Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#31 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Bigrabbit";p="113680"]oleg13_1965
ты не учёл только одного и самого главного: насос для ГУР не рассчитан на такую нагрузку , как Ситроеновский ....... последствия увидишь скоро и крайне неожиданно..... увы ([/quote]

блинн ну что вы набросились ???
а вдруг получится и будет работать, так же на меня нападали когда я фильтр салонный колхозил в ХМ и результат какой ???
я удалил тему и всё описание по установке, колхозьте как хотите теперь сами . вот так.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#32 Сообщение Беларус »

oleg13_1965
у нас в Беларуси насосы стоят от 50 до 100 за бу и 230 за новый лизарети. Это про ксантию... Может проще поставить бушный чем городить огород?
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#33 Сообщение Kirka128 »

Беларус
Пускай попробует... Я думаю ничего плохого гидравлике не будет... Максимум что может быть это быстрая кончина насоса из-за нагрузки и все... А если получится, то многие вздохнут с облегчением, что есть реальная альтернатива штатному насосу... Без экспериментов и постоянных доработок не получить долго работающего устройства(читать колхоза)...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#34 Сообщение maxusman79 »

Bigrabbit писал(а):не рассчитан на такую нагрузку
Какую "такую"?
Bigrabbit писал(а):последствия увидишь скоро и крайне неожиданно..... увы (
Провидец...
гы-гы...
Короче,oleg13_1965!Слышь ,что кролик говорит?!
Так что, пока чеки не посеял ,неси все газовские шалабушки в магазин!
:lol:
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#35 Сообщение Кондрат »

oleg13_1965 писал(а):Задумывался о НШ-10, тоже близкий по габаритам, но говорят что очень шумный
Разница пластинчатого и шестеренчатого насоса в том,что НШ качает при любых оборотах,а вот пластинчатый качает хуже ближе к холостым. Поэтому на волге с гидрачем приходиться подгазовывать :) . Будет ли он поднимать хомяка на холостых оборотах? Поиграть диаметром шкивов можно :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет

#36 Сообщение Staratel »

[quote="tuningsa";p="113708"][quote="Bigrabbit";p="113680"]oleg13_1965
ты не учёл только одного и самого главного: насос для ГУР не рассчитан на такую нагрузку , как Ситроеновский ....... последствия увидишь скоро и крайне неожиданно..... увы ([/quote]

блинн ну что вы набросились ???
а вдруг получится и будет работать, так же на меня нападали когда я фильтр салонный колхозил в ХМ и результат какой ???
я удалил тему и всё описание по установке, колхозьте как хотите теперь сами . вот так.[/quote]

Вот здрасссьте
Кто ж тебя ругал то? Наоборот все ждали описания процесса
Получилось же вроде, да?
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#37 Сообщение tuningsa71 »

блинн ну что вы набросились ???
а вдруг получится и будет работать, так же на меня нападали когда я фильтр салонный колхозил в ХМ и результат какой ???
я удалил тему и всё описание по установке, колхозьте как хотите теперь сами . вот так.[/quote]

Вот здрасссьте
Кто ж тебя ругал то? Наоборот все ждали описания процесса
Получилось же вроде, да?[/quote]

Да всё получилось, я выложил с фотками описание что и как и говном обложили меня и я все снес нах.
кто успел скопировать молодец. :wink:
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#38 Сообщение Kirka128 »

Как известно, нет ничего более постоянного чем временное...) Если представить что установка насоса от ГУРа временное явление, оставить Ситроен на ходу, то возможно насос прослужит некоторое время... Хотя нагрузка на насос увеличится в десятки раз на мой взгляд... Мало того, что рабочее давление насоса меньше(что означает его постояную работу)... Так и под такую нагрузку он не предусмотрен... По крайней ере лепестковым насосам я не очень доверяю... Шестеренчетый порвет все что угодно, если сам не разорвется...) Да и стружки не будет никакой... Если так рассуждать(что от НШ будет стружка в системе) то получается и от ДВС должно быть немеряно стружки... Метал по метару, поршень по зеркалу кольцами елозит... В качественном НШ зазоры между шестерней и стенками минимальны... Но присутсвуют... В не качественных могут, конечно как присутсвовать слишком большие, что в ущерб допустимого давления идет, так и отсутсвовать... Тогда будет стружка... Первые пару минут... Так что я за плунжерные и шестеренчетые...

P.S.: Считаю что насос от ГУРа ГАЗа будет рабоать... Месяц-два максимум, мне кажется...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 1 месяц

#39 Сообщение SpottyTail »

Если честно, то не вижу смысла пробовать с насосом, не способным дать в систему давление выше нижней границы рабочего интервала. Так что в этом плане с Кролегом согласен:)

На рейку отдельный будет насос?
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет

#40 Сообщение Staratel »

[quote="tuningsa";p="113763"]блинн ну что вы набросились ???
а вдруг получится и будет работать, так же на меня нападали когда я фильтр салонный колхозил в ХМ и результат какой ???
я удалил тему и всё описание по установке, колхозьте как хотите теперь сами . вот так.[/quote]

Вот здрасссьте
Кто ж тебя ругал то? Наоборот все ждали описания процесса
Получилось же вроде, да?[/quote]

Да всё получилось, я выложил с фотками описание что и как и говном обложили меня и я все снес нах.
кто успел скопировать молодец. :wink:[/quote]

Ндааа

Я не успел, хотя и ждал
Очень я хорошо помню как снимал испаритель кондея...
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#41 Сообщение oleg13_1965 »

Еще раз спасибо за комментарии! Процесс приостановился чисто из-за короткого вала насос - шкив. Я себе поставил задачу: в случае поломки на трассе (тьфу 3 раза), не бежать в Exist, на разборки и т.д. А пойти в магазин, взять и поставить.Последняя цена нового ОРИГИНАЛЬНОГО насоса 155000 руб.! Беларус озвучивал цену 230$ за Лизаретти, конечно я бы не задумываясь взял, но... "За рекой телушка полушка - да перевоз РУБЬ". О б/у уже говорил: вариант временный -кот в мешке.Хорошо что во дворе сейчас машинка лежит, а если на виду... картина маслом - периодическая беготня вокруг ЛЕЖАЧЕЙ машины бизнес класса с полным фаршем внутри и достойным видом снаружи. Представляю довольные физиономии "доборожелателей" и ТАЗоводов "копеек" 70-х годов.На сколько я понял, проблема "лежания" насос и колоссальные утечки(которые я устранил).Выбор ЭТОГО насоса не окончательный,посмотрим как "хорошо" он себя поведет, параллельно буду заниматься с НШ-10 (800руб.!) Основной гемор-присоединение РОДНОГО шкива или поиск альтернативного.Хочется достойно съездить на Урал и обратно 3000 туда+ 3000 обратно, что на Хонде делал многократно, и не задумываясь.Была просьба озвучить тех.данные (производительность, давление и т.д.) РОДНОГО насоса, если кто в курсе - отзовитесь! Спасибо за поддержку!
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#42 Сообщение Kirka128 »

Давление сам знаешь какое, около 170-180 бар... Производительность около 12 л\минута...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#43 Сообщение Кондрат »

maxusman79 писал(а):Товарисч-ты крутой,это я понял давно,только не надо это показывать без дела.Не забывай,что сам когда-то выяснял про то ,как замки дверные почистить-перебрать...щас у тебя есть лавэ на новые?ну и слава богу.
Нет ничего временней
oleg13_1965 писал(а):Выбор ЭТОГО насоса не окончательный,посмотрим как "хорошо" он себя поведет, параллельно буду заниматься с НШ-10 (800руб.!) Основной гемор-присоединение РОДНОГО шкива или поиск альтернативного.Хочется
длительного счастья!!! Или не плюй в колодец... 8) Вот эт да,там же шлицевой вал на НШ10,но я двумя руками за :),тока все валы которые я нахожил каленые и как их со порезать и со шкивом сростить думаю до сих пор :(
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#44 Сообщение maxusman79 »

Кондрат писал(а):там же шлицевой вал
Надо шкив фрезеровать,наверно...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#45 Сообщение Bigrabbit »

maxusman79
"Не забывай,что сам когда-то выяснял про то ,как замки дверные почистить-перебрать..."
я вообще-то достаточно давно ещё и писал - как их почистить-перебрать - и почему не поможет в итоге .....
а перебирать их приходится лишь потому, что в магазинах на витрине они не лежат - а двери запирать надо ......

дело то не в деньгах - а в целесообразности и в результате...
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Ответить