Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Температура DK5

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Температура ДК5

#31 Сообщение Сергей XM »

Убивать никто не будет!Да забылЮя езжу с защитой круглый год,и летом с трейлером тоже.
На счет оборотов. При старой схеме охлаждения ,ездил (правда негруженый) часто в харьков ,по автобану длительное движение 160-180 ,больше 103 не подымалась,следил правда. Сейчас при наборе скорости на крутой подьем до 150 температура доходить тихонько до 90 градуов.При переходе на ровный участок,сразу падает 85.
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Температура ДК5

#32 Сообщение саш »

Amator писал(а):При повышении до ста какая скорость вентиляторов работает и на скольки градусах выключается.
Опять же отвечу "приблизительно":
Вентиляторы на малую скорость включаются при подходе стрелки почти вплотную к 90гр. и стрелка за 90 не заходит. При скорости выше 120 вентиляторы включаются на полную при достижении стрелкой более половины первого деления от 90. и потихоньку гуляет стрелка между делениями.
Amator писал(а):Но Одно дело ехать 100 км одному, другое 1000 в полной загрузке авто.
Ездил на дачу- 5 человек в салоне и в багажнике около 200-250кг. двигатель не чувствует загрузку авто. Гидравлика тоже хорошо себя ведет.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Температура ДК5

#33 Сообщение maxusman79 »

Netman_avs
Сергей XM

братки,у вас же один мотор сломался?
но это не тот на котором тюнинх термостатов сделан ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Температура ДК5

#34 Сообщение Netman_avs »

maxusman79 писал(а):Netman_avs
Сергей XM

братки,у вас же один мотор сломался?
но это не тот на котором тюнинх термостатов сделан ?
Не-е не тот, у нас ещё есть по одному на брата :-D
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Температура ДК5

#35 Сообщение maxusman79 »

Netman_avs писал(а):у нас ещё есть по одному на брата
и оба затюнены ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Температура ДК5

#36 Сообщение Netman_avs »

maxusman79 писал(а):
Netman_avs писал(а):у нас ещё есть по одному на брата
и оба затюнены ?
В плане термостатов? Да.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Температура ДК5

#37 Сообщение Amator »

саш писал(а):
Amator писал(а):Но Одно дело ехать 100 км одному, другое 1000 в полной загрузке авто.
Ездил на дачу- 5 человек в салоне и в багажнике около 200-250кг. двигатель не чувствует загрузку авто. Гидравлика тоже хорошо себя ведет.
Тогда детальнее, двигатель не чувствует, но турбина больше нагружена и давление и обороты выше, следовательно нагрев больше. О гидравлике тут не флудим.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Температура ДК5

#38 Сообщение саш »

Amator писал(а):
саш писал(а):
Amator писал(а):Но Одно дело ехать 100 км одному, другое 1000 в полной загрузке авто.
Ездил на дачу- 5 человек в салоне и в багажнике около 200-250кг. двигатель не чувствует загрузку авто. Гидравлика тоже хорошо себя ведет.
Тогда детальнее, двигатель не чувствует, но турбина больше нагружена и давление и обороты выше, следовательно нагрев больше. О гидравлике тут не флудим.
Я имел ввиду, что температура была в норме. Скорость 110-120 температура 90.
Сейчас поеду в сторону Белоомута( по М5) попробую проследить за температурой повнимательнее, как дорога позволит.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Температура DK5

#39 Сообщение саш »

Вчера съездил. Уже с заправленным кондиционером. :) Попробовал в разных режимах.
Температура в норме. :leb1:
Кстати кондиционер работал всю дорогу и я даже не почувствовал "тупизны".
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Температура DK5

#40 Сообщение Сергей XM »

А тупизну почувствовать тяжело.Когла тапка в пол,то кондей отключается,только при трогании с места,чуть заметна разница!
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Температура DK5

#41 Сообщение саш »

Вчера съездил "покатался" далеко. За бортом-32-33, практически весь путь под солнцем. По ровной дороге 110-130- температура -90. затяжной подъем-скорость около 100, температура - первое деление после 90. В машине 2 человека, работал кондиционер.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Температура DK5

#42 Сообщение Сергей XM »

Ну ето нормальная работа родной системы охлаждения. Я переделывал её ,с одной целью уйти от скачков температуры до 100 и выше градусов.Вот если бы ты на том затяжном подьеме ещё и тапку в пол и разгон до 160-180 температура явно бы поползла к 110,хоть это и норма для этого двигателя,но как то непревычно .Когда до 100 ,то мне на душе приятней .И стрелка температуры перестает работать синхронно со стрелкой тахометра!!
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Температура DK5

#43 Сообщение саш »

Сергей XM писал(а):Вот если бы ты на том затяжном подьеме ещё и тапку в пол и разгон до 160-180
Не удалось, плотный поток и дорога узкая. А хотел попробовать.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Температура DK5

#44 Сообщение Amator »

Сергей XM писал(а):Вот если бы ты на том затяжном подьеме ещё и тапку в пол и разгон до 160-180
Саш, нету у нас дорог по которым 180 ездить. В смысле безопасно. Если проходишь "седло" лучше дать двигуну остыть при ходе вниз, чем разгоняться. И потом плавно выйти вверх на 100-120, за подъёмом допполоса пропадает и впереди может ползти КАМАЗ на 40 км/ч. Приходится интенсивно тормозить. На двухполосках легче. Это на на Е-40 и Е-95. Есть там затяжные подъёмы , реально затяжные. Но даже на них места не хватит ДК5 гружёному в рейс до 180 разогнаться. Есть крутые подъёмы в Карпатах и Крыму. Там подавно лучше 180 не рулевать.
Скажи лучше профилактику розеткам реле провёл? Реле после рейса не в температуре "коснулся-обжёгся". Проверь обязательно.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Температура DK5

#45 Сообщение саш »

Amator писал(а):Скажи лучше профилактику розеткам реле провёл? Реле после рейса не в температуре "коснулся-обжёгся". Проверь обязательно.
Профилактику провел частично. Достал, посмотрел - все чисто и аккуратно, смазал мазью для эл.контактов и поставил. Реле бл.света - потребует более тщательного осмотра.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Ответить