Это какой-то неправильный ДК5... (с)adder_XM писал(а):передаче температура до сотни не разу не доходила
я уж тож засомневался, он ли у меня стоит ...Вадим Бардуков писал(а):Это какой-то неправильный ДК5... (с)adder_XM писал(а):передаче температура до сотни не разу не доходила
Это радует. У меня при температуре за бортом 22-25 тоже не превышает 90, а если 25- и выше то до 100 ползет при нагрузках. в пробках- четко 90.adder_XM писал(а):температура до сотни не разу не доходила
тащил как-то прицеп дачу (1т) при за 30, по горам-по долам, тогда тож стрелка пугала ....саш писал(а):Это радует. У меня при температуре за бортом 22-25 тоже не превышает 90, а если 25- и выше то до 100 ползет при нагрузках. в пробках- четко 90.adder_XM писал(а):температура до сотни не разу не доходила
Я думаю, что машину проектировали не полные уроды, и надеюсь, не с похмелья!. Списываю повышение температуры до некритической - за счет не новой машины. Где то двигатель подустал, где то колодки поджимает уставшая гидравлика и т.д. Только что проехал 140 км. Температура за бортом 24-26. в затяжной подъем при скороссти 120- 130 температура - первое деление после 90.Amator писал(а):И какие версии. От масла или интеркулера этот рост Мне всё таки видится причиной масло (температура) первичным, а уже затем интеркулер и собсно сис-ма охлаждения.
Дима! я уже писал где то - при 120 км\час у меня обороты 2200-2300. На 5-й передаче.Amator писал(а):Подъём на 120 км\ч это обороты в районе 2800-3000
Может не так жарко будет?VDN писал(а):В сентябрев Абхазию хочется, помню
Греются.. ЗПЖ особосаш писал(а):Может не так жарко будет?VDN писал(а):В сентябрев Абхазию хочется, помню
А разве и зибинки греются?
у турбы основная проблема, адово воздух нагревается во впуске. Отсюда значительная потеря мощности. Там бы интеркулер вынести вперед всех радиаторовMaximus71 писал(а):VDN
шо, сильней, чем турбо?