Страница 1 из 4

Считаем вместе стоимость капиталки ZPJ

Добавлено: 14 авг 2010 22:54
Странник
Поскольку,идея с еще одной машиной провалилась(не по моей вине)-начал думать "как бы"...
В общем,я считаю,что если полностью перетряхнуть двигатель,то он поедит еще резвее и еще лучше,чем сейчас!Вопрос только в цене :)

Предлагаю:
-высчитать более-менее точную стоимость запчастей
-выяснить,кто сможет сделать подобную операцию КАЧЕСТВЕННО и сколько это будет стоить
-определить наиболее важные моменты(возможно,что то можно улучшить,что то доработать)

Вот... :oops:

Добавлено: 14 авг 2010 22:56
Slavianin
Странник писал(а):идея с еще одной машиной провалилась
Это та которая в Иваново?

Добавлено: 14 авг 2010 23:30
саша.asc
Странник писал(а):,я считаю,что если полностью перетряхнуть двигатель,
я считал по дизелю около 50т. на запчасти работа 25т. в итоге купил мотор за 25т. хорошо если в 100 уложишься. в начале надо разобрать и сделать дифектовку.

Добавлено: 14 авг 2010 23:32
Sanych
Василий говорил что есть возможность контрактный двигатель из-за бугра притащить - что то около полтинника с документами 8)

Добавлено: 14 авг 2010 23:43
Странник
А какой смысл привозить б/у двигатель,если там будет тоже самое? :)

Добавлено: 15 авг 2010 00:16
Sanych
а какой смысл капиталить двигатель который должен ходить 600 тысяч??
не факт что он поедет после этого лучше - много случаев неудачной разборки ZPJ.
По теме: комплект 6 гильз + 6 поршней стоит 60 тыр.

Добавлено: 15 авг 2010 00:38
Slavianin
Мне тоже эта идея кажется бессмысленной, честно говоря. Двигатель с огромным запасом прочности. Для начала, надо померить компрессию. Если значительно меньше нормы, тогда замена ЦПГ.
А вообще что даст переборка двигателя?! ну будет у него новая ЦПГ с "идеальной" компрессией. Но состояня нового двигателя все равно не будет. Надо бензонасос, регулятор давления, форсунки, свечки, катушки зажигания, датчики все пересматривать.

Добавлено: 15 авг 2010 00:56
Странник
А как же клапана?Тут кто то не давно выкладывал фотографию одного-жуть...Поэтому,как тут говорилось-полезешь за одним,а оно потянет другое.От сюда и тема возникла.
Это просто мысли на тему,как говорится :)

Добавлено: 15 авг 2010 02:10
NoID XMV6
Странник
Капиталить бессмысленно!
Можно для успокоения поменять масл. насос, помпу, цепи, звездочки, натяжители и успокоители, возможно компенсаторы и масл. колпачки, резинки черепахи (эта хрень в развале голов по которой антифириз течет), прокладки выпускных коллекторов, сальники колена и распред. валов. В сам мотор лчше не лезть... Ну нах!
Специалистов, которые умеют капиталить ZPJ праклически нет.
Надо разбираться самому, а это довольно дорогое занятие и по времени и по деньгам.

Добавлено: 15 авг 2010 02:14
Странник
NoID XMV6
И сколько будет стоить все вышеперечисленное?))

По моему,Вася говорил,что поменять гидрокомпенсаторы толи ничего не повредив,толи чего то там не сняв-нельзя. :oops:

Добавлено: 15 авг 2010 02:46
NoID XMV6
Странник
Все вышеперечисленное будет стоить больше 50 000 однозначно!
Если будет не лень, загляни в лазер и пробей цены на запчасти, и выложи тут.

Надо снять клапанную крышку и посмотреть. Если можно снять крышки распредвала по одной, затягивая голову болтами от этих крышек обратно, то почему бы и нет? Но это только предположение, не подтвержденное практикой.

Добавлено: 15 авг 2010 02:55
Странник
Я так и не обзавелся лазером :(

Добавлено: 15 авг 2010 09:55
NoID XMV6
Странник
service.citroen.com

Добавлено: 15 авг 2010 10:41
Vovchique
NoID XMV6
Паша, если я правильно помню вид передней головы под клапанной крышкой - распредвал снять можно, но компенсаторы - уже не получится. надо ослаблять болты ГБЦ. а это вся цепочка "прокладка - кольца под гильзы - шатунные вкладыши", при определённом невезении конечно. на своём М23 я когда голову снимал, ничего никуда не сдвинул

Добавлено: 15 авг 2010 12:16
Brontozaurus
1) ослабляя болты ГБЦ ее не сдвинуть.
2) нафига капиталить мотор, которому до 300ткм почти ничего делать ненадо?