Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Температура DK5

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Температура DK5

#46 Сообщение adder_XM »

подводя итог турне по Норвегии (специально наблюдая) скажу следующее ...
и при подъёмах по серпантинам (лестница троллей в том числе) на тысячники, на первой-ВТОРОЙ передаче температура до сотни не разу не доходила. Температура воздуха 22 в среднем.
И всё :)
(а нарыбачился ... :roll: ) сегодня домой.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Вадим Бардуков
Бывалый
Сообщения: 517
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Температура DK5

#47 Сообщение Вадим Бардуков »

adder_XM писал(а):передаче температура до сотни не разу не доходила
Это какой-то неправильный ДК5... (с)
Skoda Octavia III, 2017, 2.0 tdi
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Температура DK5

#48 Сообщение adder_XM »

Вадим Бардуков писал(а):
adder_XM писал(а):передаче температура до сотни не разу не доходила
Это какой-то неправильный ДК5... (с)
я уж тож засомневался, он ли у меня стоит ... :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Температура DK5

#49 Сообщение саш »

adder_XM писал(а):температура до сотни не разу не доходила
Это радует. У меня при температуре за бортом 22-25 тоже не превышает 90, а если 25- и выше то до 100 ползет при нагрузках. в пробках- четко 90.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Температура DK5

#50 Сообщение adder_XM »

саш писал(а):
adder_XM писал(а):температура до сотни не разу не доходила
Это радует. У меня при температуре за бортом 22-25 тоже не превышает 90, а если 25- и выше то до 100 ползет при нагрузках. в пробках- четко 90.
тащил как-то прицеп дачу (1т) при за 30, по горам-по долам, тогда тож стрелка пугала ....
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Температура DK5

#51 Сообщение Amator »

И какие версии. От масла или интеркулера этот рост :?: Мне всё таки видится причиной масло (температура) первичным, а уже затем интеркулер и собсно сис-ма охлаждения.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Температура DK5

#52 Сообщение саш »

Amator писал(а):И какие версии. От масла или интеркулера этот рост :?: Мне всё таки видится причиной масло (температура) первичным, а уже затем интеркулер и собсно сис-ма охлаждения.
Я думаю, что машину проектировали не полные уроды, и надеюсь, не с похмелья!. Списываю повышение температуры до некритической - за счет не новой машины. Где то двигатель подустал, где то колодки поджимает уставшая гидравлика и т.д. Только что проехал 140 км. Температура за бортом 24-26. в затяжной подъем при скороссти 120- 130 температура - первое деление после 90.
На ровных участках с такой же скоростью падает до середины между 90 и первым делением, с горки - меньше 90.
Двигатель немолодой, тормозной шипит, интеркулер еще не менял и не мыл, основной радиатор - новый. Нормально!!!!!!!!!
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Температура DK5

#53 Сообщение Amator »

саш
На оборотах растёт температура масла, это в стандарте не видно, надо выводить датчик и дисплей. Растёт до 130 град и выше. Подъём на 120 км\ч это обороты в районе 2800-3000 :?: А когда серпантин и вторая - третья передача, обороты 3000 - 3500 масло пойдёт до 120 и выше град. И его тепло уйдёт через обдув картера (низкий на низкой скорости) и через систему охлаждения. Такая версия.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Температура DK5

#54 Сообщение саш »

Amator писал(а):Подъём на 120 км\ч это обороты в районе 2800-3000
Дима! я уже писал где то - при 120 км\час у меня обороты 2200-2300. На 5-й передаче.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Температура DK5

#55 Сообщение vdn »

внимание вопрос! в пробке , в гору серпантина, с кондеем на всю лучше будет приоткрыть капот или хуже? с точки зрения воздушных потоков под капотом. В сентябрев Абхазию хочется, помню, что турба очень тяжко себя вела при указанных условиях. Приходилось кондей выключать и врубать печь на всю. Ужас , если вспомнить.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Температура DK5

#56 Сообщение саш »

VDN писал(а):В сентябрев Абхазию хочется, помню
Может не так жарко будет?
А разве и зибинки греются? :oops:
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Температура DK5

#57 Сообщение vdn »

саш писал(а):
VDN писал(а):В сентябрев Абхазию хочется, помню
Может не так жарко будет?
А разве и зибинки греются? :oops:
Греются.. ЗПЖ особо
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Температура DK5

#58 Сообщение Maximus71 »

VDN
шо, сильней, чем турбо?
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Температура DK5

#59 Сообщение vdn »

Maximus71 писал(а):VDN
шо, сильней, чем турбо?
у турбы основная проблема, адово воздух нагревается во впуске. Отсюда значительная потеря мощности. Там бы интеркулер вынести вперед всех радиаторов

Добавлено спустя 42 секунды:
А зпж именно очень горяч
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Температура DK5

#60 Сообщение Сергей XM »

Вот ответ на версию... А куда тогда у меня девается температура масла???? С двойной защитой(родная +сверху дюралевая) если температура охлаждайки держится 85гр (при 38гр на улице) и скорости 120-130 и даже вентили не включаются при движении! Если бы грелось масло,то грелась бы и охлаждайка,верно?На ДК5 есть теплообменник масло-тосол.Пусть чуть позже но грелась бы всеравно!!А при затяжном подьеме (тапка в пол) на выходе из подьема 160-170 км в час температура не более 95 и после включения вентилей опять 85.Ядумаю ,что масло греется и может его температура расти значительно ,быстрее чем тосола,но она в любом случае будет вызывать рост общей температуры двигателя.На пыжах 605 с ДК5 мотором температура масла выведена ,на приборку.Надобы у пыжеводов поспрашать....
Citroen XM 2,5 TD Y4
Ответить