Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

сорвана резьба в блоке.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bolidd
Любопытный
Сообщения: 194
Стаж: 14 лет 7 месяцев

сорвана резьба в блоке.

#1 Сообщение bolidd »

После ремонта( замена прокладок между головками и блоком),пробег 6000км опять начал кипеть, и выгонять антифриз.
снял клапанную крышку, итог в блоке на 1 цилиндре сорвана резьба, .есть ли возможность ее восстановить не снимая головки и нарезать новую, и выточить новые болты?
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: сорвана резьба в блоке.

#2 Сообщение Кондрат »

bolidd писал(а):После ремонта( замена прокладок между головками и блоком),пробег 6000км опять начал кипеть, и выгонять антифриз.
снял клапанную крышку, итог в блоке на 1 цилиндре сорвана резьба, .есть ли возможность ее восстановить не снимая головки и нарезать новую, и выточить новые болты?
Продают ввертыши с м8 на м 10 и так далее...
Можно у токаря заказать,рассверливаешь,прогоняешь метчиком,вворачиваешь и вуаля..
Не снимая головки,не знаю как ты метчик бушь прогонять...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: сорвана резьба в блоке.

#3 Сообщение Александр 60 »

bolidd
идешь к умному токарю и он тебе делает длинный метчик ... скажем на 13 и анологичный болт

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Кондрат
ты хорошо подумал или так чтоб брякнуть... какие ввертыши в блоке
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: сорвана резьба в блоке.

#4 Сообщение Кондрат »

Александр 60 писал(а): ты хорошо подумал или так чтоб брякнуть... какие ввертыши в блоке
Мож он на продажу?
PS. Судя по болту и резьбе,голова там вскрывалась не раз и болты не менялись(а мож на сухую крутили),так шо я бы ее точно слил...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
bolidd
Любопытный
Сообщения: 194
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: сорвана резьба в блоке.

#5 Сообщение bolidd »

думаю шпильку поставить,резьба сквозная.
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: сорвана резьба в блоке.

#6 Сообщение Peter »

bolidd
Так что за болт? Крепления ГБЦ к блоку? Я бы подумал насчет ввертыша, посаженного на какую-нибудь специальную эпоксидку. Какую шпильку ты туда хочешь поставить? Если общепромышленную, то у неё класс прочности где-то 4.8. То есть в моторе такое применять нельзя, даже для крепления гидронасоса/генератора и то стремно.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
ZPJ
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: сорвана резьба в блоке.

#7 Сообщение ZPJ »

Peter писал(а):bolidd
Какую шпильку ты туда хочешь поставить?
От УЗАМ 331 должна подойти
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: сорвана резьба в блоке.

#8 Сообщение Oleg_klm »

ZPJ писал(а):От УЗАМ 331
Не, не так!!! Правильно - от БМВ М10!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
bolidd
Любопытный
Сообщения: 194
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: сорвана резьба в блоке.

#9 Сообщение bolidd »

Буду пытаться купить метчик , и нарезать резьбу .
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: сорвана резьба в блоке.

#10 Сообщение Larry »

Есть решение - берется подходящая шпилька, на которой диаметр резьбы больше диаметра тела, надрезается с торца и в этот надрез вваривается кусок подходящей по диаметру нихромовой проволоки, затем проволока навивается по резьбе, тем самым увеличивая диаметр последней. Конец проволоки крепится сваркой на теле шпильки, точка крепления подшлифовывается так, чтобы не выступала за резьбу. Такая модифицированная шпилька вкручивается вместо болта на резьбовой неразъемный герметик. Никаких метчиков-сверл-перерезания резьбы. Соответственно в этом месте ГБЦ будет крепиться гайкой, соответственно и гайку нужно будет искать подходящую - высокую_"тощую"_с_мелкой_резьбой.

По поводу "длинных" метчиков - есть диаметром 10 мм, длиной более 20 см. Таким макаром делал посадочное гнездо под ремонтную шпильку на запорожце, чтобы не снимать цилиндр.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: сорвана резьба в блоке.

#11 Сообщение BLR »

bolidd
Чем закончилась история?

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
есть ли возможность ее восстановить не снимая головки и нарезать новую, и выточить новые болты?
Кондрат
Не снимая головки,не знаю как ты метчик бушь прогонять...
Если не изменяет склероз, то диаметр в голове больше, чем диаметр в блоке. Не знаю, как в его двигле, но мой стоит под наклоном и вряд ли это получиться сделать.
Александр 60
ты хорошо подумал или так чтоб брякнуть... какие ввертыши в блоке
Да, как-то не по себе, но не знаю, что сказать
Вот вариант или вот,
Кондрат
Можно у токаря заказать,рассверливаешь,прогоняешь метчиком,вворачиваешь и вуаля..
Вроде люди делают - ездят.

Добавлено спустя 28 минут 32 секунды:
Престоит мне подъём башки или замена столбика. Что лучше - надо подумать. Подъём головы - это уже херня. Мне ни разу не везло. Всё время расход был в гору. И приходилось авто отдавать в люди...

Предъистория. Немного говорил об этом ранее. Ещё при покупке, с ямы заметил подтекание антифриза (воды). Но еле-еле. Конечно же, для своего успокоения подумал, что это не оттуда. Далее увидел, что капает с краника радиатора, это я всё себя утешал... Течь была, но еле-еле - доливал.
Этим летом, для успокоения, слазил в клапанную крышку для замены прокладки и колец на впускной коллектор, пережать голову с моментом, на всякий. И увидел - :shock08: :shock08: :shock08: :shock: :shock: :shock: - пиздец - всё пропало. По тому углу, где течь, болт гбц просто торчит и не закручен. Думаю, ну бля - забыли закрутить пид_сы, это я всё себя утешал. Закручиваю, а он от руки проворачивается. Длинным мечиком подлезть - не вариант, упирается в перегородку. Я вытачил, более толстый болт и закрутил. Вроде зажал, но не сильно и не по моменту. Ясно, что это всё, что мёртвому припарки. Если начался кариес, то - всё...

Заметил регресс, т.е., как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Пошёл беловатый дым... Продолжаю доливать, но с завидной периодичностью. Крышку с бачка снимаю - дыма меньше. Езжу с незажатой крышкой. Воды становиться меньше - дыма больше. Типа парит. Ещё есть запашок солярки, но мне ещё пару лет назад, на регулеровке форсунок, приговорили распылы. Думаю на них.
Вот и стоит задача в ремонте или замены столбика. По цене примерно также будет. Извечный вопрос - что за двиг будет б/у, а не хуже ли моего?
Допустим подниму сам. Далее измеряем плоскость+шлифуем, я думаю это полюбому, т.к. была негерметичность. Если добавить притирку клапанов и замену мск, то будет примерно та сумма, что стоит двиг. Но от этого можно отказаться, но хочется как лучше, а получится - как всегда.
Как быть с резьбой в блоке? Если ввёртыши не вариант, тогда точно двиг менять. Но думаю пока о ввёртышах.
Вообще думать не хочу.
Если так продолжать ездить, то будет хуже? Ремонт подорожает? Хотелось бы до весны дотянуть, хоты бы..., но вряд ли. А на дальние поездки можно не рассчитывать?
Как-то так.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Re: сорвана резьба в блоке.

#12 Сообщение Melby »

Делал с помощью V-Coil. Намаялся но сделал без съёма головы.
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: сорвана резьба в блоке.

#13 Сообщение BLR »

у тебя вроде двиг ровно стоит/ял?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: сорвана резьба в блоке.

#14 Сообщение Vovchique »

а не проще найти ЗПЖ другой, чем так морочиться?
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: сорвана резьба в блоке.

#15 Сообщение BLR »

Vovchique писал(а):а не проще найти ЗПЖ другой, чем так морочиться?
Это мне? Так у меня не зпж.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Ответить