Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#16 Сообщение саша.asc »

Kirka128 писал(а):Дисульфид молибдена...
интерестно какие будут последствия? если положительные на длительное время, надо будет где-то его искать.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#17 Сообщение Kirka128 »

Спрашивайте об эффекте Павла Борисова... Который со скептизмом относился к волшебному прошку...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#18 Сообщение maxusman79 »

oleg13_1965 писал(а):Взял в ГАЗ-овом магазине насос ШНКФ 453471.125-40 (где 125- это кг/см2) - 2500 р. +шланг ГУР-а - ГАЗЕЛЬ - 300 р. + шланг пер.тормоза -70р (Оба для подсоединения к пауку,вместо трубки) Сегодня заказал токарю переходник для стыковки этих шлангов +50р, а пока "поколдую" над кронштейнами-переходниками для подсоединения к штатному креплению. Еще шкивы перепрессовать надо, но вроде не проблема, диаметр вала одинаковый!
Риск тут небольшой в мат.плане,жребий брошен,так что вперёд и удачи!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 3 месяца

#19 Сообщение carnag »

[quote="Kirka128";p="113381"]саш
Дисульфид молибдена... Я вон Павлу Борисову, как избранному чуть-чуть сыпанул в гидравлику вон падать перестал его кракодил...) Эффект как от ХАДО походу дела(не сыпал хадо себе не знаю как) только поидеи должен остаться на долго...[/quote]
и сколько ты его всыпал ?
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 4 месяца

#20 Сообщение Серёга »

[quote="Kirka128";p="113381"]саш
Дисульфид молибдена... Я вон Павлу Борисову, как избранному чуть-чуть сыпанул в гидравлику вон падать перестал его кракодил...) Эффект как от ХАДО походу дела(не сыпал хадо себе не знаю как) только поидеи должен остаться на долго...[/quote]
С ХАДО была тема, вывод, наверное, все сделали - постояло некоторое время, потом снова всё на место. Может быть ХАДО и поможет, если в новое лить. Но тут, в основном у всех не новое.
А вот этот молибдена дисульфид интересно. А достать всё можно, был бы смысл. Но раз уже заговорили, опишите результат со временем.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#21 Сообщение Kirka128 »

[quote="carnag";p="113409"][quote="Kirka128";p="113381"]саш
Дисульфид молибдена... Я вон Павлу Борисову, как избранному чуть-чуть сыпанул в гидравлику вон падать перестал его кракодил...) Эффект как от ХАДО походу дела(не сыпал хадо себе не знаю как) только поидеи должен остаться на долго...[/quote]
и сколько ты его всыпал ?[/quote]

Взял отвертку срдних размеров... Плоским шлицом подхватил где миллиметров 7 горку... И в стакан... Разбавил киросином... Размешал хорошенько... И в бачок LHM... И пошел гидравлику мучить...) В верх вниз, влево в право, тормоз... У меня вот сегодня при торможении зад начал меньше приседать из-зи изношеного тормозного...)

Создам лучше в беседке тему... Т.к. про насос мне самому интерсно.. А потом ищи тут ответы в перемешку с молибденовскими рассуждениями...))
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#22 Сообщение Pavel Borisov »

Серёга, вторые сутки полёта, фефект пока только в том, что вместо получаса падает за сутки. Тормозной по прежнему шипит, отсечку ещё не мерял. Основной интерес у меня в том, чтобы посмотреть как на это отреагирует подтекающая рейка, а тормозной - хрен с ним, всё равно под замену пойдёт.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13656
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#23 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Kirka128";p="113429"][quote="carnag";p="113409"][quote="Kirka128";p="113381"]саш
Дисульфид молибдена... Я вон Павлу Борисову, как избранному чуть-чуть сыпанул в гидравлику вон падать перестал его кракодил...) Эффект как от ХАДО походу дела(не сыпал хадо себе не знаю как) только поидеи должен остаться на долго...[/quote]
и сколько ты его всыпал ?[/quote][/quote]

Взял отвертку срдних размеров... Плоским шлицом подхватил где миллиметров 7 горку... И в стакан... Разбавил киросином... Размешал хорошенько... И в бачок LHM... И пошел гидравлику мучить...) В верх вниз, влево в право, тормоз... У меня вот сегодня при торможении зад начал меньше приседать из-зи изношеного тормозного...)

На будущее для максимального эффекта. !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Надо было на поднятии лить прямо в шланг всасывания насоса + заодно завоздушить чуток систему, а так половина порошка упала в осадок на дно бачка и фильтр отсеял еще .

И еще интересно какого цвета теперь LHM ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13656
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#24 Сообщение tuningsa71 »

[quote="fantomas";p="113462"]мне кажется если сподобится и насрать б бачёк лшм гидравлика точно придёт в норму!!!!а ваобше читаю всё эту хрень и думаю или народа времени до хера .....либо колхозникам совсем запчасти перестали возить ..........а жизнь слишком коротка чтобы тратить её на волговский насос..... :o :shock:[/quote]

БАРЫЖУ ЗАПЧАСТЯМИ НА БХ 8-926-384-43-36 :-D
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#25 Сообщение oleg13_1965 »

Хочу поблагодарить всех тех кто поддерживает! И тем кто ерничает: "колхозить" приходится не от веселой жизни. Купив авто за пол-цены НОВОГО ОРИГИНАЛЬНОГО насоса, ставить аналогичный я не считаю глупостью, тем более когда руки растут из нужного места. В 90-х годах у меня был "Opel-Ascona" 1,6 карб, а з/ч, кто помнит небыло или все по космическим ценам (как и у Ситра сейчас).После того как провернуло вкладыш на коленвале, пошел так же по магазинам подобрал ВСЮ цилиндро-поршневую группу от НИВЫ, поставил с минимальными доработками и ездил долго и счастливо на 76 бензе, при расходе 8л на 100км. Вот вам и колхоз!А насчет присадок - пытался ХАДО, хватило на 3 мес.Конечно разговоры про б/у насосы и их переборку хороши, но... когда поедешь за 3000 км в один конец и по-дороге "ляжешь"... удовольствие из неприятных думаю. Кстати опять из "колхоза" - перевел все трубки К и НА зад на медные, от той же Газели, через переходники, тормозные шланги (задние) от нее же, 4 мес - все ОК, и ТО прошел без проблем! И меня сейчас АБСОЛЮТНО не интересуют родные ОРИГИНАЛЬНЫЕ трубки (не говоря о б/у). Насколько я знаю от плунжерных насосов уже давненько отказываются, даже ТОЙОТА на дизеля ставили лепестковые -150 атм. Еще раз попрошу без ерничества!Думаю если затея удастся, этот опыт пригодится многим. Скоро зима - насосы не качают, льем ХАДО по 450рх2, ехать надо...усмешки окружающих, танцы с бубном вокруг Ситра.. приятного мало... Вчера только с помощью болгарки снял шкив с нового насоса, сегодня буду ставить родной и изобретать кронштейны. ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#26 Сообщение tany »

[quote="oleg13_1965";p="113476"]ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ![/quote]

вот это молодец, :beer1:
давай, интересно же как :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#27 Сообщение Kirka128 »

А какого типа новый насос?
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#28 Сообщение Кондрат »

Радиально-лепестковый наверно:)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#29 Сообщение oleg13_1965 »

Ссылка на насос http://www.agu.by/catalog/product.php?id=27 - пишут что пластинчатый, что это - пока не знаю... Столкнулся с проблемой, вал этого насоса короткий, всего 10мм с резьбой М18, а у шкива -16 без резьбы... Щас колдую над переходником - соединителем. После минимальной доработки насос встал в кронштейн как родной. Задумывался о НШ-10, тоже близкий по габаритам, но говорят что очень шумный. Если у меня не пройдет ЭТА затея, займусь с НШ. Все-равно решение должено быть!
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#30 Сообщение Bigrabbit »

oleg13_1965
ты не учёл только одного и самого главного: насос для ГУР не рассчитан на такую нагрузку , как Ситроеновский ....... последствия увидишь скоро и крайне неожиданно..... увы (
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Ответить