Проверь путь от рычага, до корректора или расцепилось что то или корректор залип.Oleg 54 писал(а):У меня на ВХ передний подклинивал. Как то перевел рычаг в 4 положение, машина поднялась, потом поставил рычаг во второе, зад опустился, а перед нет. Крался до эстакады с задранной мордой, там отверткой вытащил шток с усилием и корректор начал работать. Потом еще раз такая же фигня была, но в это раз уже с верху из под капота его в ручную расшевелил.
BLR, благодарю. Просто я полагал, это болезнь ксантий. Авто у меня недавно, может там при наличии навыка и несложно, но постараюсь допозти до подъемника.BLR писал(а):Большая вероятность, что слетела "косточка".
Наоборот же .На старой машине,они могут провалиться.Лезть под машину только когда стоят подпорки надёжные(а не домкрат) под подрамником.BLR писал(а):Можно поставить домкрат под подрамник спереди по середине и поднять, но очень желательно поставить упоры, лучше в места где поддомкратники.
Ну ясный красный, а я что сказал?liberzon1990 писал(а):подпорки надёжные(а не домкрат)
Volodar, ну, про кость тебе хитрый ХМ сказал.BLR писал(а):но очень желательно поставить упоры, лучше в места где поддомкратники
Несложно, просто неудобно, сзади проще. И без навыка всё понятно.Volodar писал(а):может там при наличии навыка и несложно
Тогда лучше до ямы. И ползти в 4м положении, но НЕ СКАЧИ, а то ещё что сломаешь, к примеру толкатели задних стоек или рванёшь опоры, медленно едь на 4м чтобы не трясло. На подъёмнике тебя поднимать надо, понадобиться четвёртое положение. С пуза тебя вряд ли поднимут.Volodar писал(а):постараюсь доползти до подъемника