Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

2.1 ТД XUD11 ATE тип PHZ(BOSCH) . Вопросы к специалистам

#1 Сообщение Amator » 31 янв 2011 17:03

В этой ветке предлагаю собрать материал по техническим вопросам топливной, турбины и двигателя XUD11 ATE. Так будет легче для дальнейшего пользования. Оптимальный режим "вопрос -ответ" и если появится лишнее - модераторы чистят флуд.
Приведено два фото на тракт подачи воздуха после турбины. Вид внутри и вид возле уплотнительных колец.
Фото сделаны сегодня. Диагностика манометром планируется на выходные (если морозы отступят).
Вложения
IMG_1607.JPG
Уплотнительные кольца.
IMG_1607.JPG (74.42 KiB) 13324 просмотра
IMG_1607.JPG
Уплотнительные кольца.
IMG_1607.JPG (74.42 KiB) 13324 просмотра
IMG_1606.JPG
Впускной коллектор внутри.
IMG_1606.JPG (178.11 KiB) 13324 просмотра
IMG_1606.JPG
Впускной коллектор внутри.
IMG_1606.JPG (178.11 KiB) 13324 просмотра
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13998
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#2 Сообщение maxusman79 » 31 янв 2011 17:05

Amator

Уже две конкурирующие фирмы!!!!

Добавлено спустя 22 секунды:

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=12932
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13213
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#3 Сообщение tuningsa71 » 31 янв 2011 18:28

Amator";p="199906 писал(а):В этой ветке предлагаю собрать материал по техническим вопросам топливной, турбины и двигателя XUD11 ATE. Так будет легче для дальнейшего пользования. Оптимальный режим "вопрос -ответ" и если появится лишнее - модераторы чистят флуд.
Приведено два фото на тракт подачи воздуха после турбины. Вид внутри и вид возле уплотнительных колец.
Фото сделаны сегодня. Диагностика манометром планируется на выходные (если морозы отступят).



и что??? там ввнутри всегда так это типа норма. учитывая что все картерные газы турбина тянет из мотора и через весь тракт в мотор опять на переработку.

а стрелка на приборке что не показывает наддув ??
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#4 Сообщение Александр 60 » 31 янв 2011 19:53

у меня такойже вид был... осенью отмыл и почистил
просто все турбированные моторы кушают масло
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 26 авг 2010 20:37
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Контактная информация:

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#5 Сообщение duard05 » 01 фев 2011 01:25

Amator";p="199906 писал(а):В этой ветке предлагаю собрать материал по техническим вопросам топливной, турбины и двигателя XUD11 ATE. Так будет легче для дальнейшего пользования. Оптимальный режим "вопрос -ответ" и если появится лишнее - модераторы чистят флуд.
Приведено два фото на тракт подачи воздуха после турбины. Вид внутри и вид возле уплотнительных колец.
Фото сделаны сегодня. Диагностика манометром планируется на выходные (если морозы отступят).


А Вы не меняйте марку масла при очередной замене?Пиратского "долива не было?" Знаю пользуйтесь 10w40. Не было экспериментов на выявление лучшего варианта ?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#6 Сообщение Amator » 01 фев 2011 10:15

duard05";p="200042 писал(а):А Вы не меняйте марку масла при очередной замене?Пиратского "долива не было?" Знаю пользуйтесь 10w40. Не было экспериментов на выявление лучшего варианта ?
Всё время лил и лью ТОТАЛ дизель 10 вэ 40. Беру у дилера то бочку то канистру. Пиратского не должно быть, хотя у нас по ТВ показывали сюжет о пиратском растворимом кофе "Нескаф" :) обалдеть куды мастерство народа шагнуло :shock:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
kuzmich
Завсегдатай
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: 17 май 2010 15:09
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель

#7 Сообщение kuzmich » 01 фев 2011 10:31

на уплотнительные кольца поставил червячные хомуты :oops: теперь-сухо. А впускной колектор у меня засран меньше, но ненамного. На 10т.км ( от замены до замены) мотор съедает масла 2-3 мм по щупу. Масло TOTAL 10w-40. Правда во впускном колекторе коксу добавляет рециркуляция.
По осюсениям от мотора: тянуть начинает от1500 об\мин, пинок в спину около 2500 об\мин. ТНВД Lucas. Расход топлива летом по трассе с включенным кондеем и скоростями около 100км\ч-5,3л (это была чисто проверка. Так езжу быстрее :oops: )Обычно расход топлива трасса 600км + город100км составляет 6,5-7л (зависит от моего настроения :) ) Max скорость 179км\ч мерялась по навигатору ( спидометр показал 193км\ч). Паспортная максималка 180км\ч.

Все это инф. для размышления- а стоит ли городить огород( или я что-то упустил) :oops:

Добавлено спустя 48 секунд:

p.s. Пробег 304000 км.
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#8 Сообщение Александр 60 » 01 фев 2011 13:50

навигатор брешет для него дорога прямая - нет спусков и подьемов
и данные он выдает раз в 5-10 сек ... за это время круговую пройдешь а для него получится прямая
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#9 Сообщение adder_XM » 01 фев 2011 13:56

Александр 60
в топку твой навигатор.
На моём показания меняются чуть ли не в секунду.
В спидометр заложено враньё изночально.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
kuzmich
Завсегдатай
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: 17 май 2010 15:09
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель

#10 Сообщение kuzmich » 01 фев 2011 14:15

adder_XM писал(а):В спидометр заложено враньё изночально.

+1 :)
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#11 Сообщение Александр 60 » 01 фев 2011 15:04

угадал я его подарил - надоел примитив какой то
а что в спидометр вранье заложено это по конвенции ООН

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

опять таки если резина старая или не та то вранье спидометра обеспечено
выбирал себе как то резину и заметил что при одинаковой написанной размерности резина у всех фирм разная
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 26 авг 2010 20:37
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Контактная информация:

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#12 Сообщение duard05 » 01 фев 2011 16:00

[quote="Amator";p="200052"][/quote]Всё время лил и лью ТОТАЛ дизель 10 вэ 40. Беру у дилера то бочку то канистру. Пиратского не должно быть, хотя у нас по ТВ показывали сюжет о пиратском растворимом кофе "Нескаф" :) обалдеть куды мастерство народа шагнуло :shock:

Копаю в то же направление:t* по индикатору в обычном(шоссе) и города, насколько отличаются и если заметили t* вкл. вентилятора происходит на одном и том-же месте стрелки?И что залито для охлаждения и когда?Необходимость доливки нет?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: 2.1 Турбодизель XUD11 ATE тип PHZ. Вопросы к специалиста

#13 Сообщение Amator » 01 фев 2011 17:04

duard05";p="200153 писал(а):Копаю в то же направление:t* по индикатору в обычном(шоссе) и города, насколько отличаются и если заметили t* вкл. вентилятора происходит на одном и том-же месте стрелки?И что залито для охлаждения и когда?Необходимость доливки нет?
t* практически не отличаются - 80. Но датчик возможно врёт. 85 включаются вентиляторы. Охлаждайка осенью (этой) заменена на оранжевый (т.е. пятилетний ТОТАЛ). Есть необходимость доливки. Примерно грамм 50 на 600-700 км. В среднем это за рабочую неделю. Иногда пробег больше. Течёт патрубок идущий к печке за мотором. Зажат до хруста, но течёт. На синем антифризе не тёк. Но подозрения на небольшой пробой регулярно возникают :( Поскольку всё же протекает, может газы "поддувают". Вот фото участка течи.
Вложения
IMG_1608.JPG
IMG_1608.JPG (71.69 KiB) 13178 просмотра
IMG_1608.JPG
IMG_1608.JPG (71.69 KiB) 13178 просмотра
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#14 Сообщение Александр 60 » 01 фев 2011 17:24

я бы порекоменовал слить антифриз снять все зеленые потрубки и посадить их обратно на литол почистив посадку
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#15 Сообщение Amator » 01 фев 2011 17:27

Александр 60";p="200163 писал(а):я бы порекоменовал слить антифриз снять все зеленые потрубки и посадить их обратно на литол почистив посадку
Очистить и затем именно на литол, не обезжиривать?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость