Или max.xmПолумиг писал(а):Напиши Медведеву - он мне за 5500 подогнал Валео.
По отдельности всегда дороже (в рамках одного производителя), если кроить и искать типа китайского, то можно диск за 800 найти, корзину за 1000, выжимной за 200Lav писал(а):А по отдельности не дешевле будет?
петроPeter писал(а):NK, Nexus и Mecarm
Я успел только поставить новый диск NK в старую корзину LuK - через 8000 км в корзине лопнула диафрагма (была моя тема про это). Вообще NK в моих глазах - очень достойный бренд, ни разу меня не подводил ни с тросами, ни с шаровыми-рулевыми, ни с дисками, ни с тормознвми цилиндрами. Но сцепление в сборе лучше брать Aisin или Valeo (опять же в моей теме были номера)Peter писал(а):Кто-то имеет опыт эксплуатации корзин сцепления NK
Спасибо за положительный отзыв, непонятен только вывод из него. Номера не помогут, на мою машину сцепа унифицирована с 2.0i. Тему читал, связь марки NK с развалом старой корзины LUK не уловил. У меня о LUK сложилось не самое хорошее мнение, из опыта с ВАЗ-2108. Хотя там могла быть и подделка...Sounding писал(а):Но сцепление в сборе лучше брать Aisin или Valeo (опять же в моей теме были номера)
А по поводу тех брендов - что-то из них ставили?Brontozaurus писал(а):я менял на es9 на 209 тысячах...выжимной разобрался..
Вывод: Айсин - эталон сцепления, made in Japan, жаль, если нет под твой двигатель - посмотри все же в их каталоге, я помню, там по ситроенам и пежо был раздел.Peter писал(а):Спасибо за положительный отзыв, непонятен только вывод из него
Связи никакой тоже не вижу, просто описал конфигурацию.Peter писал(а):связь марки NK с развалом старой корзины LUK
NK - самый настоящий бренд, всегда специализировался на производстве тросов, шарнираови деталей тормозов. Что происходит с ним в последнее время, не знаю, может, следуя общим трендам, и стал что-то паковать, а может, продаванам просто выгодно поддерживать миф про упаковку, задирая цены на дерьмо в чужой коробке. Пока для меня лучший выбор шаровых, рулевых, дисков, тросов из неоригинала -NK. Кстати, троса ручника на Ксантию от NK на екзисте есть за смешные деньгиИС-Xantia писал(а):А разве NK это бренд? упаковщик
Да, спектр продукции широкий, среди него есть и откровенно некачественные. На моем Пассате 1993 г. стоял трамблер Валео, у брата на его 1994 - Бош. Пробеги у пасюков были примерно равные, но бошевский заводской трамблер был как новый, а мой Валео - полностью изношенный, да и по конструктиву гораздо проще, если не сказать примитивнееPeter писал(а):что ВАЛЕО не является специализированным предприятием по производству сцеплений, а клепает ещё и всякие фары, дворники, радиаторы и так далее
на ксю такое бываетPeter писал(а): Как будто он оборвался в районе наконечника, надевающегося на педаль
Корзина была как новая, махнул диск. Правда, слегка пожёг его у тебя в гараже.maxusman79 писал(а):а ты при капиталке сцепу не смотрел чтоль ?
Вот и у меня была как новая, тоже махнул только диск А она через 8000 км лопнула. Это на Тойотах корзины по 2 диска снашивают...Peter писал(а):Корзина была как новая, махнул диск