ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 3:12 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13452
Откуда: Питер,Приморский район
adder_XM писал(а):
Была тут семья


и есть она!
КОМСОМОЛЬЦЫ-НЕ СДАЮТСЯ !!!!!
:beer1:

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 7:07 pm 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:34 pm
Сообщений: 2861
Откуда: Москва
Никто, мля, не сдается :"":

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 10:25 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11536
Откуда: Киев
SMi писал(а):
maxusman79
Не ну надо же пристебатся старому пню.

Оймама, пристебался. Славунка прасцы зимляка. Ты самый луччий и знающий.
Посаны биром турбину и мераем, патом снимаем и выбрасуем за ненадабностью.
Славчык, я прально учуся советам в твоём стиле.
adder_XM писал(а):
Эт не помеха хамить писать и уходить от конкретных ответов. А-ля Аматор
Я на связи ...
На связи а деж тие быть то :-D Маладэц. И де ж ещё тебе свои тухлые репризы про Аматор "такой то" писать :-D
Я от тутта сидю и даже не захожу в тему со светом салона, где могу помочь челу реально. И ведь могу помочь, но тама твои опусы :shock: Представляю - как только я скажу коротко и ясно сигнал на какую ногу модуля и от кого включает этот самый свет ты первый поднимешь вой, бабий вой знаток ты наш золотой. Бо взбесит снова тебя знание моё. Кровушку загустит. Пожалею тебя знающщего , не напишу я , атыбудьналинии обсуждай Аматора и бди - знаточулечка наш замечательный.
Как заслужить репутацию классного парня у нас :?: Судя по всему болтаться в бухалке и +давать сцылы с цыцках. Чем и займусь. А хуле думаешь ума не фатит :"": фати-фатит.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 10:57 pm 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:34 pm
Сообщений: 2861
Откуда: Москва
Всем спасибо за реальную помощь в ремонте турбины :beer1:

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 10:59 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13452
Откуда: Питер,Приморский район
Amator писал(а):
Я от тутта сидю и даже не захожу в тему со светом салона, где могу помочь челу реально. И ведь могу помочь, но тама твои опусы Представляю - как только я скажу коротко и ясно сигнал на какую ногу модуля и от кого включает этот самый свет ты первый поднимешь вой, бабий вой знаток ты наш золотой.


Деда,у тебя фобии,на фоне не знаю чего.....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2013 10:11 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11536
Откуда: Киев
maxusman79 писал(а):
Деда,у тебя фобии,на фоне не знаю чего.....
Ну Макс, ты чО :shock: Перечитай тему, глянь на термины "старый пень" "маразм крепчал" и т.д. а в теме про дёрганья так прям и написано "высеры". И всё проясняецца. Но дежурная в дыры затасканная реприза ставшая дежурной "Аматор хамит" прилетела как всегда мне. А я... а я стыжусся. Без иронии кстати. Надо реально уходить от этого аромата. Медленной красивой походкой. В какую сторону :?: Бухалочка, флудячечка, сисячьнЯ :wink: Кому оно надо это железо и споры :prv00:

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2013 10:55 am 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4635
Откуда: Липецк
да... полно у нас категории людей, которых на предприятиях зовут "я все знаю" хотя он без году неделю.
и вооще обзываться - это верх безкультурия :evil:

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2013 11:55 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 9:28 am
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Amator писал(а):
При этом иногда полезно вымыть радиатор интеркулера - внутри масла много.

Как это делать?

_________________
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2013 11:53 pm 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:34 pm
Сообщений: 2861
Откуда: Москва
Это моя тема про турбину. Нахера мне здесь говно с высерами?

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 2:43 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:32 pm
Сообщений: 474
Откуда: Москва
китайское решение:
http://dx.com/p/yb032901-car-modification-turbine-sound-whistle-exhaust-pipe-sounder-silver-208155 :P

_________________
тел: 8 926 229 61 53

VF7X11G00011G0787 Xantia 2,1 td 1995
 
Сломал и продал:
XM 2.0 Turbo C.T. 1999
Xantia 1.9 TurboD 1998


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 9:01 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Amator писал(а):
Бруллиантовые слова. В техничку это и красным шрифтОм. :-D От 0,7 до 0,9. Т .е это нуль потом 0,7 потом растём до 0,9 и отсечка в нуль.
Невезунчики те у кого на 80 км/ч и пустой машине будет дуть например 0,4 вешайтесь наф. Я пошёл :mult25:


Невезунчики те,кто считает себя уникальней,умнее,писдатее других...

Добавлено спустя 48 секунд:
maxusman79 писал(а):
adder_XM писал(а):
Была тут семья


и есть она!
КОМСОМОЛЬЦЫ-НЕ СДАЮТСЯ !!!!!
:beer1:


А Анархистов принимаете? :-D

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
adder_XM писал(а):
Да, и для ботаников - "С возрастом и износом давление наддува снижается (окуеть !!!)

Никуя он не снижается! На стоковых машинах,запас по давлению огромный,байпас окрывается на 60-70% раньше возможностей турбины.. она или работает или ей пистос(крыльчатка задевает за стенки,износ втулок,гон масла) полный.

Все остальные причины нехватки давления это: Топливная аппаратура(форсунки,насос,мозги) и система управления(байпас,клапан,мозги и т.п.).

PS Spesial for Amator: Если в интеркулере много масла. То это говорит или о пенсионерской манере езды,или о критичной утечке масла в турбине. В нормальных режимах,частицы масла вместе с потоком воздуха,попадают в камеру сгорания где и оканчивают свой путь.... Наличие масляного налета на стенках патрубков и радиаторов допустимо.. На давление в впускном коллекторе это никак не влияет... А вот чистота радиатора снаружи,очень влияет на температуру и плотность воздуха,а так же количиство окислителя(кислорода)подаваемого в цилиндры

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 9:29 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5604
Кондрат
Дим, масло на стенках интеркуллера внутри снижает теплопередачу от воздуха к стенке.
Хотя, есть у меня подозрение, что производителями это заложено в конструкцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 9:53 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 9:49 pm
Сообщений: 318
Откуда: Жодино, РБ
Не видел ещё турбо дизеля у которого б не было соплей масла во впуске.
В турбо бензинке же если больше чем налёт, то на ремонт либо турбу либо двиг.

_________________
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2013 8:32 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Slavianin писал(а):
Кондрат
Дим, масло на стенках интеркуллера внутри снижает теплопередачу от воздуха к стенке.
Хотя, есть у меня подозрение, что производителями это заложено в конструкцию.


Количество масла на стенках радиатора(налет) заложено в расчет конструктивно,тут ты прав.
Взвесь масла уноситься в впускной коллектор и сгорает... При простое,взвесь оседает(конденсируется) на стенки и стекает в нижнюю точку интеркулера,поэтому при долгом простое(день,два) допустимо вытекание небольшого количества масла при снятии патрубков.

PS.Можно просверлить сверлышком 0,5- 1,0мм отверстие в нижней части интеркулера и избавиться от конденсации масла в нижней части при простое. На джипах так делать не следует,может насосать на ХХ воды в луже вплоть до гидроудара))))

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
shumax писал(а):
Не видел ещё турбо дизеля у которого б не было соплей масла во впуске.
В турбо бензинке же если больше чем налёт, то на ремонт либо турбу либо двиг.

В Дизелях нагрузки на ЦПГ выше = Прорыв газов из камеры сгорания выше. Но масло прекрасно сгорает вперемешку с ДТ прекрасно,поэтому до введения норм "Ультраевро" :-D вентиляция картера была упрощенная(без маслоотделителя и т.д.) :)
Если нормально вжаривать на турбобензине,взвесь появиться и там,нет двигателей которые не расходуют масло,и у каждого производителя эта норма прописана...

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C5X7 Как будто травит давление при поднятии подвески [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме С5, С6

Гарри

67

25932

Пт дек 25, 2015 11:25 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лежачий 150С. Давление масла после капиталки [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 23, 24, 25 ]

в форуме Общий раздел Технички

yarikne

369

56755

Ср апр 17, 2013 6:52 pm

ruslanty Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Mi16 и давление топлива в рампе форсунок [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

Oleg_PL

30

10634

Вс июл 15, 2012 12:21 pm

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме давление масла в двигателе (маслянный насос 2.1td XM) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

russ33

22

1902

Сб май 13, 2017 8:12 am

allex Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Уходит давление в системе. Xantia [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

hitriilis

16

4549

Пт май 23, 2014 9:08 pm

Master Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: