Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Температура DK5

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет 1 месяц

Температура DK5

#1 Сообщение саш »

Сегодня катался на сарайке по трассе. Проехал почти 250 км.
Заметил такую закономерность:
при скорости (на трассе) 90-120 температура держится четко 90 градусов( по прибору), при наборе скорости до 130 -150 температура резко поднимается до следующей риски на приборе, и чуть заходит за неё. При сбросе скорости до 100-120 опять 90 градусов, не сразу, но возвращается.
Вопрос: 1. Может ли это быть из -за неправильно отрегулированного ТНВД? Динамика нормальная.
2. Насколько это критично? не перегрею головку? На улице было 24-25 градусов.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Виталька
Любопытный
Сообщения: 106
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Температура ДК5

#2 Сообщение Виталька »

Я когда главный термостат поменял, держит 87-90 С, при скорости свыше 120 км/ч выше 95 С не поднималась. До замены на всех скоростях 100-105 С было.
CITROЁN ХМ 2,5ТД-1995
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Температура ДК5

#3 Сообщение саш »

Виталька писал(а): выше 95 С не поднималась.
А как определил, что 95? У нас ведь на приборе 90 потом пару рисок и красная зона потом 130.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Sanias
Любопытный
Сообщения: 431
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Температура ДК5

#4 Сообщение Sanias »

саш писал(а):
Виталька писал(а): выше 95 С не поднималась.
А как определил, что 95? У нас ведь на приборе 90 потом пару рисок и красная зона потом 130.
Около 90 только на пару мм правее-примерно 95
Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.
Аватара пользователя
Виталька
Любопытный
Сообщения: 106
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Температура ДК5

#5 Сообщение Виталька »

90 строго по средине, следущее белое деление 100, следущее белое деление 110, следущее красное 120 и последнее 130. Разве не так?
CITROЁN ХМ 2,5ТД-1995
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Температура ДК5

#6 Сообщение саш »

А критическая какая температура?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Виталька
Любопытный
Сообщения: 106
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Температура ДК5

#7 Сообщение Виталька »

саш писал(а):А критическая какая температура?
1. по логике когда стрелка уже в красном секторе
Новый рисунок.jpg
Новый рисунок.jpg (11.49 КБ) 4945 просмотров
Новый рисунок.jpg
Новый рисунок.jpg (11.49 КБ) 4945 просмотров
2. или при загорании индикатора
Новый рисунок (2).jpg
Новый рисунок (2).jpg (5.41 КБ) 4945 просмотров
Новый рисунок (2).jpg
Новый рисунок (2).jpg (5.41 КБ) 4945 просмотров
или
Новый рисунок (1).jpg
Новый рисунок (1).jpg (3.58 КБ) 4945 просмотров
Новый рисунок (1).jpg
Новый рисунок (1).jpg (3.58 КБ) 4945 просмотров
А в сервисной книге помоему написано критическая для ДК5 выше 117 град.
CITROЁN ХМ 2,5ТД-1995
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Температура ДК5

#8 Сообщение Amator »

саш Про само охлаждение ДК5 писать нихоцца.
На лето снимай защиту снизу, поможет немного.
На скорости 130-150 (или при около 4 тыс по тахо) масло нагревается до неприличного уровня, снятие защиты улучшит обдув картера и снизит температуру.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Температура ДК5

#9 Сообщение саш »

Amator писал(а):На лето снимай защиту снизу, поможет немного.
Снята.
Amator писал(а):На скорости 130-150 (или при около 4 тыс по тахо
130 -у меня 2400 об. Так, что до 4000 далеко. Выше 3000 я стараюсь не крутить.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
max.xm
Любопытный
Сообщения: 369
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Re: Температура ДК5

#10 Сообщение max.xm »

саш писал(а):Сегодня катался на сарайке по трассе. Проехал почти 250 км.
Заметил такую закономерность:
при скорости (на трассе) 90-120 температура держится четко 90 градусов( по прибору), при наборе скорости до 130 -150 температура резко поднимается до следующей риски на приборе, и чуть заходит за неё. При сбросе скорости до 100-120 опять 90 градусов, не сразу, но возвращается.
Вопрос: 1. Может ли это быть из -за неправильно отрегулированного ТНВД? Динамика нормальная.
2. Насколько это критично? не перегрею головку? На улице было 24-25 градусов.

Может тебе термостаты на ДК5 нужны?
У меня на них как раз сейчас распродажа))))
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Температура ДК5

#11 Сообщение саш »

max.xm писал(а):
саш писал(а):Сегодня катался на сарайке по трассе. Проехал почти 250 км.
Заметил такую закономерность:
при скорости (на трассе) 90-120 температура держится четко 90 градусов( по прибору), при наборе скорости до 130 -150 температура резко поднимается до следующей риски на приборе, и чуть заходит за неё. При сбросе скорости до 100-120 опять 90 градусов, не сразу, но возвращается.
Вопрос: 1. Может ли это быть из -за неправильно отрегулированного ТНВД? Динамика нормальная.
2. Насколько это критично? не перегрею головку? На улице было 24-25 градусов.

Может тебе термостаты на ДК5 нужны?
У меня на них как раз сейчас распродажа))))
Подумаю. Вроде проблем пока с ними не вижу, но.....
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13672
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Температура ДК5

#12 Сообщение tuningsa71 »

Саш снимай, мой все радиаторы!
меняй проверяй все термостаты!
это дешевле ремонта двигателя
ато потом кусок форкамеры выпадет и привет мотору.
Вложения
PICT0575.JPG
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Температура ДК5

#13 Сообщение саш »

tuningsa71 писал(а):Саш снимай, мой все радиаторы!
Основной стоит новый,(Хела) , маленький - промыл и с наружи и внутри, когда снимал.
Термостаты - вроде работают нормально, но о них подумываю.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Температура ДК5

#14 Сообщение саш »

Вот сегодня мотался по городу,торчал в пробках, погода +30, температура движка на фото.
Качество плохое- с телефона.
А на трассе 120 и выше и ползет. :(
Вложения
30.jpg
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Температура ДК5

#15 Сообщение Amator »

саш

На трассе включится на большую мощность турбина и пойдёт нагрев интеркулера + нагрев моторного масла.
Поэтому
1) Радиаторы и второй термостатик - чистка проверка
2) Обдув маслоподдона - защита снизу - снятие.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить