Страница 1 из 22
2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам
Добавлено: 31 янв 2011 17:03
Amator
В этой ветке предлагаю собрать материал по техническим вопросам топливной, турбины и двигателя XUD11 ATE. Так будет легче для дальнейшего пользования. Оптимальный режим "вопрос -ответ" и если появится лишнее - модераторы чистят флуд.
Приведено два фото на тракт подачи воздуха после турбины. Вид внутри и вид возле уплотнительных колец.
Фото сделаны сегодня. Диагностика манометром планируется на выходные (если морозы отступят).
Добавлено: 31 янв 2011 17:05
maxusman79
Amator
Уже две конкурирующие фирмы!!!!
Добавлено спустя 22 секунды:
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=12932
Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста
Добавлено: 31 янв 2011 18:28
tuningsa71
[quote="Amator";p="199906"]В этой ветке предлагаю собрать материал по техническим вопросам топливной, турбины и двигателя XUD11 ATE. Так будет легче для дальнейшего пользования. Оптимальный режим "вопрос -ответ" и если появится лишнее - модераторы чистят флуд.
Приведено два фото на тракт подачи воздуха после турбины. Вид внутри и вид возле уплотнительных колец.
Фото сделаны сегодня. Диагностика манометром планируется на выходные (если морозы отступят).[/quote]
и что??? там ввнутри всегда так это типа норма. учитывая что все картерные газы турбина тянет из мотора и через весь тракт в мотор опять на переработку.
а стрелка на приборке что не показывает наддув ??
Добавлено: 31 янв 2011 19:53
Александр 60
у меня такойже вид был... осенью отмыл и почистил
просто все турбированные моторы кушают масло
Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста
Добавлено: 01 фев 2011 01:25
duard05
[quote="Amator";p="199906"]В этой ветке предлагаю собрать материал по техническим вопросам топливной, турбины и двигателя XUD11 ATE. Так будет легче для дальнейшего пользования. Оптимальный режим "вопрос -ответ" и если появится лишнее - модераторы чистят флуд.
Приведено два фото на тракт подачи воздуха после турбины. Вид внутри и вид возле уплотнительных колец.
Фото сделаны сегодня. Диагностика манометром планируется на выходные (если морозы отступят).[/quote]
А Вы не меняйте марку масла при очередной замене?Пиратского "долива не было?" Знаю пользуйтесь 10w40. Не было экспериментов на выявление лучшего варианта ?
Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста
Добавлено: 01 фев 2011 10:15
Amator
[quote="duard05";p="200042"]А Вы не меняйте марку масла при очередной замене?Пиратского "долива не было?" Знаю пользуйтесь 10w40. Не было экспериментов на выявление лучшего варианта ?[/quote]Всё время лил и лью ТОТАЛ дизель 10 вэ 40. Беру у дилера то бочку то канистру. Пиратского не должно быть, хотя у нас по ТВ показывали сюжет о пиратском растворимом кофе "Нескаф"
обалдеть куды мастерство народа шагнуло
Добавлено: 01 фев 2011 10:31
kuzmich
на уплотнительные кольца поставил червячные хомуты
теперь-сухо. А впускной колектор у меня засран меньше, но ненамного. На 10т.км ( от замены до замены) мотор съедает масла 2-3 мм по щупу. Масло TOTAL 10w-40. Правда во впускном колекторе коксу добавляет рециркуляция.
По осюсениям от мотора: тянуть начинает от1500 об\мин, пинок в спину около 2500 об\мин. ТНВД Lucas. Расход топлива летом по трассе с включенным кондеем и скоростями около 100км\ч-5,3л (это была чисто проверка. Так езжу быстрее
)Обычно расход топлива трасса 600км + город100км составляет 6,5-7л (зависит от моего настроения
) Max скорость 179км\ч мерялась по навигатору ( спидометр показал 193км\ч). Паспортная максималка 180км\ч.
Все это инф. для размышления- а стоит ли городить огород( или я что-то упустил)
Добавлено спустя 48 секунд:
p.s. Пробег 304000 км.
Добавлено: 01 фев 2011 13:50
Александр 60
навигатор брешет для него дорога прямая - нет спусков и подьемов
и данные он выдает раз в 5-10 сек ... за это время круговую пройдешь а для него получится прямая
Добавлено: 01 фев 2011 13:56
adder_XM
Александр 60
в топку твой навигатор.
На моём показания меняются чуть ли не в секунду.
В спидометр заложено враньё изночально.
Добавлено: 01 фев 2011 14:15
kuzmich
adder_XM писал(а):В спидометр заложено враньё изночально.
+1
Добавлено: 01 фев 2011 15:04
Александр 60
угадал я его подарил - надоел примитив какой то
а что в спидометр вранье заложено это по конвенции ООН
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
опять таки если резина старая или не та то вранье спидометра обеспечено
выбирал себе как то резину и заметил что при одинаковой написанной размерности резина у всех фирм разная
Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста
Добавлено: 01 фев 2011 16:00
duard05
[quote="Amator";p="200052"][/quote]Всё время лил и лью ТОТАЛ дизель 10 вэ 40. Беру у дилера то бочку то канистру. Пиратского не должно быть, хотя у нас по ТВ показывали сюжет о пиратском растворимом кофе "Нескаф"
обалдеть куды мастерство народа шагнуло
Копаю в то же направление:t* по индикатору в обычном(шоссе) и города, насколько отличаются и если заметили t* вкл. вентилятора происходит на одном и том-же месте стрелки?И что залито для охлаждения и когда?Необходимость доливки нет?
Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста
Добавлено: 01 фев 2011 17:04
Amator
[quote="duard05";p="200153"]Копаю в то же направление:t* по индикатору в обычном(шоссе) и города, насколько отличаются и если заметили t* вкл. вентилятора происходит на одном и том-же месте стрелки?И что залито для охлаждения и когда?Необходимость доливки нет?[/quote]t* практически не отличаются - 80. Но датчик возможно врёт. 85 включаются вентиляторы. Охлаждайка осенью (этой) заменена на оранжевый (т.е. пятилетний ТОТАЛ). Есть необходимость доливки. Примерно грамм 50 на 600-700 км. В среднем это за рабочую неделю. Иногда пробег больше. Течёт патрубок идущий к печке за мотором. Зажат до хруста, но течёт. На синем антифризе не тёк. Но подозрения на небольшой пробой регулярно возникают
Поскольку всё же протекает, может газы "поддувают". Вот фото участка течи.
Добавлено: 01 фев 2011 17:24
Александр 60
я бы порекоменовал слить антифриз снять все зеленые потрубки и посадить их обратно на литол почистив посадку
Добавлено: 01 фев 2011 17:27
Amator
[quote="Александр 60";p="200163"]я бы порекоменовал слить антифриз снять все зеленые потрубки и посадить их обратно на литол почистив посадку[/quote]Очистить и затем именно на литол, не обезжиривать?