Я ездил на ZPJ и да он грелся, но после того как я заменил термостат + снял и промыл все три радиатора проблема ушла .VDN писал(а):у турбы основная проблема, адово воздух нагревается во впуске. Отсюда значительная потеря мощности. Там бы интеркулер вынести вперед всех радиаторовMaximus71 писал(а):VDN
шо, сильней, чем турбо?
Добавлено спустя 42 секунды:
А зпж именно очень горяч
+100500Amator писал(а):Короче тема ДК5 переросла в заперёжцы и температуру улицы.
Вот без обид - давайте создадим тему про лето и охлаждение и потрындим про житьё бытьё.
Причина - не забывайте, то что для нас просто ползания стрелки температуры, для ДК5 хождение по краю пропасти.
Дааа, они как родные братя, ЗаЗ и ДК 5 !! Читал, читал- пят страниц, вот и мои 5 копейки. Когда три года тому назад машину искал, "знатоки" в болгарском форуме мне говорили: Не бери ДК5, ето плохой мотор, будут у тебя проблемы, он греет и т.д. Все таки, купил и не жалею. Машина веду по дороги Италия, чаще магистрали, летом здесь температура воздуха не менше 30° , проблемы с перегрева мотора не имел! Когда машину купил, снял все радиаторы и интеркулер, промыл горяечей водой под давлением, внутри тоже, поставил новые термостата(оба) и потом залил свежий тосол красны, рабочая температура его +130°. Почистил гнезда реле вентиляторы, снял, почистил и смазал сами вентиляторы(почему вы говорите карльсоны?). Купил новы бачок охл. жидкости и новы датчик уровня. После етой профилактики, уже три года и более 80 000 км все нормально. Вот такие байки, а масло, пока 10W40, начнет мотор греет, думаю нигрол поставит, только не знаю еще есть ли и где можно приобрести.Amator писал(а):Короче тема ДК5 переросла в заперёжцы и температуру улицы.
Вот без обид - давайте создадим тему про лето и охлаждение и потрындим про житьё бытьё.
Причина - не забывайте, то что для нас просто ползания стрелки температуры, для ДК5 хождение по краю пропасти.
НИГРОЛ? в Мотор?hristoxm писал(а):а масло, пока 10W40, начнет мотор греет, думаю нигрол поставит, только не знаю еще есть ли и где можно приобрести.
У меня при 2-х вентиляторах и кондиционере, при температуре за бортом 30-34 градуса температура поднимается до 100 и чуть выше градусов, если еду больше 110-120км.час. до 100 км.час держится около 90-100 градусовhristoxm писал(а):Етот год, к сожалению, только один вентилятор работает, другой сломался. Еще когда профилактику делал, увдел, что ось пошла, был большой люфт и наконец все, лопнул. Я кондей летом не выключаю, с один вентилятор когда иду медленно(до 80 км/ч), температура поднимется до 100°. Если прибавлю скорост, 100-110, сразу возврощается на 90°! Вентилятор наконец нашел на разборке, в понедельник буду ставит.
Саш конечно, ето шутка!саш писал(а):НИГРОЛ? в Мотор?
Уф!hristoxm писал(а):Саш конечно, ето шутка!саш писал(а):НИГРОЛ? в Мотор?
Все кто родился и вырос во времена СССР знали героя мультфильма Карлсона. У него сзади был пропеллер и он мог летать. Воти стали называть вентиляторы в машине "карлсонами"hristoxm писал(а):... снял, почистил и смазал сами вентиляторы(почему вы говорите карльсоны?)