Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентиляция картерных газов

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#31 Сообщение maxusman79 »

smirk писал(а):почему обмерзает даже с картоночкой?
у кого такое?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#32 Сообщение Александр 60 »

потому то эмульсия образуется при холодном пуске и от кортонки ей по барабану
способов борьбы три
длительный прогрев после запуска
переделка подогрева впускного воздуха
и иногда переделка шланга картерных газов - как можно ближе к впускным клапанам, но это полумера
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#33 Сообщение Lav »

smirk писал(а):я не в том плане что не догадался, я имел в виду физику процесса - почему обмерзает даже с картоночкой
Трубки вентиляции тонкие, и находятся сверху, чтобы их прогреть надо чтобы воздух под капотом был теплый а это просто при морозе не реально, и картерные газы не настолько горячие поэтому быстро образуется кондецат и с маслом эмульсия, дырки там маленькие вот их махом и затягивает, картонка при сильном морозе эфекта не дает. до минус 20 все норм а после я открываю крышку, отмывать от масло потом все грустно :(
Александр 60 писал(а):переделка подогрева впускного воздухаи иногда переделка шланга картерных газов - как можно ближе к впускным клапанам, но это полумера
с этим согласен правильно
Александр 60 писал(а):длительный прогрев после запуска
по трассе все равно выморозит
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#34 Сообщение maxusman79 »

Lav писал(а):по трассе все равно выморозит
Но ведь раньше я при минус 25 в дальнобой гонял и всё было хорошо,без всяких картонок.....???
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2916
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#35 Сообщение PyxisNavigator »

Скажу про 2.0 турбо. Я каждый год, при морозах ниже 30 сталкиваюсь с проблемой выдавливания щупа и/или подтеков в самых необычных местах. Картонка, как обязательный атрибут, не помогает при таких морозах. Включал вебасто в движении, но подогреватель выключается при достижении температуры двигателя 78 градусов и от него нет толку. Проблема в том, что шланг, выводящий картреные газы во впусной патрубок сужается, и в месте их объединения становится совсем с маленьким диаметром. Объем холодного воздуха, проходящий через впускные патрубки таков, что отверстие в месте соединения быстро леденеет. Решить проблему можно только увеличением диаметра патрубков вентиляции, или подогревом места соединения газов и воздуха. Я купил себе подогреватель картерных газов (№7 на картинке). Пока не поставил, но сделаю это. Рекомендации бывалых местных владельцев моторов Пежо, говорят о том, что врезать подогреватель необходимо как можно ближе к месту сочленения воздуха с газами.
ps У нас когда Пежо стали продавать машины, много было замен моторов по гарантии. Народ умудрялся довести моторы до клина.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#36 Сообщение Lav »

Возможно все еще зависит от состояния мотора, сколько газов прорывается в картер
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2916
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#37 Сообщение PyxisNavigator »

От состояния мотора не зависит, так как новые машины грешили этими проблемами
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#38 Сообщение Alex305 »

Не на всех моторах катит при открывание маслозаливной горловины-это неучтенный ЭБУ системы впрыска, воздух.
TLC P150 4.0
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#39 Сообщение Oleg_klm »

Оборачивание этих шлангов утеплителем не проходит? Периодически на стройрынках посматриваю на полипропиленовую шубу для труб.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#40 Сообщение Lav »

Alex305 писал(а):Не на всех моторах катит при открывание маслозаливной горловины-это неучтенный ЭБУ системы впрыска, воздух
Согласен :) , про остальные моторы не подумал
PyxisNavigator писал(а):От состояния мотора не зависит, так как новые машины грешили этими проблемами
Чем сильнее изношены кольца тем больше картерных газов, тем быстрее забиваются трубки кондецатом, а вообще все это зависит от конструкции мотора

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Oleg_klm писал(а):Оборачивание этих шлангов утеплителем не проходит? Периодически на стройрынках посматриваю на полипропиленовую шубу для труб
Мне кажется будет лучше, сам думал об этом, просто руки не дошли, я обертывал плоским эластичным шнуром для подогрева, он подключается к 12 вольтам, эфект был до минус 25 все было хорошо потом запахло маслом :(
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вентиляция картерных газов

#41 Сообщение Sounding »

А меня все же мучит вопрос - ну почему на других машинах, где вентиляция картера устроена по такой-же в принципе, схеме, ничего не промерзает и сальники к/в сидят на своих местах без каких -либо хитростей вроде подогревателей, управляемых мозгом? На Тойоте и Сеате я ни разу об этом даже не задумывался...
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
smirk
Любопытный
Сообщения: 159
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Вентиляция картерных газов

#42 Сообщение smirk »

Sounding писал(а):А меня все же мучит вопрос - ну почему на других машинах, где вентиляция картера устроена по такой-же в принципе, схеме, ничего не промерзает и сальники к/в сидят на своих местах без каких -либо хитростей вроде подогревателей, управляемых мозгом? На Тойоте и Сеате я ни разу об этом даже не задумывался...
Подозреваю иначе ситроен потерял бы свой шарм ;)
BX 16RE '89 -> Renault 25 TX '88
W 203 '01
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#43 Сообщение Lav »

А кто сказал что они там не перемерзают? просто через щуп возможно не гонит, а у нас трубка прям в масле вот сразу и выгоняет чуть давление подымается, наверно так
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вентиляция картерных газов

#44 Сообщение Sounding »

Lav писал(а):а у нас трубка прям в масле вот сразу и выгоняет чуть давление подымается
Там так же трубка щупа устроена
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Вентиляция картерных газов

#45 Сообщение Lav »

на тайотах забор картерных газов происходит через верхнюю крышку, очевидно они там горячие, а у нас из картера по заливной горловине скорее всего успевают остывать
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Ответить