У меня были проблемы с заводкой на Ксю с такой коробкой, так вот на N меня буксировали на расстояние в 15 км на веревке, со скоростью 20-30 км/ч.Larry писал(а):Прошу знающих откликнуться по существу вопроса.
+1Александр 60 писал(а):50 км не более 50 км/ч
но лучше на эвакуаторе
Дело не в КПП - Пежо 306 со стуканувшим мотором. Тащить из-под Коломны в Смоленск. Благо Беларусь рядом, двигло хоть в сборе с механикой притащить можно.Александр 60 писал(а):Larry
а далеко тащить то
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
да и ремонт такой коробки 70 000 неумерших а эвакуатор ... пшик в сравнении
Ну да, у меня в мануле к 4НР20 что-то вроде этого написано.Александр 60 писал(а):50 км не более 50 км/ч
+1. Мы когда в литву тянули Пежо 406 с акпп то я разобрал шрусы и вставил наружние гранаты в ступицы затянул их и надел на них целофановый пакет и пластиковым хомутом притянул чтоб не слетело.Александр 60 писал(а):привода надо снять наружние гранаты разобрать их пустые без сепоратора и шариков обратно и затянуть. валы обратно в коробку и подвязать. лучше если будет обратный молоток для шрусов - гайка - арматура - поршневой палец от белаза ямз 240
Если есть возможность, я б так и сделал: привода снять полностью, в коробку вотнуть подходящие по диаметру втулки, имитирующие концы внутренних ШРУСов , чтоб сателлиты не разбежались(масло все равно менять), наружные гранаты можно сразу новые купить и их временно поставить (ступичные гайки затянуть обязательно рабочим моментом, иначе подшипники умрут!), если разбирать старые, то обязательно надежно пометить взаиморасположение всех частей (обоймы, сепаратор, шарики), или просто сбить наружные гранаты в сборе и как Вася сделать.Larry писал(а):или отсоединить полуоси и вместо них воткнуть технологические заглушки