Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Треск на 3ей передаче BE3

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Треск на 3ей передаче BE3

#16 Сообщение AlexM »

Алекс Желтый писал(а):А б/у коробас может проще купить?
От VTS c обрантым выжимом и сближенными передачами? Хорошо еще шестерни там в основном одинаковые с другими BE3/4, хотя тоже варианты есть.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Треск на 3ей передаче BE3

#17 Сообщение Lucky-13 »

Отдавал вместе с машиной , ДимЗаку, коробас ВЕ-3 с обратным выжимом. И по-моему на Автостронге сидел такую в отличном состоянии.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Треск на 3ей передаче BE3

#18 Сообщение AlexM »

Lucky-13 писал(а):Отдавал вместе с машиной , ДимЗаку, коробас ВЕ-3 с обратным выжимом. И по-моему на Автостронге сидел такую в отличном состоянии.
От VTS? Там основные отличия у них в главной паре, а это значит вторичный вал другой. А если собирать из двух одну, то проще отдельно нужные шестерни купить, благо их вариантов меньше, чем вариантов коробки. Да и вроде не так сложно должно быть. Головку на 28 купил. Съемник сегментный тоже. Если не получится снять подшипники съемником, куплю и пресс - все равно давно хотел.
Кстати пока заметил еще, что хвостовик первичного вала имеет люфт. Возможно игольчатый подшипник, который упоминали ранее таки развалился и зазоры в конических подшипниках уехали.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Треск на 3ей передаче BE3

#19 Сообщение AlexM »

Располовинил корпус, на шестерне 3й передачи несколько зубов выломано. Странно как она вообще ехала на 3-й. К сожалению не на первичном валу, а на вторичном. Новая шестерня вроде доступна к заказу и привезут за пару дней, но стоит как три бу коробки от берлинго. Правда они с прямым выжимом, но я так понимаю они только дополнительным кронштейном отличаются? У официалов еще написано, что есть шестерня задешево, но заказ 21 день. Непонятно привезут вообще или нет?.. Может заказать, а на время пока едет купить подменную коробку? Это все равно дешевле чем шестерня в экзисте.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
demon
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Треск на 3ей передаче BE3

#20 Сообщение demon »

Есть несколько коробок от дизеля и вроде должно и от бензиновой быть, какие-то разобраны. Или принципиально новая запчасть нужна?
Xsara 2.0 HDI универсал кишкотряс.
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Треск на 3ей передаче BE3

#21 Сообщение 7676 »

AlexM, На 2л 16кл 136 лс хорошо подходит ВЕ3 от 1.9 турбо. Придётся сделать кронштейн для крепления РД.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Треск на 3ей передаче BE3

#22 Сообщение Lucky-13 »

AlexM писал(а):VTS
Откуда в зопе алмазы! От Xantia mi16.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Треск на 3ей передаче BE3

#23 Сообщение AlexM »

demon писал(а):Есть несколько коробок от дизеля и вроде должно и от бензиновой быть, какие-то разобраны. Или принципиально новая запчасть нужна?
Не, не принципиально. Если есть шестерня 3-4 передачи на 39/32 зуба, то вообще шикардос. Либо 40/39 в паре с шестерней 3й передачи.
А если есть еще и пара шестерен 5й передачи 47х31, тоже бы взял. На гонках она не используется, а по трассе пониже бы обороты было бы неплохо. Но это от дизеля, а 3-4 от бензинок, в одной коробке вряд-ли встречались.

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунды:
Кстати не увидел я что-то игольчатого подшипника. Его вроде в какой-то момент упразднили в пользу конического основного, но это вроде позже было на BE4. Или его без разборки вала не видно?

Отправлено спустя 5 минуты 38 секунды:
А кто нибудь умеет номера коробок типа 20TD76 переводить в каталожные номера, дабы понять что там внутри?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Alextrafic
Бывалый
Сообщения: 610
Стаж: 4 года 2 месяца

Треск на 3ей передаче BE3

#24 Сообщение Alextrafic »

AlexM писал(а):это от дизеля, а 3-4 от бензинок, в одной коробке вряд-ли встречались.
У моего пыжика такая, в гружоном состоянии в горку мотор садится, ибо атмо дизель:-)
Chevrolet Spark, renault Avantime, renault 25 prv 2,7 v6, renault 25 2,8 v6, peugeot 205/504, citroen ds21 , citroen прыгун 3 hdi с лопатой- люблю жизнь безвозмездно, то есть даром.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Треск на 3ей передаче BE3

#25 Сообщение AlexM »

Alextrafic писал(а):У моего пыжика такая
С завода?
Вообще мне как-то непонятно почему все делают коробки со сближенными высшими передачами и растянутыми низшими. Логичнее было бы наоборот, на низших сблизить, чтоб разгон лучше был, а высшую можно и удлинить для экономичности на трассе. А то я на механике в гражданской езде только тремя передачами пользуюсь: на первой-второй разогнался, потом пятую и катишь. Можно было бы вместо третьей и четвертой одну сделать, для обгонов на трассе, а выше пятой еще более длинную передачу поставить для равномерной езды за городом. Собственно VTS-ная коробка в эту сторону и отличается, но не сильно. Если в нее 3-4-5 передачи от дизельной коробки поставить то получилось бы как раз как описываю. Но это не для гонок..
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Alextrafic
Бывалый
Сообщения: 610
Стаж: 4 года 2 месяца

Треск на 3ей передаче BE3

#26 Сообщение Alextrafic »

AlexM писал(а):С завода
На первом листе повествование.
Крутящий момент дизеля к 2800 об сникает, нужен турбонаддув. 1,7 тд большая редкость, а для xud9te другой коробас.
Диалектика мана....
С авантаймом наоборот, стоит мкпп от дизеля , сцепа и маховик от него же, в итоге узел сцепления живёт 30-40 т.км 163 лс против 120.
В итоге жду свой маховик со сцепой к родной коробке
Chevrolet Spark, renault Avantime, renault 25 prv 2,7 v6, renault 25 2,8 v6, peugeot 205/504, citroen ds21 , citroen прыгун 3 hdi с лопатой- люблю жизнь безвозмездно, то есть даром.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Треск на 3ей передаче BE3

#27 Сообщение AlexM »

Lucky-13 писал(а):Отдавал вместе с машиной , ДимЗаку, коробас ВЕ-3 с обратным выжимом.
А кто это? Тут на форуме такого пользователя не нашел..
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Треск на 3ей передаче BE3

#28 Сообщение 7676 »

AlexM,
Zack, Дима.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Треск на 3ей передаче BE3

#29 Сообщение zeddd »

есть шестерни от бе3 валы и всякое по мелочи, звонь если что
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Треск на 3ей передаче BE3

#30 Сообщение AlexM »

Собрал вчера коробку, огромное спасибо Зедду за шестерню.
А вот лягушатникам рисовавшим документацию посылаю лучи поноса. Этож надо было в одном сборочном чертеже две ошибки сделать. Синхрон 1-2 передачи не той стороной стоит на чертеже. Хорошо проверил как включается и заметил, что неправильно, до того как все запрессовал. Но потом все равно пришлось пятую передачу перепрессовывать, т.к. она тоже на чертеже не той стороной нарисована и вылезло это только уже когда синхрон ставил. В общем только фотки при разборке рулят.
А еще глядя на потроха коробки пришел к выводу, что ей вредно ездить задним ходом. Валы смазываются хитрыми каналами, куда масло забрасывается шестернями при движении, но только при движении вперед. Конечно часами задом никто не ездит, но все же.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить