Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#31 Сообщение duard05 »

[quote="maxusman79";p="200455"]duard05
Пользуйтесь кнопкой "цитировать"(расположена под вашим ником).
Выделяете текст собеседника и нажимаете её.[/quote]

СПАСИБО! :oops:
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#32 Сообщение Amator »

[quote="duard05";p="200453"]Полу синтетика это: минералка+химия и в ихней "упаковке"?????????
У тебя реальная минералка+реальная химия.
Внимательно всмотрись в смазочные способности "глянца" на фото с двиг. и подумай о жизни турбины при масле в виде стекла.
[/quote]Как я понял создалось впечатление, что я эксплуатирую двигатель на паршивом масле. Фото сделаны со вспышкой, поэтому стекланный блеск. Там классное жидкое масло. Сейчас сниму без вспышки и выложу. Вот только что пошёл и провёл фотосессию без вспышки. Снял патрубок, сфотографировал, и потом вытер тряпкой и снова сфотографировал.
Вложения
IMG_1618.JPG
там же, но вытерто тряпкой
IMG_1618.JPG (73.99 КБ) 3812 просмотров
там же, но вытерто тряпкой
там же, но вытерто тряпкой
IMG_1618.JPG (73.99 КБ) 3812 просмотров
IMG_1617.JPG
масло "как есть"
IMG_1617.JPG (94.91 КБ) 3812 просмотров
масло "как есть"
масло "как есть"
IMG_1617.JPG (94.91 КБ) 3812 просмотров
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#33 Сообщение duard05 »

[quote="Amator";p="200501"][quote="duard05";p="200453"]Полу синтетика это: минералка+химия и в ихней "упаковке"?????????
У тебя реальная минералка+реальная химия.
Внимательно всмотрись в смазочные способности "глянца" на фото с двиг. и подумай о жизни турбины при масле в виде стекла.
[/quote]Как я понял создалось впечатление, что я эксплуатирую двигатель на паршивом масле. Фото сделаны со вспышкой, поэтому стекланный блеск. Там классное жидкое масло. Сейчас сниму без вспышки и выложу. Вот только что пошёл и провёл фотосессию без вспышки. Снял патрубок, сфотографировал, и потом вытер тряпкой и снова сфотографировал.[/quote]

Я же намекал про Шаляпина.Совсем другая картина. У Вас правильное масло!
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#34 Сообщение Amator »

[quote="duard05";p="200508"]Я же намекал про Шаляпина.Совсем другая картина. У Вас правильное масло![/quote]Так о тож :) ТОТАЛ дизель 7000. Должны принести резиновый длинный патрубок. буду делать трубопровод в салон, к манометру.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#35 Сообщение duard05 »

[quote="Amator";p="200510"][quote="duard05";p="200508"]Я же намекал про Шаляпина.Совсем другая картина. У Вас правильное масло![/quote]Так о тож :) ТОТАЛ дизель 7000. Должны принести резиновый длинный патрубок. буду делать трубопровод в салон, к манометру.[/quote]

Желательно наличие помощника.Для чистоты замеров. .Все таки дорога.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#36 Сообщение Amator »

[quote="duard05";p="200520"]Желательно наличие помощника.Для чистоты замеров. .Все таки дорога.[/quote]Amator младший подтянется
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#37 Сообщение Кондрат »

Amator писал(а):Так о тож ТОТАЛ дизель 7000.
А чем оно лучше Манул(Валволайн,Шеврон,Ессо) или Тексако????
Может скажете??? :oops:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#38 Сообщение Александр 60 »

когда работал была возможность иметь шелл R5 классное масло 10W40 для турбо двигателей
к маслу шелл в банках отношусь отрицательно
а это просто прелесть ни комочка после 15000 двигатель внутри как новый расход упал заводится в -25 без вебасто
а на сканиях пробег 50000
правда самая маленькая упаковка 20л

Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:

чисто практически есть еще один способ определения качества масла это круги побежалости на распредвале
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#39 Сообщение Amator »

[quote="Кондрат";p="200548"]
Amator писал(а):Так о тож ТОТАЛ дизель 7000.
А чем оно лучше Манул(Валволайн,Шеврон,Ессо) или Тексако????
Может скажете??? :oops:[/quote]А чем хуже? Есть оф дилер в Киеве. Берём в больших расфасовках по нормальной цене. По инфе с сайта ТОТАЛ лидер мирового производства базовых масел. Партнёрствуют они с 1964 года (Ситр и ТОТАЛ). Кто-то ещё так долго сотрудничает?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#40 Сообщение Александр 60 »

любое масло которое приносит вам удовлетворение а двигателю радость ХОРОШЕЕ!
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#41 Сообщение duard05 »

[quote="Amator";p="200510"][quote="duard05";p="200508"]Я же намекал про Шаляпина.Совсем другая картина. У Вас правильное масло![/quote]Так о тож :) ТОТАЛ дизель 7000. Должны принести резиновый длинный патрубок. буду делать трубопровод в салон, к манометру.[/quote]

Я напомню вопросы на которых забыли ответить: люфт турбины, возможная течь подачи-обратки, и есть ли на борту ЕГР?
Где вы достали 4 резинки-переходники приемного коллектора?
Скорей что мне уже надо искать.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

#42 Сообщение Vov4iK »

Про турбину скажу немного: забрал недавно свою с ремонта и в ней люфта нет ни в каких плоскостях, по крайней мере я не чувствую (перед ремонтом крыльчатку на всасывающем колбасило от стенке к стенке).
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#43 Сообщение Amator »

[quote="duard05";p="200887"]Я напомню вопросы на которых забыли ответить: люфт турбины, возможная течь подачи-обратки, и есть ли на борту ЕГР?
Где вы достали 4 резинки-переходники приемного коллектора?
Скорей что мне уже надо искать.[/quote]До люфта не добрались. Пытались снять давление турбо сначала с помощью резиновой трубочки медицинского вида, затем купили на радиорынке кембрик. Долго носились, а ничего не вышло. Нужно брать шланг с толстыми стенками и длиной от 2,5 метра, чтобы уложить без резких поворотов. Иначе залом и отсутствие показаний.
ЕГР есть. 4 резинки переходника старые. Если есть каталожный номер могу попробовать найти аналог.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#44 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Vov4iK";p="200899"]Про турбину скажу немного: забрал недавно свою с ремонта и в ней люфта нет ни в каких плоскостях, по крайней мере я не чувствую (перед ремонтом крыльчатку на всасывающем колбасило от стенке к стенке).[/quote]

сколько стоил ремонт ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет 1 месяц

#45 Сообщение Staratel »

[quote="kuzmich";p="200056"]на уплотнительные кольца поставил червячные хомуты :oops: теперь-сухо. [/quote]
Я бывшем тоже поставил червячные - рекомендую.
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Ответить