Страница 1 из 2

Форсунки TURBO CT RGX

Добавлено: 05 фев 2011 17:55
Кондрат
После долгих мучений,в поисках альтернативы Бошу(про Ситроен-оригинал,вобще молчу),я их все таки нашел!!!!
Параметры в допуске(допуск мозг подкорректирует)
Итак вуаля: Ford - 6484938 (ставились на Эскорт РС)
Huindai/Kia - 35310-33150
Цены приемлемые.... :-D


Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Аналоги побирались по оригиналу,который выдает 23lb/hr 240cc/min

Добавлено: 05 фев 2011 19:11
tuningsa71
аналоги могут не подойти по крепежу или еще каким факторам.

по бошу вот цена.

Bosch 0 280 150 701 Форсунка бензиновая 4044,93р.

Добавлено: 05 фев 2011 20:06
vdn
а че им сделалось то?
У народа техника под утиль, а форсам ниче нет..
Фильтры почаще меняйте..

Добавлено: 05 фев 2011 21:41
tuningsa71
[quote="-=Vorobyov_DN=-";p="200677"]а че им сделалось то?
У народа техника под утиль, а форсам ниче нет..
Фильтры почаще меняйте..

ПС.. Быстрей зафакайте, а то удалю нах как особо заинтересованный 8)[/quote]

ничего с ними не случается если только авто не стоит пять лет без движения.

Добавлено: 05 фев 2011 22:24
vdn
Кстати, пробью у себя цену по номеркам бошовым, может там вкусно выйдет, коробку купим тогда.. И пусть стоят хомяки да ксюхи турбовые и не печалятся о порче форсунок при этом..

Добавлено: 06 фев 2011 09:42
maxusman79
Кондрат писал(а):Ford - 6484938
это комплект,как я понял?

Добавлено: 06 фев 2011 09:49
Кондрат
maxusman79 писал(а):это комплект,как я понял?
Ja.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
-=Vorobyov_DN=- писал(а):У народа техника под утиль, а форсам ниче нет..
любая деталь,имеющая движущиеся механизмы изнашивается... Сколко циклов делает форсунка за пробег 100000км. можешь посчитать сам.
Видать под общей утилью техники,народ не замечает отклонения в работе форсунок.. 8)

Добавлено: 06 фев 2011 10:22
tuningsa71
[quote="Кондрат";p="200748"]
maxusman79 писал(а):это комплект,как я понял?
Ja.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
-=Vorobyov_DN=- писал(а):У народа техника под утиль, а форсам ниче нет..
любая деталь,имеющая движущиеся механизмы изнашивается... Сколко циклов делает форсунка за пробег 100000км. можешь посчитать сам.
Видать под общей утилью техники,народ не замечает отклонения в работе форсунок.. 8)[/quote]

мозг самообучается и адаптируется если канал форсунки будет подразбит то мозг скорректирует это.
вот только непонятно он сделает это для каждой форсунки отдельно или для всех сразу ?
датчик кислорода один на всех и наверное коррекция на все сразу будет, а если льет только одна форсунка ??? .

Добавлено: 06 фев 2011 10:22
vdn
[quote="Кондрат";p="200748"]
maxusman79 писал(а):это комплект,как я понял?
любая деталь,имеющая движущиеся механизмы изнашивается... Сколко циклов делает форсунка за пробег 100000км. можешь посчитать сам.
Видать под общей утилью техники,народ не замечает отклонения в работе форсунок.. 8)[/quote]

По поводу работы ворсунок.. что можно заметить при попарнопараллельном впрыске? Льет как из лейки в короткий коллектор. Понимаю, когда речь идет о непосредственном впрыске - там действительно требования ооооочень высокие к форсам..
Этим обуславливается и повышенный расход наших моторов..

По проводу подсчета наработки, сам понимаешь, что хреновую арифметику предлагаешь - в резиновой, моточасы надо считать..

Я сниму данные с газового компа, для определения наработки с циклов ГФ. По этим данным можно с большей точностью выйти на приближенное значение.

По поводу неровности холостых, проверить обязательно все!!! возможные места подсоса воздуха впускного коллектора.
Кстати, у меня при таких поисках обнаружилась проблема в уплотнениях форсунок.. От таза подходят вроде.

Добавлено: 06 фев 2011 18:18
Кондрат
-=Vorobyov_DN=- писал(а):От таза подходят вроде.
Все менял уже... Остались клапана-впуск.коллектор-форсунки. Или новый двиг :-D
Есть еше мысль от мозга до форсунок провода пробить,может окислились где,и разная напруга идет,вот мозг и гоняет выше-ниже на средних оборотах... А на ХХ просто иногда потряхивает.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
tuningsa писал(а):мозг самообучается и адаптируется если канал форсунки будет подразбит то мозг скорректирует это.
вот только непонятно он сделает это для каждой форсунки отдельно или для всех сразу ?
датчик кислорода один на всех и наверное коррекция на все сразу будет, а если льет только одна форсунка ??? .
Сам на свои вопросы отвечаешь :lol:
Ну вот допустим попарнопаралельный впрыск,(если корекция идет по двум каналам 1-2 и 4-3 цил., не важно), 1-2-я форсы норм,3-я льет,мозг дает команду коррекции и.... 4-я впрыскивает бензина в цилиндр ниже нормы.
А если один канал"больше-меньше",то все еще пагубней. Вот и раскалбас :(

Добавлено: 07 фев 2011 11:38
AS2
Кондрат писал(а):После долгих мучений,в поисках альтернативы Бошу(про Ситроен-оригинал,вобще молчу),я их все таки нашел!!!!
Параметры в допуске(допуск мозг подкорректирует)
Итак вуаля: Ford - 6484938 (ставились на Эскорт РС)
Huindai/Kia - 35310-33150
Цены приемлемые.... Very Happy
А по посадочным они подойдут?

У Нашей турбы не совсем стандартно топливная рампа стоит и, соответственно, разъемы под углом...

(кто снимал, тот в теме)...
У меня в гараже б/у валяются (я у себя менял)

Добавлено: 07 фев 2011 16:41
Sounding
tuningsa писал(а):мозг самообучается и адаптируется если канал форсунки будет подразбит то мозг скорректирует это
В смысле, если лямбда видит богатую смесь и дает команду на уменьшение времени открытия форсунок, а ситуация с кислородом в выпуске так и не улучшается, то умный мозг перезаписывает коэффициенты скважности в таблицах в сторону уменьшения?

Форсунки от Вольво на Турбу (EV6 вместо EV1)

Добавлено: 18 сен 2013 14:23
danone
перенесу-ка сюда из флудилки.
по совету коллег-итальянцев с альфа-форума (http://www.alfabb.com/bb/forums/164-168 ... 164-a.html) поменял родные форсунки 0280150701 (EV1 с одной дыркой, 3-4 т.р. за штуку) на 0280155759 (EV6 с четырьмя дырками, 850р. за штуку).
от вольво, красненькие, клёвые. =)
поток у них на 30% больше при том же давлении (339мл/мин против 261мл/мин), согласно нашей табличке, -- так что вся надежда на лямбда-коррекцию :) .
те же альфисты пишут, что лямбда-коррекция отключается на каких-то высоких оборотах, но физически их добиться так и не смогли. так что тут всё ок.

Показания бортового компа с замером по бензоколонке совпадают, видимо комп расход бензина считает по расходу воздуха.
Двигатель стал работать сильно приятнее и тише.
Ещё плюс -- можно теперь заправлять хоть E85 топливо (биоэтанол), про которое и идёт речь в ссылочке выше. потока форсунок хватит, но это только если катализатора уже нет =))

Re: Форсунки на Турбу

Добавлено: 18 сен 2013 16:11
Sounding
danone писал(а):Двигатель стал работать сильно приятнее и тише.
danone писал(а):Показания бортового компа с замером по бензоколонке совпадают
Так что, расход реально остался прежним? т.е., одни сплошные плюсы :) ?

Re: Форсунки TURBO CT RGX

Добавлено: 12 сен 2017 20:45
JuGich
Ребят, посоветуйте по форсункам.Отнес свои в мытье ультразвуком. 2 нормальные оказались, а на двух факел косой и прочее, мастер сказал "под замену"..

Где найти две форсунки на турбоСТ 028150701? Или занедорого чем заменить?

danone вот писал, что можно поставить 0280155759. Но они чот жестко здоровые.

Может есть у кого форсы?