Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM 2,1td - глохнет двигатель.(таки забился топливозаборник!)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: XM 2,1td - глохнет двигатель.

#31 Сообщение Netman_avs »

Amator писал(а): Ну 25-30 евро и золотой фильтрик у нас в кармане.
"Ссылки, пароли, явки" подскажешь? :)
Да. Почти так же. Наверное у тебя среднегодовой тыщщи две...
4-5 тыс. на этом, т.к. езжу на разных машинах. Последний год он вобще стоял. Вот только выехал. :roll:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: XM 2,1td - глохнет двигатель.

#32 Сообщение hristoxm »

eminent1 писал(а): Эксплуатируя 2.1 тд такая хрень была каждые 15-20тыщ, первый раз тоже очконул и думал на насос :shock08: потом чистил как - профилактика
Такое вижу не в первой раз, наверно и не в последний. Сеточка ета,засоряется не только у вас в Росии и Украина, в Европе тоже случается! :prof12: У меня в цирке парк из 52 грузовика и несколько фургонов, почти у всех баки открывал по етой причине и чистил сетки. Участ ета не миновала и моей машине, сначала плоха разгонялас, потом на магистрал не хотела больше 110 ехат. Поменял фильтр тонкой очистки, ни ни, тоже самое, тогда открыл бак и вынул ету щуковину. Картинка была та же как и у Нетмана. Вымил горячей водой, кисточки и мыло и потом все, машина начала ехат как ранше. :-D
Рад что мог быт полезным, товарища в беде. :prv00:

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
Netman_avs писал(а): Самый гемор одеть назад эти долбанные хфранцузские хомутики. Маленький кое-как удалось, а большой - никак. Надо сделать спецплоскогубцы. Плюнул и поставил хороший обычный хомут.
У большинство современныых машин, они такие же ети хомутики. Спец инструментом я ползую плоскогубцы арматуристов. Думаю что ето слово такое же на руский, как и на мой язык. С етот инструмент очень легко и удобно защелкиваю хомутики. :-D
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: XM 2,1td - глохнет двигатель.

#33 Сообщение Amator »

Спец клещи для родных хомутов я давно купил. И эти хомуты лучше обжимают малый диаметр по сравнению с винтовыми.
Вот другая мысль крутится в голове, когда читаю такую тему. Года три назад поднял я вопрос о турбо 2,1 дизеле и приветах дизельной жизни. Когда выяснилось о свечах, распылителях, форсунках, фильтрах и мембранах, сеточках, оборотах, подогревах, ТНВД, колечках. Хотел ясность навести. Так затюкали зашикали :shock: Никто ничего не делает у дизеля две проблемы он или заводится или не заводится. А перед этим, году в 2008 давал тему как менял мембрану подкачки в фильтре, тоже народ "не понял юмора". Я себе так тихо припупел, ну ладно думаю - мне флаг нести, счасьтиё одному досталось. А если бы подошли вдумчиво и реально - был бы опыт, знали что делать.
Андрей - явки пароли это человек знакомый с каналами своего поставщика. Возят запчастишки разные, но как побочное. Я пока хочу р\к кнопки подкачки попробовать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: XM 2,1td - глохнет двигатель.(таки забился топливозаборн

#34 Сообщение BLR »

Amator
Я пока хочу рк кнопки подкачки попробовать.
Это ты вместо груши? А куда поставишь?

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
Re: XM 2,1td - глохнет двигатель.(таки забился топливозаборник!)
Насчёт сетки с бака. Однажды я её выкинул, на Ксантии и на Хме.
На Ксантии я утопил бумажну салфетку в бак.... Воронку затыкал салфеткой, чтобы не вытекали остатки. Однажды в темноте, в торопях, я забыл про неё и........ заправился. Где-то месяца три она ко мне не приплывала. Но и в фильтре тоже не наблюдал. Думал, что расстворилась в хлам. Ага.....
Поехал в Хмельницкий, есно, что не один, а тут опа, чих-пых и стал. Сразу очканул, но память ко мне вернулась - дунул в бак и поехах. Как топлива становилось меньше половины - она приплывала к сетке. Потом я заколебался дуть. Однажды, почти на пустом баке снял крышку чтобы всё достать, вроде достал, было много. Вот тогда я снял сетку. Ещё где-то пол года в фильтр приплывали ошмётки (у меня тогда дополнительно стоял стеклянный фильтр от газона с бензиновой сеткой).
Не помню чего на ХМе я полез, вроде шланги пережимал, когда воздух искал. Заодно снял крышку, а на сетке - фуууу. И, конечно же, это всё мы делаем зимой... Туда ещё ничего не ронял :-D Сетку сразу - вон. Лежит на полочке.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Ответить