А корректор то есть у тебя?NetBUG писал(а):Стоит далеко, сзади снят гидрокорректор.
Эт тебе повезло!NetBUG писал(а):Хотя со мной будет более опытный человек (товарищ XMTurboCT78).
А без него и не поехать никуда по-человечески и состояние гидравлики будет неясным.NetBUG писал(а): прямо там его поставить и заполнить гидросистему перед стартом?
Не буду ничего писать.....NetBUG писал(а):maxusman79, я ехать собирался на эвакуаторе... без корректора вообще не уехать будет, гидравлика же вся уйдёт через висящую трубку, а без неё ни тормозов, ни ГУРа. А собирать руками прям там опасаюсь, опыта совсем нет.
NetBUG писал(а):И всё-таки по теме - заработает ли впрыск без давления или просто залить десяток литров в бензобак и не париться?
НетЭто как???
Что-то тут странное.....
если так рассуждать,то и топливо в бак залитое тоже сразу обратно в бак упрыгает???
Ещё не принято, или машина стояла бы уже в городепохоже решение принято....или эвакуатор бесплатный?
Зато какой кайф собрать машинку на природе,тут же примерно понять,что за агрегат и если всё ок-доехать до места!NetBUG писал(а):Не бесплатный, но ехать 30 км по трассе в принципе на незнакомой машине боязно, а на этой вообще не вариант.
Все-таки, ему надо попытаться поставить корректор, и потом залить в систему веретенку(заодно и промоется система). Потом залить 10-15 литров 92, прочистить свечи(лучше иметь комплект с собой), иметь пару вв проводов, хороший аккум., после чего попытаться завести. Буду с семьей, поэтому времени будет в обрез. Фоток подкапотного пространства случаем нет?andrew-xm, планировали с утра, но детально пока не договорилсь, не знаю, когда он свободен будет. Вроде собирался с утра на дачу.
Если будет нужно и Вы не против помочь, мы до пяти вечера досидим, тем более, эвакуатор, возможно, ой как не сразу приедет.
+1maxusman79 писал(а):NetBUG писал(а): А эвакуатор можно и на месте вызвать.
Судя по подписи-NetBUG писал(а):Заранее спасибо за терпение по отношению к салагам
NetBUG писал(а):Мои: Lancia Thema V6 2850 i.e.[/quoteне так ты прост!
И если движим сильным желанием спасти от утиля ВХ-Удачи и прямых рук!!!
ОФФ:Повеселил руль от С3-го !!!
Согласен, но боюсь ошибиться. С гидравликой пробные выезды делал бы по несколько километров поначалу...какой кайф собрать машинку на природе
Естественно, на месте, после одобрения Кости, что этот набор запчастей , на первый взгляд, собирается в машину.maxusman79 писал(а):А эвакуатор можно и на месте вызвать.
Попробую. Проблема в том, что я не до конца уверен, какая из трубок питающая. Также не нашёл, куда втыкать обратку низкого давления (пластиковую), хотя можно и в бутылочку пока.Все-таки, ему надо попытаться поставить корректор, и потом залить в систему веретенку(заодно и промоется система). Потом залить 10-15 литров 92, прочистить свечи(лучше иметь комплект с собой), иметь пару вв проводов, хороший аккум., после чего попытаться завести.
Я идиот, забыл сделать. И подкапотное, и заднюю балкуФоток подкапотного пространства случаем нет?
+1NetBUG писал(а):Костя посоветовал не веретёнку, а самую дешёвую минералку.
рамка лобового тоже не айс.NetBUG писал(а): и начало кузовного ремонта (грунтовка днища и крыльев).
Не так она страшна....если не убита напрочь.NetBUG писал(а):С гидравликой пробные выезды делал бы по несколько километров поначалу...