Опять же отвечу "приблизительно":Amator писал(а):При повышении до ста какая скорость вентиляторов работает и на скольки градусах выключается.
Ездил на дачу- 5 человек в салоне и в багажнике около 200-250кг. двигатель не чувствует загрузку авто. Гидравлика тоже хорошо себя ведет.Amator писал(а):Но Одно дело ехать 100 км одному, другое 1000 в полной загрузке авто.
Не-е не тот, у нас ещё есть по одному на братаmaxusman79 писал(а):Netman_avs
Сергей XM
братки,у вас же один мотор сломался?
но это не тот на котором тюнинх термостатов сделан ?
и оба затюнены ?Netman_avs писал(а):у нас ещё есть по одному на брата
В плане термостатов? Да.maxusman79 писал(а):и оба затюнены ?Netman_avs писал(а):у нас ещё есть по одному на брата
Тогда детальнее, двигатель не чувствует, но турбина больше нагружена и давление и обороты выше, следовательно нагрев больше. О гидравлике тут не флудим.саш писал(а):Ездил на дачу- 5 человек в салоне и в багажнике около 200-250кг. двигатель не чувствует загрузку авто. Гидравлика тоже хорошо себя ведет.Amator писал(а):Но Одно дело ехать 100 км одному, другое 1000 в полной загрузке авто.
Я имел ввиду, что температура была в норме. Скорость 110-120 температура 90.Amator писал(а):Тогда детальнее, двигатель не чувствует, но турбина больше нагружена и давление и обороты выше, следовательно нагрев больше. О гидравлике тут не флудим.саш писал(а):Ездил на дачу- 5 человек в салоне и в багажнике около 200-250кг. двигатель не чувствует загрузку авто. Гидравлика тоже хорошо себя ведет.Amator писал(а):Но Одно дело ехать 100 км одному, другое 1000 в полной загрузке авто.
Не удалось, плотный поток и дорога узкая. А хотел попробовать.Сергей XM писал(а):Вот если бы ты на том затяжном подьеме ещё и тапку в пол и разгон до 160-180
Саш, нету у нас дорог по которым 180 ездить. В смысле безопасно. Если проходишь "седло" лучше дать двигуну остыть при ходе вниз, чем разгоняться. И потом плавно выйти вверх на 100-120, за подъёмом допполоса пропадает и впереди может ползти КАМАЗ на 40 км/ч. Приходится интенсивно тормозить. На двухполосках легче. Это на на Е-40 и Е-95. Есть там затяжные подъёмы , реально затяжные. Но даже на них места не хватит ДК5 гружёному в рейс до 180 разогнаться. Есть крутые подъёмы в Карпатах и Крыму. Там подавно лучше 180 не рулевать.Сергей XM писал(а):Вот если бы ты на том затяжном подьеме ещё и тапку в пол и разгон до 160-180
Профилактику провел частично. Достал, посмотрел - все чисто и аккуратно, смазал мазью для эл.контактов и поставил. Реле бл.света - потребует более тщательного осмотра.Amator писал(а):Скажи лучше профилактику розеткам реле провёл? Реле после рейса не в температуре "коснулся-обжёгся". Проверь обязательно.