Спасибо, что такое давление конца сжатия и ЕСМ?zeddd писал(а):52
Управление составом смеси
Возможные причины неисправности
Проводка, неподходящее топливо, подогреваемый кислородный датчик, негерметичность системы выпуска, давление топлива, управление форсунками, клапан аккумулятора паров топлива, давление конца сжатия, грязный воздушный фильтр, система зажигания, ЕСМ
Я у себя с этой ошибкой воевал почти год!!!!zeddd писал(а):52
Управление составом смеси
Возможные причины неисправности
Проводка, неподходящее топливо, подогреваемый кислородный датчик, негерметичность системы выпуска, давление топлива, управление форсунками, клапан аккумулятора паров топлива, давление конца сжатия, грязный воздушный фильтр, система зажигания, ЕСМ
согласенzeddd писал(а):компрессия
есм-вроде так обзывают мозги
Не мудрено, по перечисленному, надо перекопать почти все подкапотное.maxusman79 писал(а):Таня с ней боролась тож долго
Коллектор пластиковый. Понял, буду постепенно копать. Спасибо.AS2 писал(а):Я у себя с этой ошибкой воевал почти год!!!!zeddd писал(а):52
Управление составом смеси
Возможные причины неисправности
Проводка, неподходящее топливо, подогреваемый кислородный датчик, негерметичность системы выпуска, давление топлива, управление форсунками, клапан аккумулятора паров топлива, давление конца сжатия, грязный воздушный фильтр, система зажигания, ЕСМ
Лямда была не при делах, да и зажигание тоже.
Основная причина - негермитичность впуска. Рассохлись уплотнительные резинки, а местами и обломались (потрескались) пластиковые штуцера на блоке дроссельной заслонки. К тому-же надо тщательно проверить все воздушные шланги на впуске.
Коллектор у тебя пластиковый?
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
ДА и про топливо все верно... Чуть не забыл... Последнее, что сделал - поменял форсунки. Мои забились "силиконом" от нашего "хорошего" бензина.
Это я выяснил случайно, перебирая мопед сына, который ехать отказался. Просто у нас с ним бензин общий!
На моей Ксюхе также это ошибка уже как год весит и по началу мозги тоже парила, только на моей Ксюхе 52 ошибка расшифровывается как "Напряжение питание".andrew-xm писал(а): Проблем это не доставляет, но нервирует.
NAVIGATOR писал(а):andrew-xm
Я боролся с этой ошибкой 3 года. Перепроверил все вышеперечисленное и еще столько-же. Ошибка выставлялась 1 раз через 3-5 минут после пуска, и висела в памяти все время. Причина на 99% в установке ремня ГРМ, я сместил шестерню выпускного распредвала на 0.5 зуба назад - ошибка не появляется. Ну и мотор стал тянуть с низов лучше.
Но у меня 2.0 16клап и шестерни разрезные, я могу двигать фазы по отдельности на любой угол. Как это сделать на Вашем моторе - не знаю, но думаю перекинуть ремень на 1 зуб можно.
Горит периодическиtany писал(а):andrew-xm
ну как дела с ошибкой?
у меня опять появилась 52 вместе с 51 - лямда.
теперь не знаю куда копать.
Андрей, попробуй для начала влить в бензус вот это: "1606355880" ситроеновский номер присадки в топливо. Хуже не будет, а мне сильно помогла избавиться от ДжекиЧана, теперь раз в полгода лью.andrew-xm писал(а):Горит периодическиtany писал(а):andrew-xm
ну как дела с ошибкой?
у меня опять появилась 52 вместе с 51 - лямда.
теперь не знаю куда копать.
Что запланировал сделать для устранения, пока не смог, руки не дошли
Ремонт головы с заменой направляющих клапанов и клапанов, замена ГРМ, замена пластиковой клапанной крышки, с фильтром, проверка на подсос всех воздушных патрубков.tany писал(а):andrew-xm
а что делать собрался?
Миша, спасибо за совет. Надо пока с глобальным разобраться.retro писал(а):Андрей, попробуй для начала влить в бензус вот это: "1606355880" ситроеновский номер присадки в топливо. Хуже не будет, а мне сильно помогла избавиться от ДжекиЧана, теперь раз в полгода лью.andrew-xm писал(а):Горит периодическиtany писал(а):andrew-xm
ну как дела с ошибкой?
у меня опять появилась 52 вместе с 51 - лямда.
теперь не знаю куда копать.
Что запланировал сделать для устранения, пока не смог, руки не дошли