Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1096
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#541 Сообщение Lav »

Купил закрытые подшипники, по 250р за штуку, блин сам привод дешевле надо было думаю просто сделать грязе защитное кольцо и тавотницу, ну ладно теперь еще одна засада в ремне в общем вот это примерно так выглядит

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Сам привод без насоса ремень нужен гдето 1070-1120 это мин и мак натяжка, пришлось сделать новый кронштейн под привод. остальное все остается родное без изминений
Вложения
IMG_2359.jpg
IMG_2358.jpg
IMG_2357.jpg
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1096
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#542 Сообщение Lav »

В общем все было готово к эксперементу, убрал родной насос и поставил чудо :) , встал на место без всяких переделок, первые два часа гонял по кругу через фильтр, стружки нету и в помине, потом подключил к системе, в общем из плюсов качает хорошо, шума ни какого вообще нету ни стрекота ни тому подобной хрени что на старом насосе, просто тишина. из минуса не смог уплотнить с родным флянцем капает зеленка и в момент отсечки насос качается на кронштейне ( слабый сделал ), и самый главный момент надо правильно подобрать жиклер на впуске я сделал пробный диаметром 3мл, на холостом ходу горит стоп чуть добавил газу все стало супер, руль крутится очень легко на старом насосе в системе шипит с новым все пропало и тормозной на старом подшипел с нш перестал шипеть, был один нюанс при нажиме на педаль тормоза и повороте рулем машина начала падать потом скока пробовал ни разу не повторилось. в общем эксперементом доволен буду доделывать и улучшать кронштейн и делать новый флянец
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#543 Сообщение Amator »

Lav писал(а):В первые два часа гонял по кругу через фильтр, стружки нету и в помине, потом подключил к системе, в...
Так на холостом и без нагрузки стружки нигде не будет. Такая вот простая мысль.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#544 Сообщение oleg13_1965 »

Lav писал(а):и самый главный момент надо правильно подобрать жиклер на впуске я сделал пробный диаметром 3мл
А можно по-подробней? наверно я что-то пропустил? :oops: Конструкция выглядит ЗАЧЕТНО!!! :) :)
Amator писал(а):Так на холостом и без нагрузки стружки нигде не будет.
Я после примерно 10000 км пробега вскрывал и паук, и регулятор - даже намека на стружку не было, да и износа вроде тоже...

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Lav писал(а):в момент отсечки насос качается на кронштейне
Диаметр шкива по-больше может сделать? У меня 190 мм., нагрузки нормально переносит!
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1096
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#545 Сообщение Lav »

oleg13_1965
Сам кронштейн слабый из тонкой пластины она у меня предназначалась просто как шайба изначально, нагрузки вообще не чувствуется, просто в моент отсечки он качается, надо просто мощнее его сделать, шкив у меня на 170, насчет жиклера, чтобы уменьшить объем прокачки решил попробовать ограничить поступление на входе при помощи жиклера с калиброваным отверстием, как в карбюраторе. вроде получилось тошлько надо подобрать теперь диаметр дырки :) если ентересно фотки могу сделать
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#546 Сообщение AlexM »

Lav писал(а):насчет жиклера, чтобы уменьшить объем прокачки решил попробовать ограничить поступление на входе при помощи жиклера с калиброваным отверстием, как в карбюраторе.
Это ж вроде шестеренчатый насос, а не карбюратор. Каким образом Вам жиклер на входе уменьшит производительность? Он только лишнюю нагрузку на насос создаст.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
osmi
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 13 лет

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#547 Сообщение osmi »

если переток есть, не создаст. один из способов регулирования расхода.
Peugeot 206 Sedan `07 - французский жигуль иранской сборки.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#548 Сообщение Amator »

osmi писал(а):если переток есть, не создаст. один из способов регулирования расхода.
Во как :shock: т.е. не утечки в системе регулируют расход, а жиклёр на входе насоса. :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
osmi
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 13 лет

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#549 Сообщение osmi »

Amator писал(а):
osmi писал(а):если переток есть, не создаст. один из способов регулирования расхода.
Во как :shock: т.е. не утечки в системе регулируют расход, а жиклёр на входе насоса. :-D
вот тут в пору смеяться всем вместе. ссущие сальники - регулятор расхода?
поправка может быть только одна - жиклер не на входе, а на выходе.
Peugeot 206 Sedan `07 - французский жигуль иранской сборки.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#550 Сообщение Amator »

osmi писал(а):вот тут в пору смеяться всем вместе. ссущие сальники - регулятор расхода?
поправка может быть только одна - жиклер не на входе, а на выходе.
Прошу указать где в системе эти самые сальники - вот тогда и посмеёмся вместе.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
osmi
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 13 лет

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#551 Сообщение osmi »

вы меня прекрасно поняли, не надо уточнять определения сальников, уплотнителей и т.д.
хаотичные утечки не могут и не будут являться регулятором в гидравлической системе
Peugeot 206 Sedan `07 - французский жигуль иранской сборки.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#552 Сообщение Amator »

osmi писал(а):вы меня прекрасно поняли, не надо уточнять определения сальников, уплотнителей и т.д.
хаотичные утечки не могут и не будут являться регулятором в гидравлической системе
Т.е. вопросом не владеете. Это я понял. Какие сальники и уплотнения, что за (*?*?:. А про регулятор это что? Тоже незнание? Даже про регулятор :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#553 Сообщение maxusman79 »

osmi писал(а):хаотичные утечки
У ситроэне вся гидравлика построена на конструктивно заложенных утечках,хаотичные-это от старости.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#554 Сообщение AlexM »

При чем здесь регулятор и утечки в системе? Имеется ввиду расход (производительность) насоса, которая грубо говоря не зависит от подсоединенной нагрузки. И в каком месте там переток? Понимаю еще еслиб жиклер стоял на выходе, а перед ним ограничивающий давление клапан, сбрасывающий избыток потока опратно на вход, и то это к нуждам ситрогидравлики не имело бы никакого отношения. А так на что рассчет? На внутренние утечки в шестернях насоса, или на кавитацию и запенивание жижи? Чем еще жиклер на входе может понизить производительность, да и зачем ее понижать? Если чтоб нагрузку на мотор снизить, то надо шкив увеличивать.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
oleg13_1965
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос!

#555 Сообщение oleg13_1965 »

Lav писал(а):если ентересно фотки могу сделать
Интересно было бы глянуть.. Хотя через паук и так нормальный проход жижи. По-началу я мудрил с перепускным клапаном, но в итоге отказался, т.к. прочистил нормально паук с регулятором (ошметков резинок и всякой дряни - море было!).
ХМ 93г.в/2.0i-16v/135лс, полный фарш + ГА2 - СУПЕР!!!! Проблемы - решим!!!
Х-Аккорд 92 г.в. - 5 лет ВААЩЕ без проблем.
Ответить