#57 Сообщение Богдан CX »

oleg13_1965 писал(а):тоже ездят годами со стружкой в системе
во-первых зазоры в их гидравлических узлах несколько больше, а во-вторых тебе указали почему может возникнуть стружка.

p.s. смотрю за эксперементом с интересом, но полный скептицизма.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#58 Сообщение Сергей ВХ19 »

Богдан CX писал(а):смотрю за эксперементом с интересом, но полный скептицизма.
+1. Я тоже.....
Но эксперемент может затянуться, т.к. пока стружка пойдет, пока эта стружка "набедокурит"......
Ладно пусть хоть поставит. :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#59 Сообщение oleg13_1965 »

Богдан CX писал(а):смотрю за эксперементом с интересом, но полный скептицизма.
Я тоже не совсем уверен в успехе этой затеи, но повторюсь: "В 90-х годах у меня был "Opel-Ascona" 1,6 карб, подобрал ВСЮ цилиндро-поршневую группу от НИВЫ, поставил с минимальными доработками и ездил долго и счастливо на 76 бензе, при расходе 8л на 100км"... кроме колец "Гетц" все было наше - отечественное, включая вкладыши, отъездил около 50000 км. за 3-и года. И не разу не поломался по причине ЦПГ. Хотя "доброжелатели" посмеивались вначале, потом стали эти двигатели (1,6) переводить по моему опыту :oops: . Если не получится с ЭТИМ вариантом, буду мутить с НШ-10. Альтернативные оригиналу варианты ДОЛЖНЫ быть!
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет 1 месяц

#60 Сообщение Dragonfly »

Если у товарища есть время свободное и деньги, пусть попробует.
Только у него СТОП постоянно будет гореть. У аварийного клапана нижный порог около 145 бар. А если не откроется, то и машина не будет подниматся вообще. Только передние тормоза будут работать.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Ответить