Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5108
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ

#166 Сообщение BLR »

tuningsa71 писал(а):Да ладно ... за час
Ну ладно, полтора + жопу почесать, прокачать и впуск поставить, и завести.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
kramer
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 1 год 10 месяцев

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ

#167 Сообщение kramer »

ruslanty писал(а):вот у меня там тоже не уплотняло.
покупал оригинальный фильтр - с ним подсасывает.
затем купил фильтр кольбеншмидт - похоже прокладка у него другая, может чуть потолще - подсоса нет
Такая же история приключилась.
До стакана пузырей нет.
Со стакана есть.
Все перерыл в этом стакане.
Начал с термостата,
дальше кольцо на датчике присутствия воды, но оно тоже облежалось.
Ну естественно кольцо под стаканом.
Поставил новый штуцер слива воды со стакана. Ну думаю, мало ли.
Все равно пузыри.
До этого, естественно, поменяны все шланги, и хомуты, которые хоть дэцл вызывали подозрения.
Дошёл то того, что снял стакан, и проверил под ним болт, ну думаю, вдруг резинометаллическая шайба просела.
А потом стал приглядываться- к крышке - точно её сушишь очистителем, воздухом выдуваешь -а она всё равно потеет еле еле...
В общем, полез сюда для подтверждения гипотезы - и таки да, коллегам спасибо :prv00:
Купил на эксперимент MAN фильтр и МАЛЕ КНЕХТ.
Измерил толщину уплотнительной резинки штангелем.
Что на Мане, что на Мале резинка толще чем на оригинале. И резинка на них чуть другого профиля, и сама по себе твёрже, как мне показалось. Более упругая какбэ...
Поставил Мале кнехт - воздух из топлива ушёл.
В общем, и Ман тоже я думаю будет держать.
Ман-143₽ стОит, Мале в 4 раза дороже, но выполнен качественный.
Резинки от хороших фильтров рекомендую не выкидывать при замене :-D
В оригинале лежит Делфи.
В общем, коллеги, не весь оригинал одинаково полезен, как выясняется :-D
СПБ, Ксантия 1,9d, 93 гв, не турбо
Ксантия 2.1 td, 98гв.
@Altair_Star
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ

#168 Сообщение PyxisNavigator »

Советую не торжествовать раньше времени. Когда у меня был дизель с Лукасом, этих прокладок под фильтр у меня была целая гора, но как показала практика замена верхней прокладки может дать кратковременный результат. Я тоже проверял прокладки штангелем, обращал внимание на разницу в резине, но в итоге причина была не там. Соглашусь, что одни держат лучше, другие хуже, но это только в том случае, если есть другие неплотности, которых визуально может и не быть. При значительных температурных колебаниях воздух всё равно есть и будет, так как у всех материалов топливной системы различная степень расширения от нагрева и остывания. Подсос если уже случился на фильтре, то аналогичные места нужно искать по всей топливной системе, включая сам ТНВД. Сам по себе он не страшен и воздух автоматически удаляется насосом через обратку. Более критично количество. Потение не может стать источником большого количества воздуха, но если в секцию низкого давления ТНВД поступает топливо с воздухом в виде "мелкой пены", то получите всё прелести в виде самопроизвольного увеличения оборотов, реже остановки мотора. Кстати, в меня сейчас снова полетят камни, но прозрачные шланги- отстой. Они жесткие и нормально не обжимаются, а подсасывает там при значительных температурных отклонениях знатно.
kramer писал(а):В оригинале лежит Делфи.
Делфи давным-давно выкупила Лукас, поэтому это оригинал. Если будешь покупать полный ремкомплект на ТНВД, то будет именно Делфи.
kramer писал(а):В общем, коллеги, не весь оригинал одинаково полезен, как выясняется
Это скорее всего подтвердит моё предположение, которое я изложил в начале ответа. Подсос может быть в колбе в баке, в резиновых шлангах, соединяющих топливопроводы, в кнопке топливного фильтра (самое критичное и не лечится), в прокладке стакана сверху, о которой речь, на фиксирующем болту и на пробке слива отстоя, в подогревателе топлива, в самом ТНВД начиная от э/магнитного клапана и заканчивая обраткой. Ну и небольшой совет:- содержание топливной системы в чистоте, является хорошим тоном и позволяет в итоге избежать многих проблем или здорово сэкономить на ремонте.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5108
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ

#169 Сообщение BLR »

PyxisNavigator писал(а):но прозрачные шланги- отстой. Они жесткие и нормально не обжимаются, а подсасывает там при значительных температурных отклонениях знатно.
О каких шлангах речь? Там один, от ТФ до насоса, его , прозрачного, достаточно. Если ставить армированный/прозрачный - то он не обжимается, проходили.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ

#170 Сообщение platon »

Парни, установка в бак электрического подкачивающего насоса низкого давления решит проблему?
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ

#171 Сообщение kiza13 »

platon,
ещё как решит.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
kramer
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 1 год 10 месяцев

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ

#172 Сообщение kramer »

PyxisNavigator писал(а):замена верхней прокладки может дать кратковременный
Коллега, у меня конкретно, тянуло с крышки корпуса ТФ.
Почему написал? Потому что был удивлен подсасыванием в НЕ ЛОПНУВШЕМ КОМПУСЕ И КРЫШКЕ С ОРИГИНАЛЬНЫМ ФИЛЬТРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ.
То есть, на это, я бы подумал в последнюю очередь. Точнее, так и произошло.
До этого, я просто менял все на новое.
Новая груша, новый шланг, новые колечки в стакан, под стакан, и опрессовка магистрали.
Все что я поменял, было не зря. Все это было "кислое" уже, и каждый чуток подкидывал воздух.

Отправлено спустя 10 минуты 43 секунды:
PyxisNavigator писал(а):Подсос может быть в колбе в баке, в резиновых шлангах, соединяющих топливопроводы, в кнопке топливного фильтра (самое критичное и не лечится), в прокладке стакана сверху, о которой речь, на фиксирующем болту и на пробке слива отстоя, в подогревателе топлива, в самом ТНВД начиная от э/магнитного клапана и заканчивая обраткой.
Коллега, у меня штатно 2 прозрачных шланга.
1-подача в ТФ
2-выход с ТФ на ТНВД.
Я визуально отслеживал воздух. Я понимал, что если с бака он не заходит в ТФ, а следовательно и с обратки тоже, так как развилка обратки до прозрачного шланга, то материализуется он в самом стакане, там и рыл.
И таки да, коллега, все мероприятия, которые Вы выше перечислили -я провел.
И с уверенностью могу сказать -не зря. Везде чуть чуть посасывало. :prv00:

Отправлено спустя 5 минуты :
PyxisNavigator писал(а):в кнопке топливного фильтра (самое критичное и не лечится)
Если Вы про термостат в стакане - то просто берём уплотнительные колечки, в каком нибудь гидросканде, и пихаем в замен облежавшимся)
Вроде все это умеют уже лечить)
Или мы о разном?)
СПБ, Ксантия 1,9d, 93 гв, не турбо
Ксантия 2.1 td, 98гв.
@Altair_Star
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ

#173 Сообщение PyxisNavigator »

kramer писал(а):НЕ ЛОПНУВШЕМ КОМПУСЕ И КРЫШКЕ С ОРИГИНАЛЬНЫМ ФИЛЬТРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ.
Если нашёл, то отлично, но всё равно стоит наблюдать.
kramer писал(а):Или мы о разном?)
Судя по всему сообщению, мы о разном. Были варианты с фильтром в виде корпуса и на нём подкачивающий насос с кнопкой, а был вариант с грушей на обратке. Я о первом варианте.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5108
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ

#174 Сообщение BLR »

platon писал(а):Парни, установка в бак электрического подкачивающего насоса низкого давления решит проблему?
Для чего такие замарочки?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ

#175 Сообщение PyxisNavigator »

BLR писал(а):Если ставить армированный/прозрачный - то он не обжимается, проходили.
Армированный вообще не вариант, но и прозрачный из ПВХ очень быстро теряет эластичность и через него на раз- два может подсасывать.

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунды:
BLR писал(а):Для чего такие замарочки?
Для того, чтобы топливо было под давлением. Неплохая идея. Топливо на стоящей машине всё равно уходит через обратку в бак, а может и не через обратку. Для предотвращения этого Лукас предусмотрел клапан на корпусе ТНВД в штуцере обратки, но этот клапан довольно часто зависает в открытом положении, или пружина ломается, что ещё хуже. В итоге топливо каждый раз стекает, ну а так как самой высокой точкой системы является топливный фильтр, топливо оттуда тоже вытекает.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ

#176 Сообщение maxusman79 »

PyxisNavigator писал(а): в меня сейчас снова полетят камни, но прозрачные шланги- отстой.
вот ты мазохист!
прозрачные шланги тоже разные бывают по качеству и мягкости !
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ

#177 Сообщение PyxisNavigator »

maxusman79 писал(а):вот ты мазохист!
Вот он- камень, ждать долго не пришлось! Максим, а вообще всё просто. На новых машинах что-то я не видел подобных изделий.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5108
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ

#178 Сообщение BLR »

PyxisNavigator писал(а):Топливо на стоящей машине всё равно уходит через обратку в бак, а может и не через обратку.
Никогда не жаловался на это и клапана нет, помню, что хотел поставить. Жаловался только тогда, когда воздух был, вот тогда и хотел клапан поставить, решил проболему и фсё.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ

#179 Сообщение kiza13 »

BLR,
и клапана нет,
уверен :?:
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5670
Стаж: 15 лет 3 месяца

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ

#180 Сообщение Алекс »

Почему пиво в Британии теплое?
Потому что у них компрессоры в холодильниках Лукас.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить