Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Температура DK5

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Температура ДК5

#16 Сообщение саш »

Amator писал(а):саш

На трассе включится на большую мощность турбина и пойдёт нагрев интеркулера + нагрев моторного масла.
Поэтому
1) Радиаторы и второй термостатик - чистка проверка
2) Обдув маслоподдона - защита снизу - снятие.
и 1 и 2 сделано.
в моем посте 120 - это скорость , а не температура.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Температура ДК5

#17 Сообщение Amator »

саш писал(а): и 1 и 2 сделано.
в моем посте 120 - это скорость , а не температура.
Для понимания озвучь температуру начала открытия и температуру полного.
Малый радиатор при прочистке снимался, чтобы убрать мусор в промежутке между радиаторами
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Температура ДК5

#18 Сообщение саш »

Amator писал(а):Малый радиатор при прочистке снимался, чтобы убрать мусор в промежутке между радиаторами
Снимался и малый и большой. Я большой менял на новый.
Amator писал(а):Для понимания озвучь температуру начала открытия и температуру полного.
Это нужно снимать термостат и "варить"его. Визуально- основной радиатор уже довольно тёплый весь, когда температура на приборе около 60-70 градусов.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Температура ДК5

#19 Сообщение Netman_avs »

Саш - настаивать и убеждать не буду, дело личное. Наша переделка на верхний термостат (описана в основной ветке про DK5) снимает проблему скачков температуры нашего движка. Вот пример, неделю назад, температура на улице 39 градусов, температура движка 85 гр. по трассе. Стрелка стоит как вкопанная. В городе, в тягучках и пробках поднимается до 93.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Температура ДК5

#20 Сообщение саш »

Netman_avs писал(а):Саш - настаивать и убеждать не буду, дело личное. Наша переделка на верхний термостат (описана в основной ветке про DK5) снимает проблему скачков температуры нашего движка. Вот пример, неделю назад, температура на улице 39 градусов, температура движка 85 гр. по трассе. Стрелка стоит как вкопанная. В городе, в тягучках и пробках поднимается до 93.
Спасибо за напоминание :prv00: . Проштудирую еще раз.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Температура ДК5

#21 Сообщение Сергей XM »

Добавлю,что на трассе вентили не включаются,хватает птока набегающего воздуха!! Скорость 100-140

Добавлено спустя 4 минуты:
Да в городе температура подымается до 93 гр ,только до включения первой скорости вентилей и очень быстро отключаются.Обдува то нет ,как на скорости.
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Температура ДК5

#22 Сообщение Amator »

саш писал(а):
Amator писал(а):Для понимания озвучь температуру начала открытия и температуру полного.
Это нужно снимать термостат и "варить"его. Визуально- основной радиатор уже довольно тёплый весь, когда температура на приборе около 60-70 градусов.
При контроле термостатат этого недостаточно. Он может открываться на заданной температуре, но полное открытие не давать. Что и уменьшает поток на охлаждение. Соты оставшегося радиатора снаружи под давлением мыли, после мойки они целиком прозрачные :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Температура ДК5

#23 Сообщение саш »

Amator писал(а):после мойки они целиком прозрачные :?:
Да.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Температура ДК5

#24 Сообщение Amator »

саш
Чудес не бывает, знач остаётся неоткрывающийся до конца термостат.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Температура ДК5

#25 Сообщение саш »

Amator писал(а):саш
Чудес не бывает, знач остаётся неоткрывающийся до конца термостат.
А может я просто "паникую"?
выше этого деления стрелка не поднималась.
Вложения
30..JPG
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Температура ДК5

#26 Сообщение Amator »

саш
Если датчик и приборка верно кажет то это 100 градусов. Но Одно дело ехать 100 км одному, другое 1000 в полной загрузке авто.
Наблюдать и анализировать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Температура ДК5

#27 Сообщение NoID XMV6 »

саш
У меня в пробке ЗПЖ до такой температуры нагревается. На трассе - 90.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Sanias
Любопытный
Сообщения: 431
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Температура ДК5

#28 Сообщение Sanias »

У меня тоже больше не бывает,когда в жару просраться даю,но быстро уменьшаеться
Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Температура ДК5

#29 Сообщение Сергей XM »

Конечно паникуеш! Это нормальная рабочая температура этого движка. Перегрев наступает после 117 градусов.А до 110 считай норма.Непревычно только .
Я боролся за снижение и стабилизацию температуры,только с желанием продлить жизнь самой головке. По моему мнению ,причиной появления микротрещин в головке,является повышенная рабочая температура и её нестабильность. Но это подчеркиваю ,моё мнение!
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Температура ДК5

#30 Сообщение Amator »

саш
Ещё раз (хоть убейте) ДК на оборотах греется. Это интеркулер. Интеркулер скорее всего.
Если три радиатора чистые тогда
Скорее всего малый термостат (версия1) - проверять открывание в плане температура и величина.
Далее масло - обдув поддона и малое количество - менее вероятно (версия номер 2)
При повышении до ста какая скорость вентиляторов работает и на скольки градусах выключается.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить