Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#61 Сообщение Сергей ВХ19 »

Dragonfly писал(а):У аварийного клапана нижный порог около 145 бар
На БХ 100 открытие, 80 закрытие. Давление регулятора 145-175.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#62 Сообщение Богдан CX »

bianco писал(а):Если не получится с этим вариантом, удалишь этот топи
лучше он создаст отдельный топик и в нем напишет покаянную, дабы на будущее у колхозников не возникало желание идти по тем же граблям.

но лично я желаю ему удачи, т.к. кроме того что он угробит кучу времени, и возможно, станет потом посреди поля из-за загнувшегося из-за перегрузок насоса - больше ничего с ним не случится :)
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#63 Сообщение Kirka128 »

А какую тогда альтернативу можно найти? Такой же плунжерный насос? Интересно где их еще используют... Ведь не только в Ситроене...

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

Каких размеров интересно вот такие насосы... 1, 2(тут внизу видно размеры), 3(вот эти довольно по характеристикам подходят)... Цену бы найти...) Если до 10 тысяч рублей... То это не плохая альтернатива, на мой взгляд... Цену не смог найти...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#64 Сообщение Сергей ВХ19 »

Kirka128 писал(а):Каких размеров интересно вот такие насосы...
Ты на вес посмотри.... и размеры представишь!!! :-D
Но цены думаю заоблочные.
Да и производительность выше крыши, если такой поставить, то машина наверное подпрыгивать будет, с отрывом от земли. А мощность в 4,6 кВт/0,76=6 лошадей, вообще пугающе звучит. :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет

#65 Сообщение Dragonfly »

[quote="Сергей ВХ19";p="113894"]
Dragonfly писал(а):У аварийного клапана нижный порог около 145 бар
На БХ 100 открытие, 80 закрытие. Давление регулятора 145-175.....[/quote]
Ты конечно прав. Я писал о клапане, а думал о регуляторе видно :(
Но отсечки с таким насосом не будет.
С тех пор как появился первый гидро Ситроен, нососы всегда были плунжерными, насколько я знаю.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#66 Сообщение Kirka128 »

[quote="maxusman79";p="113914"]
Kirka128 писал(а):А какую тогда альтернативу можно найти?
Когда тогда?
Ничего негативного пока не произошло...[/quote]

Как когда... Сейчас... Если лепестковый не справиться(а если и справиться то очень не долго его справление будет...)


[quote="Сергей ВХ19";p="113915"]
Ты на вес посмотри.... и размеры представишь!!! :-D
Но цены думаю заоблочные.
Да и производительность выше крыши, если такой поставить, то машина наверное подпрыгивать будет, с отрывом от земли. А мощность в 4,6 кВт/0,76=6 лошадей, вообще пугающе звучит. :oops:
[/quote]

Ну какого размера насос по второй ссылке это еще сойдет... 6 лошадей не так уж и много... Я замечаю как моторчик подсаживается, когда качать в полный рост начинает... Значит тоже приличную мощность отбирает...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#67 Сообщение Bigrabbit »

Kirka128
http://www.allproducts.com/traffic/jiuh ... 20490.html

можно им запрос послать
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#68 Сообщение oleg13_1965 »

fantomas писал(а):даааааааааааа -ну и говнотёрки кулибины ещё не перевелись. таким парням я могу пожелать только удачи потому как тока она поможет !!!а насос ситровский наверно француз пэтэушник придумал и поставил..........а мы ему -говно вопрос ,кто сказал что волговские запчасти говно немного подпитрушить напильником шкив на пластилинить и трубочку от кока -колы и должно работать
Спасибо и тебе за участие и пожелание, добрый человек! :) Помнится, у меня братишка после двух ТАЗиков 2103 и 2106, с крутыми движками 1.6, садился в того же Опеля (о котором я упоминал) и восхищался как все сделано для людей. Но при элементарной смене ремня ГРМ (который подходил от 2108) ужасался что на заводе ТАК И ДЕЛАЮТ (т.е. устанавливают после двигла)!!!
Фантомас... ну если не держал... ничего в руках кроме "мыши" и ручки, не ерничай, пожалуйста!Я ведь просил: по существу! Да, пока у меня не получается реализовать свою затею. Вчера попорбовал запустить, но не удалось... :( Встречали День шахтера :beer1: Всех поздравляю с ЭТИМ Праздником!!! Но если бы небыло НАС (Кулибиных), не было бы этого форума - все на сервис :P ! Я не отчаиваюсь, все-равно выход есть, буду мутить с НШ, не БОГИ горшки обжигают!!!Повторяю - это "реалити шоу", уважаю всех кто идет не по-заводским установкам: использовать ключ №....., съемник №..., приспособу №.... Если не трудно загляните http://www.chinacar-club.ru/modules/xph ... php?t=6717 и еще http://www.rus-roads.ru/for_trophy/tuni ... marker.htm Если руки не из ж.... растут все возможно! извините если кого-то разочаровал...
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#69 Сообщение Kirka128 »

http://www.region-rvd.ru/index.files/p32A50A.htm
Как бороться с "бранзбойтовой" подачей только...

http://www.hydraulics.com.ua/nasos10_u3l.shtml
И с потребляемой мощностью...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#70 Сообщение Kirka128 »

Не... Я могу понять такое отношение "критикантов" к колкозу насоса... Колхозить, можно сказать, сердце гидравлики... Дело очень тонкое...

Найти насос с идентичными хар-ми очень сложно... А все те насосы, которые по размерам похожи на штатный, им(хар-ам) мало соответствуют... Поэтому такая критика рекой... Вот если найти насос который и по размерам и по всем остальным данным похож на штатный... То все будут молчать и ждать когда эксперимент пройдет... А потом либо будут так же говорить о качестве родного насоса и сетовать на "качество" колкозного... А если эксперимент удастся и проедет месяц-два... То будут спрашивать чертежи да где насос найти...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#71 Сообщение Богдан CX »

Kirka128 писал(а):То будут спрашивать чертежи да где насос найти...
за годы эксплуатации в моей семье шести гидравлических Ситров - только лишь у одного насос уже как-то плохо звучит, но качает. Грешу на то, что этот Ситр долгое время ездил у прежнего владельца на веретенке. Так что насос гидравлический у меня если и хлопнется, то я поставлю такой же - т.к. деталь эта не расходная
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#72 Сообщение maxusman79 »

Богдан CX писал(а):то я поставлю такой же - т.к. деталь эта не расходная
Ктож тебя осудит то?
Топик колхозный,это ясно,но если хочется человеку пусть пробует...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#73 Сообщение Кондрат »

oleg13_1965 писал(а):буду мутить с НШ
Вот толково! Рисуй чертежи выложишь я себе впендюрю :)
Defa писал(а):Критиканы, как я понял ставят все заводское, все новое, все рекомендованное
Мож они этим просто барыжат??? :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#74 Сообщение Kirka128 »

Кондрат
У тебя есть НШ10? Какой именно? Разные бывают...) Кстати как они классифицируются по названию не знаю... У меня есть с левым вращением... Т.е. против часовой стрелки...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#75 Сообщение maxusman79 »

Kirka128 писал(а):У меня есть с левым вращением...
Они и правые и левые есть...на насос подъема кузова КрАЗов идут-
"КрАЗ-256Бе-такой гидравлика!!!Закачаешься!!!"
:-D
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить