Страница 1 из 22

2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Добавлено: 31 янв 2011 17:03
Amator
В этой ветке предлагаю собрать материал по техническим вопросам топливной, турбины и двигателя XUD11 ATE. Так будет легче для дальнейшего пользования. Оптимальный режим "вопрос -ответ" и если появится лишнее - модераторы чистят флуд.
Приведено два фото на тракт подачи воздуха после турбины. Вид внутри и вид возле уплотнительных колец.
Фото сделаны сегодня. Диагностика манометром планируется на выходные (если морозы отступят).

Добавлено: 31 янв 2011 17:05
maxusman79
Amator

Уже две конкурирующие фирмы!!!!

Добавлено спустя 22 секунды:

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=12932

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

Добавлено: 31 янв 2011 18:28
tuningsa71
[quote="Amator";p="199906"]В этой ветке предлагаю собрать материал по техническим вопросам топливной, турбины и двигателя XUD11 ATE. Так будет легче для дальнейшего пользования. Оптимальный режим "вопрос -ответ" и если появится лишнее - модераторы чистят флуд.
Приведено два фото на тракт подачи воздуха после турбины. Вид внутри и вид возле уплотнительных колец.
Фото сделаны сегодня. Диагностика манометром планируется на выходные (если морозы отступят).[/quote]


и что??? там ввнутри всегда так это типа норма. учитывая что все картерные газы турбина тянет из мотора и через весь тракт в мотор опять на переработку.

а стрелка на приборке что не показывает наддув ??

Добавлено: 31 янв 2011 19:53
Александр 60
у меня такойже вид был... осенью отмыл и почистил
просто все турбированные моторы кушают масло

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

Добавлено: 01 фев 2011 01:25
duard05
[quote="Amator";p="199906"]В этой ветке предлагаю собрать материал по техническим вопросам топливной, турбины и двигателя XUD11 ATE. Так будет легче для дальнейшего пользования. Оптимальный режим "вопрос -ответ" и если появится лишнее - модераторы чистят флуд.
Приведено два фото на тракт подачи воздуха после турбины. Вид внутри и вид возле уплотнительных колец.
Фото сделаны сегодня. Диагностика манометром планируется на выходные (если морозы отступят).[/quote]

А Вы не меняйте марку масла при очередной замене?Пиратского "долива не было?" Знаю пользуйтесь 10w40. Не было экспериментов на выявление лучшего варианта ?

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

Добавлено: 01 фев 2011 10:15
Amator
[quote="duard05";p="200042"]А Вы не меняйте марку масла при очередной замене?Пиратского "долива не было?" Знаю пользуйтесь 10w40. Не было экспериментов на выявление лучшего варианта ?[/quote]Всё время лил и лью ТОТАЛ дизель 10 вэ 40. Беру у дилера то бочку то канистру. Пиратского не должно быть, хотя у нас по ТВ показывали сюжет о пиратском растворимом кофе "Нескаф" :) обалдеть куды мастерство народа шагнуло :shock:

Добавлено: 01 фев 2011 10:31
kuzmich
на уплотнительные кольца поставил червячные хомуты :oops: теперь-сухо. А впускной колектор у меня засран меньше, но ненамного. На 10т.км ( от замены до замены) мотор съедает масла 2-3 мм по щупу. Масло TOTAL 10w-40. Правда во впускном колекторе коксу добавляет рециркуляция.
По осюсениям от мотора: тянуть начинает от1500 об\мин, пинок в спину около 2500 об\мин. ТНВД Lucas. Расход топлива летом по трассе с включенным кондеем и скоростями около 100км\ч-5,3л (это была чисто проверка. Так езжу быстрее :oops: )Обычно расход топлива трасса 600км + город100км составляет 6,5-7л (зависит от моего настроения :) ) Max скорость 179км\ч мерялась по навигатору ( спидометр показал 193км\ч). Паспортная максималка 180км\ч.

Все это инф. для размышления- а стоит ли городить огород( или я что-то упустил) :oops:

Добавлено спустя 48 секунд:

p.s. Пробег 304000 км.

Добавлено: 01 фев 2011 13:50
Александр 60
навигатор брешет для него дорога прямая - нет спусков и подьемов
и данные он выдает раз в 5-10 сек ... за это время круговую пройдешь а для него получится прямая

Добавлено: 01 фев 2011 13:56
adder_XM
Александр 60
в топку твой навигатор.
На моём показания меняются чуть ли не в секунду.
В спидометр заложено враньё изночально.

Добавлено: 01 фев 2011 14:15
kuzmich
adder_XM писал(а):В спидометр заложено враньё изночально.
+1 :)

Добавлено: 01 фев 2011 15:04
Александр 60
угадал я его подарил - надоел примитив какой то
а что в спидометр вранье заложено это по конвенции ООН

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

опять таки если резина старая или не та то вранье спидометра обеспечено
выбирал себе как то резину и заметил что при одинаковой написанной размерности резина у всех фирм разная

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

Добавлено: 01 фев 2011 16:00
duard05
[quote="Amator";p="200052"][/quote]Всё время лил и лью ТОТАЛ дизель 10 вэ 40. Беру у дилера то бочку то канистру. Пиратского не должно быть, хотя у нас по ТВ показывали сюжет о пиратском растворимом кофе "Нескаф" :) обалдеть куды мастерство народа шагнуло :shock:

Копаю в то же направление:t* по индикатору в обычном(шоссе) и города, насколько отличаются и если заметили t* вкл. вентилятора происходит на одном и том-же месте стрелки?И что залито для охлаждения и когда?Необходимость доливки нет?

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

Добавлено: 01 фев 2011 17:04
Amator
[quote="duard05";p="200153"]Копаю в то же направление:t* по индикатору в обычном(шоссе) и города, насколько отличаются и если заметили t* вкл. вентилятора происходит на одном и том-же месте стрелки?И что залито для охлаждения и когда?Необходимость доливки нет?[/quote]t* практически не отличаются - 80. Но датчик возможно врёт. 85 включаются вентиляторы. Охлаждайка осенью (этой) заменена на оранжевый (т.е. пятилетний ТОТАЛ). Есть необходимость доливки. Примерно грамм 50 на 600-700 км. В среднем это за рабочую неделю. Иногда пробег больше. Течёт патрубок идущий к печке за мотором. Зажат до хруста, но течёт. На синем антифризе не тёк. Но подозрения на небольшой пробой регулярно возникают :( Поскольку всё же протекает, может газы "поддувают". Вот фото участка течи.

Добавлено: 01 фев 2011 17:24
Александр 60
я бы порекоменовал слить антифриз снять все зеленые потрубки и посадить их обратно на литол почистив посадку

Добавлено: 01 фев 2011 17:27
Amator
[quote="Александр 60";p="200163"]я бы порекоменовал слить антифриз снять все зеленые потрубки и посадить их обратно на литол почистив посадку[/quote]Очистить и затем именно на литол, не обезжиривать?