А зачем так много? Для замены достаточно одного подшипника... И вал/втулочный фиксатор (это клей Локтайтовский такой)maxusman79 писал(а):Вот ништяки для замены (для перфекционистов).
С этим согласен, аAS2 писал(а): Место посадки очищаешь от ржавчины мелкой наждачкой. Затем намазываешь вал/втулочным фиксатором и запрессовываешь подшипник на место. Бить не сильно и аккуратно, лучше обрезком подходящей трубы ЧЕРЕЗ ОБОЙМУ сатарого подшипника.
с этим не согласен.AS2 писал(а): Затем аналогично запрессовываешь кольцо.
+1!!!! Кольцо надо очень хорошо разогрет и очень быстро поставит на месте, иначе оно не будет выполнят свое предназначение-зафиксироват подшипник.IgorXANTIA писал(а):С этим согласен, аAS2 писал(а): Место посадки очищаешь от ржавчины мелкой наждачкой. Затем намазываешь вал/втулочным фиксатором и запрессовываешь подшипник на место. Бить не сильно и аккуратно, лучше обрезком подходящей трубы ЧЕРЕЗ ОБОЙМУ сатарого подшипника.с этим не согласен.AS2 писал(а): Затем аналогично запрессовываешь кольцо.
Кольцо садится на посадочное место разогретым. Когда кольцо разогрето, его даже не нужно запрессовывать, оно влетает на свое посадочное место и, когда остынет, прочно там сидит.
Когда я говорил "аналогично", то значит "аналогично"!!!IgorXANTIA писал(а):AS2 писал(а):
Затем аналогично запрессовываешь кольцо.
с этим не согласен.
Кольцо садится на посадочное место разогретым. Когда кольцо разогрето, его даже не нужно запрессовывать, оно влетает на свое посадочное место и, когда остынет, прочно там сидит.
Это кольцо не для фиксации подшипника!hristoxm писал(а): Кольцо надо очень хорошо разогрет и очень быстро поставит на месте, иначе оно не будет выполнят свое предназначение-зафиксироват подшипник.
Ого! Ничего себе мощная защита пыльника. А зачем она такая нужна?AS2 писал(а): Это кольцо не для фиксации подшипника!
1. Подшипник впрессовывается с вал/втулочным фиксатором и внутренняя обойма сама никогда с вала не слезет.
2. Наружная обойма фиксируется в посадочном месте двумя винтами и гайками М7.
отсюда вывод - это кольцо не более, чем защита пластикового пыльника подшипника...
IgorXANTIA писал(а):Ого! Ничего себе мощная защита пыльника. А зачем она такая нужна?
AS2 писал(а):IgorXANTIA писал(а):Ого! Ничего себе мощная защита пыльника. А зачем она такая нужна?
А это уже не ко мне вопрос. Просто я полагаю, что данное решение проще в реализации, чем любое другое.
У Ситроенов многое сделано НАСТОЛЬКО просто, что немцам и не снилось!
Попробуй поставит подшипник и собрат полуось без етой "защитой от пыли". и увидиш что будет. Я видел!AS2 писал(а):
отсюда вывод - это кольцо не более, чем защита пластикового пыльника подшипника...