Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#61 Сообщение duard05 »

Amator писал(а):Завтра ходовые утренние испытания.
Три раза сплюнь.Какие нафиг испытания.Ауру положительную передай Мустангу и ....довезет.
По моему adder_XM был прав начет солярки-фильтра.Продули - значит некоторое время все будет окей, если Отец-наш температуру не понизит.

вдогонку....купи спирта и перед соляркой залей - уберет воду и не только.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#62 Сообщение Amator »

Рапортую.
Завёлся и через 2-3 секунды заглох. Завёлся - нормально, но серого дыма клубы. Прогрелся, поехал. На светофорах ожидал нехорошего, но не глохнет. Выхлоп бесцветный. На трассу вышел - летит. Ура товарисчи.
duard05
Сколько спирта лить (спирт есть медицинский)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#63 Сообщение duard05 »

Amator писал(а):Сколько спирта лить (спирт есть медицинский)
"Разбить...пол-литра???... В дребезги !!???Да я тебя !!!!!"(Ю.Никулин)
Точно никогда не угадаешь сколько в баке всякого лишнего.
Нюанс следующий...залить перед более-менее долгой поездки,на горячем двигателе для избежания возможных осложнений в связи с изменениях качества топлива.Если в совокупности в баке 20л , то 0.5л и 50км(условно конечно) - 90км/час.
....и ЕЩЕ:замени наконец шланг на ПРОЗРАЧНЫЙ - весь форум дружно ПРОСИТ!!!!
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#64 Сообщение Amator »

duard05
От фильтра к ТНВД идёт шланг хитрой конфигурации. Временно заменю, но пока морозы как менять. Потеплеет сделаю. Давка на СТО показала герметичность.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#65 Сообщение adder_XM »

Фигня вся эта давка.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 2 месяца

#66 Сообщение froloff »

А вот какой прозрачный шланг поставить ,я покупал ,ставил от фильтра к тнвд ,а его сжимало ?
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#67 Сообщение Александр 60 »

надо толстостенный ставить только кусок большой покупать сразу на несколько замен - коричневым становится. хотя я уже года 4 не менял его хотя надо на сильных морозах и больших оборотах подсасывать стал и у меня маленький кусок примерно 10 см
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#68 Сообщение Amator »

[quote="adder_XM";p="204375"]Фигня вся эта давка.[/quote]Эта фигня фабричная - для дизель сервисов. При наличии протечки выдавит солярку через неё. Вот приехал я на СТО, что мне было им говорить :?: Не проверяйте вашей фигнёй. adder_XM Расскажи тогда чем надо и как надо, я реально интересуюсь. Мне результат нужен. А почём в Одессе рубероид мне неважно. :) И ваще поменьше скепсиса :wink: . А то в некоторых разделах дожились до того, что трактор порвёт как тапку 3,0 а тут вишь ли фигня. Дисбаланс налиццо :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#69 Сообщение Александр 60 »

а я что бы не нарываться на такой подарок до первых морозов лью в бак AVIEX а можно кастрол TDA а для бензина кастрол TBE недавно в -32 прокатился и ничего

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

а в этом году заменю все топливные шланги хорош... поездили
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#70 Сообщение Amator »

Александр 60
Морозы далеко не первую неделю. Весь грузовой и легковой транспорт фирмы ездит на той же солярке с той же заправки (она одна в округе) и не чихает. Присадки у меня есть, вопрос и не в трубках. Так что тут явно "не тот случай". Вопрос в том - какой. Судя по мнениям незаинтересованных источников и советам в конфе - ТНВД и его сальник вала.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#71 Сообщение Александр 60 »

если ТНВД и его сальник то все должно быть в солярке кожух у ремня ГРМ снять и поглядеть а рычаг привода на ТНВД не болтается? когда сильно уже болтается и сам насос в сорярке
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#72 Сообщение adder_XM »

Amator
Как и советовал уже, обрати внимание на фильтр. Очень он любит пропускать воздух внутрь, особено при забитии элемента. Проблема давно известная и непобеждёная. Насос начинает сосдавать разряжение и корпус не держит. Сервис нагнетал, разница в этом.
Лечилось практически всегда - заменой элемента.
Можно конечно начать с переборки насоса.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#73 Сообщение duard05 »

Amator писал(а):Судя по мнениям незаинтересованных источников и советам в конфе - ТНВД и его сальник вала.
ЭТО даже мне понятно.Вопрос,как тебе помочь имея сквозняк в аппаратуре?
Хоршо, только НАДО сделать!!!
В разрыв фильтр-аппаратура втыкни мотоциклетный бензиновй кран от явы-урала..........Вечером заглушил- кран закрыл.Утром кран открыл мотор завелся. И так до лучших времен.Можешь камнем кинуть если не сработает.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#74 Сообщение Александр 60 »

правильно фильтр на дизеле всегда меняется первым а еще желательно осенью и каждый год а вот на моем ВХ второй топливо-подкачивающий насос стоит... воздух стал подсасывать
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#75 Сообщение duard05 »

adder_XM писал(а):Amator

Как и советовал уже, обрати внимание на фильтр. Очень он любит пропускать воздух внутрь, особено при забитии элемента. Проблема давно известная и непобеждёная. Насос начинает сосдавать разряжение и корпус не держит. Сервис нагнетал, разница в этом.

Лечилось практически всегда - заменой элемента.

Можно конечно начать с переборки насоса.
По второму кругу уже об этом говорим.Особенно зимой.Солидарен.
Последний раз редактировалось duard05 23 фев 2011 17:27, всего редактировалось 1 раз.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Ответить