Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена подшипника опоры правой полуоси.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Замена подшипника опоры правой полуоси.

#1 Сообщение maxusman79 »

Кто как делает?
Изображение

Вот ништяки для замены (для перфекционистов).
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Замена подшипника опоры правой полуоси.

#2 Сообщение AS2 »

maxusman79 писал(а):Вот ништяки для замены (для перфекционистов).
А зачем так много? Для замены достаточно одного подшипника... И вал/втулочный фиксатор (это клей Локтайтовский такой) :)

Как снять полуось, чтоб она не разобралась - должен сам знать. :)
Старый подшипник - Наружную обойму просто разбиваешь молотком, предварительно обернув тряпкой, чтоб осколки не разлетелись. Остальное - либо зубилом, либо выколоткой сбиваешь с оси.
Место посадки очищаешь от ржавчины мелкой наждачкой. Затем намазываешь вал/втулочным фиксатором и запрессовываешь подшипник на место. Бить не сильно и аккуратно, лучше обрезком подходящей трубы ЧЕРЕЗ ОБОЙМУ сатарого подшипника.
Затем аналогично запрессовываешь кольцо.

На этом собственно все... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Замена подшипника опоры правой полуоси.

#3 Сообщение maxusman79 »

1 есть-спасиб.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Замена подшипника опоры правой полуоси.

#4 Сообщение Slavianin »

maxusman79
Золотой ты человек!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Замена подшипника опоры правой полуоси.

#5 Сообщение maxusman79 »

Боже! Как я крут!
:-D
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Замена подшипника опоры правой полуоси.

#6 Сообщение IgorXANTIA »

AS2 писал(а): Место посадки очищаешь от ржавчины мелкой наждачкой. Затем намазываешь вал/втулочным фиксатором и запрессовываешь подшипник на место. Бить не сильно и аккуратно, лучше обрезком подходящей трубы ЧЕРЕЗ ОБОЙМУ сатарого подшипника.
С этим согласен, а
AS2 писал(а): Затем аналогично запрессовываешь кольцо.
с этим не согласен. :oops:
Кольцо садится на посадочное место разогретым. Когда кольцо разогрето, его даже не нужно запрессовывать, оно влетает на свое посадочное место и, когда остынет, прочно там сидит.
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Замена подшипника опоры правой полуоси.

#7 Сообщение hristoxm »

IgorXANTIA писал(а):
AS2 писал(а): Место посадки очищаешь от ржавчины мелкой наждачкой. Затем намазываешь вал/втулочным фиксатором и запрессовываешь подшипник на место. Бить не сильно и аккуратно, лучше обрезком подходящей трубы ЧЕРЕЗ ОБОЙМУ сатарого подшипника.
С этим согласен, а
AS2 писал(а): Затем аналогично запрессовываешь кольцо.
с этим не согласен. :oops:
Кольцо садится на посадочное место разогретым. Когда кольцо разогрето, его даже не нужно запрессовывать, оно влетает на свое посадочное место и, когда остынет, прочно там сидит.
+1!!!! Кольцо надо очень хорошо разогрет и очень быстро поставит на месте, иначе оно не будет выполнят свое предназначение-зафиксироват подшипник.
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Замена подшипника опоры правой полуоси.

#8 Сообщение AS2 »

IgorXANTIA писал(а):AS2 писал(а):
Затем аналогично запрессовываешь кольцо.

с этим не согласен. :oops:
Кольцо садится на посадочное место разогретым. Когда кольцо разогрето, его даже не нужно запрессовывать, оно влетает на свое посадочное место и, когда остынет, прочно там сидит.
Когда я говорил "аналогично", то значит "аналогично"!!!
т.е.на вал/втулочный фиксатор... :)
а-то умельцев развелось, которые сажают на сварку. :!:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Замена подшипника опоры правой полуоси.

#9 Сообщение zeddd »

AS2
видел такое)
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Замена подшипника опоры правой полуоси.

#10 Сообщение AS2 »

hristoxm писал(а): Кольцо надо очень хорошо разогрет и очень быстро поставит на месте, иначе оно не будет выполнят свое предназначение-зафиксироват подшипник.
Это кольцо не для фиксации подшипника!
1. Подшипник впрессовывается с вал/втулочным фиксатором и внутренняя обойма сама никогда с вала не слезет.
2. Наружная обойма фиксируется в посадочном месте двумя винтами и гайками М7.

отсюда вывод - это кольцо не более, чем защита пластикового пыльника подшипника... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Замена подшипника опоры правой полуоси.

#11 Сообщение IgorXANTIA »

AS2 писал(а): Это кольцо не для фиксации подшипника!
1. Подшипник впрессовывается с вал/втулочным фиксатором и внутренняя обойма сама никогда с вала не слезет.
2. Наружная обойма фиксируется в посадочном месте двумя винтами и гайками М7.

отсюда вывод - это кольцо не более, чем защита пластикового пыльника подшипника... :)
Ого! Ничего себе мощная защита пыльника. А зачем она такая нужна? :)
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Замена подшипника опоры правой полуоси.

#12 Сообщение AS2 »

IgorXANTIA писал(а):Ого! Ничего себе мощная защита пыльника. А зачем она такая нужна? :)
:-D
А это уже не ко мне вопрос. Просто я полагаю, что данное решение проще в реализации, чем любое другое.
У Ситроенов многое сделано НАСТОЛЬКО просто, что немцам и не снилось! :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Замена подшипника опоры правой полуоси.

#13 Сообщение IgorXANTIA »

AS2 писал(а):
IgorXANTIA писал(а):Ого! Ничего себе мощная защита пыльника. А зачем она такая нужна? :)
:-D
А это уже не ко мне вопрос. Просто я полагаю, что данное решение проще в реализации, чем любое другое.
У Ситроенов многое сделано НАСТОЛЬКО просто, что немцам и не снилось! :-D
:-D
Я считаю, что полуось на подшипнике не удержится! :) У кольца основная функция - фиксировать подшипник на полуоси от смещения, даже на те малые миллиметры, на которые может сдвинуться полуось, чтобы не смещать рабочее место под сальник в КПП. :)
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Замена подшипника опоры правой полуоси.

#14 Сообщение zeddd »

IgorXANTIA
фигня полная , у меня както такое кольцо просто болталось , оно не фиксирует подшипник ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Замена подшипника опоры правой полуоси.

#15 Сообщение hristoxm »

AS2 писал(а):
отсюда вывод - это кольцо не более, чем защита пластикового пыльника подшипника... :)
Попробуй поставит подшипник и собрат полуось без етой "защитой от пыли". и увидиш что будет. Я видел!
Да подшипник по внешний диаметр фиксуерт больты типа"Г", а по внутрений етой втулки, потому что натяг у самого подшипника не хватает. Чтобы удержат полуось нужно топлопресовая сглобка. Фирма Ситроен рекомендует к однорозовому применение етой втулки. Если ето пылник, то тогда почему?:prof12:д
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Ответить