Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентиляция картерных газов

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#61 Сообщение AlexM »

У меня есть подозрение, что могут, если газы не отсасываются в тонкую трубку за дроссель. При этом под сброс газа поток воздуха в фильтре слабый, а приток картерных газов сильный. Если картерные газы скопятся в фильтре, то при нажатии газа движок может на некоторое время задохнуться.
Это только гипотеза.
У меня в жару после затяжного торможения двигателем, когда газ нажимаешь начинал троить. Когда отремонтировал клапан вентиляции вроде стало лучше. Посмотрим что будет летом. Если траблы возобновятся попробую для эксперимента вентиляцию вообще отсоединить.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#62 Сообщение WladislaW »

AlexM писал(а):У меня есть подозрение, что могут, если газы не отсасываются в тонкую трубку за дроссель. При этом под сброс газа поток воздуха в фильтре слабый, а приток картерных газов сильный. Если картерные газы скопятся в фильтре, то при нажатии газа движок может на некоторое время задохнуться.
Вот именно так у меня и происходит. Пару секуд дергается, а потом все окей. Причем это же ведь не постоянно происходит.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Вентиляция картерных газов

#63 Сообщение Кондрат »

WladislaW писал(а):А могут-ли быть провалы в моторе (при переключении передачи) если вентиляция хреновая? Там же наверняка в шланге дерьма хватает. Может снять его да промыть?
Для этого вентиляция картерных газов в задроссельное пространство, проходит через отверстия определенного сечения,конструкторы видимо не лохи были... :)
Если же вместо газов идет смесь кипяченого масла и воздуха из-за отсутствия колец,то да,влияет сильно... :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#64 Сообщение WladislaW »

Кондрат писал(а):
WladislaW писал(а):А могут-ли быть провалы в моторе (при переключении передачи) если вентиляция хреновая? Там же наверняка в шланге дерьма хватает. Может снять его да промыть?
Для этого вентиляция картерных газов в задроссельное пространство, проходит через отверстия определенного сечения,конструкторы видимо не лохи были... :)
Если же вместо газов идет смесь кипяченого масла и воздуха из-за отсутствия колец,то да,влияет сильно... :-D
Компрессия в норме, масло не жрет, выхлап нормального цвет. А что за клапан вентиляции такой? Где он находится?
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#65 Сообщение AlexM »

WladislaW писал(а): А что за клапан вентиляции такой? Где он находится?
Наверху около клапанной крышки, круглая калабашка. Вроде как ограничивает разрежение в картере, когда давление становится ниже атмосферного, мембранка перекрывает канал вентиляции. Мембранка от старости крошится, а пружинка под ней от грязи клинит.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#66 Сообщение Melby »

AlexM
Судя по экзисту, номера у этой штуки нету :(

Случилась маленькая неприятность у меня во время съёма головы на ХМе. Обломали один штульцер на маслозаливочной горловине.
горловина.jpg
Штульцер от трубки под номером 1. В котором барашек с клапаном. Залез на экзист посмотрел что горловина стоит немного денег (20 у.е.) и решил её поменять. Пока еще не заказывал. Сперва решил снять старую горловину и во время "съёма" сломал еще один штульцер. Подача картерных газов... штульцер от трубки под номером 3. Все шланги очень дубовые.
патрубок и масло.jpg
патрубок и масло.jpg (33.88 КБ) 6161 просмотр
патрубок и масло.jpg
патрубок и масло.jpg (33.88 КБ) 6161 просмотр
Трубка подачи картерных газов малёк мокрая (от старости наверное есть трещины) и кстати судя по экзисту, а точнее цене сделана с помощью передовых космических технологий. И тут возник вопрос :) А нужно ли запускать картерные газы на 2-ой круг. Может просто на улицу, как в жигулях да и будет счастье. Или всё таки подключить всё по заводу (как "зеленые" хотели) и поставить дополнительно маслоуловитель. Сразу скажу, что трубки у меня были не забитые, но и не чистые. Масло попадало от картерных газов и в патрубок после фильтра и в патрубок к дроссельной заслонке. Когда был сломан штульцер к трубке 1 и машина была прогретой, то валил дымок под давлением.
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентиляция картерных газов

#67 Сообщение AS2 »

Melby писал(а):Трубка подачи картерных газов малёк мокрая (от старости наверное есть трещины) и кстати судя по экзисту, а точнее цене сделана с помощью передовых космических технологий. И тут возник вопрос :) А нужно ли запускать картерные газы на 2-ой круг. Может просто на улицу, как в жигулях да и будет счастье. Или всё таки подключить всё по заводу (как "зеленые" хотели) и поставить дополнительно маслоуловитель. Сразу скажу, что трубки у меня были не забитые, но и не чистые. Масло попадало от картерных газов и в патрубок после фильтра и в патрубок к дроссельной заслонке. Когда был сломан штульцер к трубке 1 и машина была прогретой, то валил дымок под давлением.
Ответ на вопросы....

1. Мокрая - трещины...
2. Выводить на улицу нельзя... через нее-же масло заливается...
3. заменить - можно! http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe1554.html я использовал такую. Диаметр не помню :( Надо около 40-50 см всего. и обрезки масло/бензостойких шлангов для переходников. + "уголок" от старой трубы, как штуцер. Собирается на резьбовых хомутах.
4. мотор под нагрузкой поддымливает - из-за клапана. поз. 30 . Либо промыть, либо заменить на новый.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#68 Сообщение Melby »

AS2
2. Выводить на улицу нельзя... через нее-же масло заливается...
Масло заливается через трубку под номер 3.
3. заменить - можно! http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe1554.html я использовал такую.
А ничего что она металлическая и будет замерзать?
4. мотор под нагрузкой поддымливает - из-за клапана. поз. 30 . Либо промыть, либо заменить на новый.
А как определить рабочий он или нет? Я его промыл, а определить могу только просачивается ли вода через него или нет.
Вложения
DSC_0206.JPG
DSC_0204.JPG
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентиляция картерных газов

#69 Сообщение AS2 »

Melby писал(а):Масло заливается через трубку под номер 3.
Так и через эту трубку то-же. :) они соединяются в горловине.
Melby писал(а):А ничего что она металлическая и будет замерзать?
Так одень на нее теплоизоляцию Там-же в магазинах сантехники продается.
Melby писал(а):А как определить рабочий он или нет? Я его промыл, а определить могу только просачивается ли вода через него или нет.
Он должен продуваться в одну сторону, а в другую нет. :)
Из=за него, кстати и турбина "сопливит". Просто поднимается уровень масла и оно самотеком плохо стекает.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Melby писал(а):Масло заливается через трубку под номер 3.
Melby писал(а): Сперва решил снять старую горловину и во время "съёма" сломал еще один штульцер. Подача картерных газов... штульцер от трубки под номером 3
Я что-то не про то говорил?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#70 Сообщение Melby »

Сорри подача масла трубка 4 :) а 3-я это картерные газы.
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентиляция картерных газов

#71 Сообщение AS2 »

Melby писал(а):Сорри подача масла трубка 4 :) а 3-я это картерные газы.
:)
Штуцера трубок 3 и 4 в горловине - на одном уровне. Масло заливается в обе. :)

(зачем так сделали "хитрые" Французские инженеры - не знаю) :) По мне, так хватило-бы трубки №3.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#72 Сообщение Melby »

AS2
Подача масла ниже, чем картерных газов. У меня просто горловина сейчас дома и могу сказать что 90% масла попадает именно в трубку 4.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 10 секунд:
А если заливать до "плешки", то наверное 50/50 :)
Пытался достать кусок штульцера от горловины с трубки 3 и ничего не получилось. Сидит даже после отмачивания в кипятке и грелкой лампочкой.
В трубку 3 вставил более длинную трубку, но с меньшим сечением и завёл машину. Пока машина холодная, то идет просто воздух. Когда прогреется, то с синим паром, но сильного давления нету. Трубку потом снял и вылил с неё "масленный пар". Т.е. по большему вода с капелькой маслица. Но если вода опять зальётся в масло это же не есть гуд. А она в любом случае туда попадёт. Единственных вариант это менять трубку 3 и направлять её сразу ниже подключаемого места. А если делать по уму то нужен шланг который сразу идёт чуть ниже выходного отверстия, затем маслоотделитель, а затем уже трубка идёт вверх на своё законное место в горловину.

Добавлено спустя 2 часа 46 минут 6 секунд:
Хотелось бы услышать позицию форумчан по поводу "экологии".
Вроде неплохо придумали зеленые и даже если использовать маслоотделители для экологии... их же нужно чистить :)
Изображение
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#73 Сообщение Melby »

Сегодня поехал в гараж снимать трубку картерных газов и естественно сразу ничего не получилось. Вообще все трубки у меня в ХМе дубовые. Трубка картерных газов не исключение. Просто так она не снимается. Хомут уже для вида т.к. шланг из резинового превратился в пластиковый. Помог кипяток, лейка, топливный шланг. После 2 чайников трубка треснула. Кстати до этого пытался её резать и нифига не получилось :)
У меня со стороны картера трубка с внутренним диаметром 16, а в горловину входит 15. В самом же шланге диаметр меньше, причём намного... Где то в районе 8-10.
Сейчас думаю как сделать систему по заводу, но добавить маслоуловитель, что бы дроссель и впускной были чистыми. Но места категорически не хватает.
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Alexandre
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#74 Сообщение Alexandre »

Melby писал(а):AS2
Изображение
Вот это блевотина ! :good:
Это за какое время столько скапливается ?
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#75 Сообщение Melby »

Это у человека с лагуны взято фото. Про срок там небыло написано.
Кстати ошибся с размерами трубок, что писал ранее. Из картера 26, а в горловину входит 19, а на заливку масла 21-22.
Разрезал шланг от картера, который стоит больше 100$. Внутри обычный шланг, только под хорошей шубкой, которая вся в масле, но сам шланг прекрасно сохранился. Просачивается наверное через стыки.
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Ответить