Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Температура DK5

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Температура DK5

#61 Сообщение Amator »

Возвратимся к ДК5. Масло моя версия, тем более если обороты 2200-2300. На 2-3 и серпантине будет выше.
VDN От ДК5 к ЗПЖ4
Сколько была температура масла, благо приборка на твоем его должна показывать :?:
Сергей ХМ
ещё раз - я про серпантин, и высокие обороты в сочетании. Одно плюс второе.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Температура DK5

#62 Сообщение tuningsa71 »

VDN писал(а):
Maximus71 писал(а):VDN
шо, сильней, чем турбо?
у турбы основная проблема, адово воздух нагревается во впуске. Отсюда значительная потеря мощности. Там бы интеркулер вынести вперед всех радиаторов

Добавлено спустя 42 секунды:
А зпж именно очень горяч
Я ездил на ZPJ и да он грелся, но после того как я заменил термостат + снял и промыл все три радиатора проблема ушла .
вот как выглядел радиатор акпп.
как же не греться мотору, когда все соты в радиаторах забиты за 17 лет эксплуатации.
Вложения
радиатор акпп.jpg
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Температура DK5

#63 Сообщение SMi »

Я вот влезу с офтопом про свой 2.1ТД.
Когда на улице больше 30ти и прешь по горам с постоянными обгонами 100-120 и включенным климатом, то температура легко достигает 100 градусов. Радиаторы при этом мытые чищеные, жижа еще нормальная. По ровной дороге никаких проблем нет. ИМХО радиатор двигателя стоит после адски горячих интеркуллера и конденсера кондиционера и "охлаждается" воздухом уже нагретым до 60-80 градусов. Стоит перестать давить тапку или выключить кондиционер, как температура очень быстро возвращается на 80-85 градусов.

Насчет влияния масла на температурный режим двигателя. Я тут вспомнил одну вещь.
На запорожцах если влить масло 10w40, то движок на 100 км/ч летом может греться до 100-110 градусов. А вот если залить более густое 20w50, то при тех же условиях температура будет 80-90.
Может стоит попробовать более вязкое масло? Что там производитель для ДК5 рекомендовал на момент выпуска?
Последний раз редактировалось SMi 15 июл 2013 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Температура DK5

#64 Сообщение Maximus71 »

SMi
по ровной дороге какая температура стоит? на 90-100 км/ч

запорожец с воздушным охлаждение, поэтому это не совсем удачный пример
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Температура DK5

#65 Сообщение SMi »

Maximus71
80 стоит. Забыл сразу написать на улице при этом 33-36.

На запорожце температурный режим двигателя напрямую зависит от вязкости масла. Может и на наших двигателях более вязкое масло будет давать подобный эффект?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Температура DK5

#66 Сообщение Amator »

Короче тема ДК5 переросла в заперёжцы и температуру улицы.
Вот без обид - давайте создадим тему про лето и охлаждение и потрындим про житьё бытьё.
Причина - не забывайте, то что для нас просто ползания стрелки температуры, для ДК5 хождение по краю пропасти.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Температура DK5

#67 Сообщение tuningsa71 »

Amator писал(а):Короче тема ДК5 переросла в заперёжцы и температуру улицы.
Вот без обид - давайте создадим тему про лето и охлаждение и потрындим про житьё бытьё.
Причина - не забывайте, то что для нас просто ползания стрелки температуры, для ДК5 хождение по краю пропасти.
+100500
на новой машине стрелка стоит как вкопанная !!!
а когда она начинает в тяжелых условиях бегать по шкале !!! причем чаще в большую сторону, жди проблем.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Температура DK5

#68 Сообщение hristoxm »

Amator писал(а):Короче тема ДК5 переросла в заперёжцы и температуру улицы.
Вот без обид - давайте создадим тему про лето и охлаждение и потрындим про житьё бытьё.
Причина - не забывайте, то что для нас просто ползания стрелки температуры, для ДК5 хождение по краю пропасти.
Дааа, они как родные братя, ЗаЗ и ДК 5 :-D !! Читал, читал- пят страниц, вот и мои 5 копейки. Когда три года тому назад машину искал, "знатоки" в болгарском форуме мне говорили: Не бери ДК5, ето плохой мотор, будут у тебя проблемы, он греет и т.д. Все таки, купил и не жалею. Машина веду по дороги Италия, чаще магистрали, летом здесь температура воздуха не менше 30° , проблемы с перегрева мотора не имел! Когда машину купил, снял все радиаторы и интеркулер, промыл горяечей водой под давлением, внутри тоже, поставил новые термостата(оба) и потом залил свежий тосол красны, рабочая температура его +130°. Почистил гнезда реле вентиляторы, снял, почистил и смазал сами вентиляторы(почему вы говорите карльсоны?). Купил новы бачок охл. жидкости и новы датчик уровня. После етой профилактики, уже три года и более 80 000 км все нормально. Вот такие байки, а масло, пока 10W40, начнет мотор греет, думаю нигрол поставит, только не знаю еще есть ли и где можно приобрести. :-D
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Температура DK5

#69 Сообщение саш »

hristoxm писал(а):а масло, пока 10W40, начнет мотор греет, думаю нигрол поставит, только не знаю еще есть ли и где можно приобрести.
НИГРОЛ? в Мотор? :o
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Температура DK5

#70 Сообщение hristoxm »

Етот год, к сожалению, только один вентилятор работает, другой сломался. Еще когда профилактику делал, увдел, что ось пошла, был большой люфт и наконец все, лопнул. Я кондей летом не выключаю, с один вентилятор когда иду медленно(до 80 км/ч), температура поднимется до 100°. Если прибавлю скорост, 100-110, сразу возврощается на 90°! Вентилятор наконец нашел на разборке, в понедельник буду ставит.
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Температура DK5

#71 Сообщение саш »

hristoxm писал(а):Етот год, к сожалению, только один вентилятор работает, другой сломался. Еще когда профилактику делал, увдел, что ось пошла, был большой люфт и наконец все, лопнул. Я кондей летом не выключаю, с один вентилятор когда иду медленно(до 80 км/ч), температура поднимется до 100°. Если прибавлю скорост, 100-110, сразу возврощается на 90°! Вентилятор наконец нашел на разборке, в понедельник буду ставит.
У меня при 2-х вентиляторах и кондиционере, при температуре за бортом 30-34 градуса температура поднимается до 100 и чуть выше градусов, если еду больше 110-120км.час. до 100 км.час держится около 90-100 градусов
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Температура DK5

#72 Сообщение hristoxm »

саш писал(а):НИГРОЛ? в Мотор? :o
Саш конечно, ето шутка! %)
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Температура DK5

#73 Сообщение саш »

hristoxm писал(а):
саш писал(а):НИГРОЛ? в Мотор? :o
Саш конечно, ето шутка! %)
Уф! :-D
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Температура DK5

#74 Сообщение Netman_avs »

hristoxm писал(а):... снял, почистил и смазал сами вентиляторы(почему вы говорите карльсоны?)
Все кто родился и вырос во времена СССР знали героя мультфильма Карлсона. У него сзади был пропеллер и он мог летать. Воти стали называть вентиляторы в машине "карлсонами" :wink:

Изображение
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Ответить