Страница 4 из 4

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

Добавлено: 15 ноя 2013 16:12
maxusman79
adder_XM писал(а):Была тут семья
и есть она!
КОМСОМОЛЬЦЫ-НЕ СДАЮТСЯ !!!!!
:beer1:

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

Добавлено: 15 ноя 2013 20:07
Janus
Никто, мля, не сдается :"":

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

Добавлено: 15 ноя 2013 23:25
Amator
SMi писал(а):maxusman79
Не ну надо же пристебатся старому пню.
Оймама, пристебался. Славунка прасцы зимляка. Ты самый луччий и знающий.
Посаны биром турбину и мераем, патом снимаем и выбрасуем за ненадабностью.
Славчык, я прально учуся советам в твоём стиле.
adder_XM писал(а): Эт не помеха хамить писать и уходить от конкретных ответов. А-ля Аматор
Я на связи ...
На связи а деж тие быть то :-D Маладэц. И де ж ещё тебе свои тухлые репризы про Аматор "такой то" писать :-D
Я от тутта сидю и даже не захожу в тему со светом салона, где могу помочь челу реально. И ведь могу помочь, но тама твои опусы :shock: Представляю - как только я скажу коротко и ясно сигнал на какую ногу модуля и от кого включает этот самый свет ты первый поднимешь вой, бабий вой знаток ты наш золотой. Бо взбесит снова тебя знание моё. Кровушку загустит. Пожалею тебя знающщего , не напишу я , атыбудьналинии обсуждай Аматора и бди - знаточулечка наш замечательный.
Как заслужить репутацию классного парня у нас :?: Судя по всему болтаться в бухалке и +давать сцылы с цыцках. Чем и займусь. А хуле думаешь ума не фатит :"": фати-фатит.

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

Добавлено: 15 ноя 2013 23:57
Janus
Всем спасибо за реальную помощь в ремонте турбины :beer1:

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

Добавлено: 15 ноя 2013 23:59
maxusman79
Amator писал(а):Я от тутта сидю и даже не захожу в тему со светом салона, где могу помочь челу реально. И ведь могу помочь, но тама твои опусы Представляю - как только я скажу коротко и ясно сигнал на какую ногу модуля и от кого включает этот самый свет ты первый поднимешь вой, бабий вой знаток ты наш золотой.
Деда,у тебя фобии,на фоне не знаю чего.....

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

Добавлено: 16 ноя 2013 11:11
Amator
maxusman79 писал(а): Деда,у тебя фобии,на фоне не знаю чего.....
Ну Макс, ты чО :shock: Перечитай тему, глянь на термины "старый пень" "маразм крепчал" и т.д. а в теме про дёрганья так прям и написано "высеры". И всё проясняецца. Но дежурная в дыры затасканная реприза ставшая дежурной "Аматор хамит" прилетела как всегда мне. А я... а я стыжусся. Без иронии кстати. Надо реально уходить от этого аромата. Медленной красивой походкой. В какую сторону :?: Бухалочка, флудячечка, сисячьнЯ :wink: Кому оно надо это железо и споры :prv00:

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

Добавлено: 16 ноя 2013 11:55
Александр 60
да... полно у нас категории людей, которых на предприятиях зовут "я все знаю" хотя он без году неделю.
и вооще обзываться - это верх безкультурия :evil:

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

Добавлено: 16 ноя 2013 12:55
Bakara
Amator писал(а):При этом иногда полезно вымыть радиатор интеркулера - внутри масла много.
Как это делать?

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

Добавлено: 17 ноя 2013 00:53
Janus
Это моя тема про турбину. Нахера мне здесь говно с высерами?

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

Добавлено: 17 ноя 2013 03:43
Em
китайское решение:
http://dx.com/p/yb032901-car-modificati ... ver-208155 :P

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

Добавлено: 18 ноя 2013 10:13
Кондрат
Amator писал(а):Бруллиантовые слова. В техничку это и красным шрифтОм. :-D От 0,7 до 0,9. Т .е это нуль потом 0,7 потом растём до 0,9 и отсечка в нуль.
Невезунчики те у кого на 80 км/ч и пустой машине будет дуть например 0,4 вешайтесь наф. Я пошёл :mult25:
Невезунчики те,кто считает себя уникальней,умнее,писдатее других...

Добавлено спустя 48 секунд:
maxusman79 писал(а):
adder_XM писал(а):Была тут семья
и есть она!
КОМСОМОЛЬЦЫ-НЕ СДАЮТСЯ !!!!!
:beer1:
А Анархистов принимаете? :-D

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
adder_XM писал(а): Да, и для ботаников - "С возрастом и износом давление наддува снижается (окуеть !!!)
Никуя он не снижается! На стоковых машинах,запас по давлению огромный,байпас окрывается на 60-70% раньше возможностей турбины.. она или работает или ей пистос(крыльчатка задевает за стенки,износ втулок,гон масла) полный.

Все остальные причины нехватки давления это: Топливная аппаратура(форсунки,насос,мозги) и система управления(байпас,клапан,мозги и т.п.).

PS Spesial for Amator: Если в интеркулере много масла. То это говорит или о пенсионерской манере езды,или о критичной утечке масла в турбине. В нормальных режимах,частицы масла вместе с потоком воздуха,попадают в камеру сгорания где и оканчивают свой путь.... Наличие масляного налета на стенках патрубков и радиаторов допустимо.. На давление в впускном коллекторе это никак не влияет... А вот чистота радиатора снаружи,очень влияет на температуру и плотность воздуха,а так же количиство окислителя(кислорода)подаваемого в цилиндры

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

Добавлено: 18 ноя 2013 10:29
Slavianin
Кондрат
Дим, масло на стенках интеркуллера внутри снижает теплопередачу от воздуха к стенке.
Хотя, есть у меня подозрение, что производителями это заложено в конструкцию.

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

Добавлено: 18 ноя 2013 10:53
shumax
Не видел ещё турбо дизеля у которого б не было соплей масла во впуске.
В турбо бензинке же если больше чем налёт, то на ремонт либо турбу либо двиг.

Re: Не слышен свист турбины - замерил давление

Добавлено: 19 ноя 2013 21:36
Кондрат
Slavianin писал(а):Кондрат
Дим, масло на стенках интеркуллера внутри снижает теплопередачу от воздуха к стенке.
Хотя, есть у меня подозрение, что производителями это заложено в конструкцию.
Количество масла на стенках радиатора(налет) заложено в расчет конструктивно,тут ты прав.
Взвесь масла уноситься в впускной коллектор и сгорает... При простое,взвесь оседает(конденсируется) на стенки и стекает в нижнюю точку интеркулера,поэтому при долгом простое(день,два) допустимо вытекание небольшого количества масла при снятии патрубков.

PS.Можно просверлить сверлышком 0,5- 1,0мм отверстие в нижней части интеркулера и избавиться от конденсации масла в нижней части при простое. На джипах так делать не следует,может насосать на ХХ воды в луже вплоть до гидроудара))))

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
shumax писал(а):Не видел ещё турбо дизеля у которого б не было соплей масла во впуске.
В турбо бензинке же если больше чем налёт, то на ремонт либо турбу либо двиг.
В Дизелях нагрузки на ЦПГ выше = Прорыв газов из камеры сгорания выше. Но масло прекрасно сгорает вперемешку с ДТ прекрасно,поэтому до введения норм "Ультраевро" :-D вентиляция картера была упрощенная(без маслоотделителя и т.д.) :)
Если нормально вжаривать на турбобензине,взвесь появиться и там,нет двигателей которые не расходуют масло,и у каждого производителя эта норма прописана...