На БХ 100 открытие, 80 закрытие. Давление регулятора 145-175.....Dragonfly писал(а):У аварийного клапана нижный порог около 145 бар
лучше он создаст отдельный топик и в нем напишет покаянную, дабы на будущее у колхозников не возникало желание идти по тем же граблям.bianco писал(а):Если не получится с этим вариантом, удалишь этот топи
Ты на вес посмотри.... и размеры представишь!!!Kirka128 писал(а):Каких размеров интересно вот такие насосы...
На БХ 100 открытие, 80 закрытие. Давление регулятора 145-175.....[/quote]Dragonfly писал(а):У аварийного клапана нижный порог около 145 бар
Когда тогда?Kirka128 писал(а):А какую тогда альтернативу можно найти?
Спасибо и тебе за участие и пожелание, добрый человек! Помнится, у меня братишка после двух ТАЗиков 2103 и 2106, с крутыми движками 1.6, садился в того же Опеля (о котором я упоминал) и восхищался как все сделано для людей. Но при элементарной смене ремня ГРМ (который подходил от 2108) ужасался что на заводе ТАК И ДЕЛАЮТ (т.е. устанавливают после двигла)!!!fantomas писал(а):даааааааааааа -ну и говнотёрки кулибины ещё не перевелись. таким парням я могу пожелать только удачи потому как тока она поможет !!!а насос ситровский наверно француз пэтэушник придумал и поставил..........а мы ему -говно вопрос ,кто сказал что волговские запчасти говно немного подпитрушить напильником шкив на пластилинить и трубочку от кока -колы и должно работать
за годы эксплуатации в моей семье шести гидравлических Ситров - только лишь у одного насос уже как-то плохо звучит, но качает. Грешу на то, что этот Ситр долгое время ездил у прежнего владельца на веретенке. Так что насос гидравлический у меня если и хлопнется, то я поставлю такой же - т.к. деталь эта не расходнаяKirka128 писал(а):То будут спрашивать чертежи да где насос найти...
Ктож тебя осудит то?Богдан CX писал(а):то я поставлю такой же - т.к. деталь эта не расходная
Они и правые и левые есть...на насос подъема кузова КрАЗов идут-Kirka128 писал(а):У меня есть с левым вращением...