Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Считаем вместе стоимость капиталки ZPJ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Считаем вместе стоимость капиталки ZPJ

#1 Сообщение Странник »

Поскольку,идея с еще одной машиной провалилась(не по моей вине)-начал думать "как бы"...
В общем,я считаю,что если полностью перетряхнуть двигатель,то он поедит еще резвее и еще лучше,чем сейчас!Вопрос только в цене :)

Предлагаю:
-высчитать более-менее точную стоимость запчастей
-выяснить,кто сможет сделать подобную операцию КАЧЕСТВЕННО и сколько это будет стоить
-определить наиболее важные моменты(возможно,что то можно улучшить,что то доработать)

Вот... :oops:
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#2 Сообщение Slavianin »

Странник писал(а):идея с еще одной машиной провалилась
Это та которая в Иваново?
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#3 Сообщение саша.asc »

Странник писал(а):,я считаю,что если полностью перетряхнуть двигатель,
я считал по дизелю около 50т. на запчасти работа 25т. в итоге купил мотор за 25т. хорошо если в 100 уложишься. в начале надо разобрать и сделать дифектовку.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#4 Сообщение Sanych »

Василий говорил что есть возможность контрактный двигатель из-за бугра притащить - что то около полтинника с документами 8)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#5 Сообщение Странник »

А какой смысл привозить б/у двигатель,если там будет тоже самое? :)
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#6 Сообщение Sanych »

а какой смысл капиталить двигатель который должен ходить 600 тысяч??
не факт что он поедет после этого лучше - много случаев неудачной разборки ZPJ.
По теме: комплект 6 гильз + 6 поршней стоит 60 тыр.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#7 Сообщение Slavianin »

Мне тоже эта идея кажется бессмысленной, честно говоря. Двигатель с огромным запасом прочности. Для начала, надо померить компрессию. Если значительно меньше нормы, тогда замена ЦПГ.
А вообще что даст переборка двигателя?! ну будет у него новая ЦПГ с "идеальной" компрессией. Но состояня нового двигателя все равно не будет. Надо бензонасос, регулятор давления, форсунки, свечки, катушки зажигания, датчики все пересматривать.
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#8 Сообщение Странник »

А как же клапана?Тут кто то не давно выкладывал фотографию одного-жуть...Поэтому,как тут говорилось-полезешь за одним,а оно потянет другое.От сюда и тема возникла.
Это просто мысли на тему,как говорится :)
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#9 Сообщение NoID XMV6 »

Странник
Капиталить бессмысленно!
Можно для успокоения поменять масл. насос, помпу, цепи, звездочки, натяжители и успокоители, возможно компенсаторы и масл. колпачки, резинки черепахи (эта хрень в развале голов по которой антифириз течет), прокладки выпускных коллекторов, сальники колена и распред. валов. В сам мотор лчше не лезть... Ну нах!
Специалистов, которые умеют капиталить ZPJ праклически нет.
Надо разбираться самому, а это довольно дорогое занятие и по времени и по деньгам.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#10 Сообщение Странник »

NoID XMV6
И сколько будет стоить все вышеперечисленное?))

По моему,Вася говорил,что поменять гидрокомпенсаторы толи ничего не повредив,толи чего то там не сняв-нельзя. :oops:
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#11 Сообщение NoID XMV6 »

Странник
Все вышеперечисленное будет стоить больше 50 000 однозначно!
Если будет не лень, загляни в лазер и пробей цены на запчасти, и выложи тут.

Надо снять клапанную крышку и посмотреть. Если можно снять крышки распредвала по одной, затягивая голову болтами от этих крышек обратно, то почему бы и нет? Но это только предположение, не подтвержденное практикой.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Странник
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#12 Сообщение Странник »

Я так и не обзавелся лазером :(
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#13 Сообщение NoID XMV6 »

Странник
service.citroen.com
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#14 Сообщение Vovchique »

NoID XMV6
Паша, если я правильно помню вид передней головы под клапанной крышкой - распредвал снять можно, но компенсаторы - уже не получится. надо ослаблять болты ГБЦ. а это вся цепочка "прокладка - кольца под гильзы - шатунные вкладыши", при определённом невезении конечно. на своём М23 я когда голову снимал, ничего никуда не сдвинул
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2394
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#15 Сообщение Brontozaurus »

1) ослабляя болты ГБЦ ее не сдвинуть.
2) нафига капиталить мотор, которому до 300ткм почти ничего делать ненадо?
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Ответить