саш писал(а):В емкость лучше засунуть 2 шланга - обратку тоже, дольше проработает.
а обратка, это какой шланг??
саш писал(а):В емкость лучше засунуть 2 шланга - обратку тоже, дольше проработает.
Тот, который после ТНВД уходит в бак.anar писал(а):саш писал(а):В емкость лучше засунуть 2 шланга - обратку тоже, дольше проработает.
а обратка, это какой шланг??
anar писал(а):саш писал(а):В емкость лучше засунуть 2 шланга - обратку тоже, дольше проработает.
а обратка, это какой шланг??
Amator писал(а):anar
Смотри на два фото.
Эти прозрачные трубочки порнография, уплотни их хомутами через резиновые отрезки как у меня на фото иначе будет подсосо воздуха через них.
Воздух_мало - там чуть чуть мелких пузырьков через подогрев ДТ, это до фильтра.
Воздух _много - там пузырей много это после фильтра.
Такого не должно быть.
Внимание - от масла за три года что осталось - мазут и конденсат. Не пускай на нём угробишь двиг, сгустками забъёшь втулки турбины что сэкономишь
Так низзя
...если в бочку г@вна добавть ложку мёда - будет бочка г@вна.anar писал(а):ну я долил почти полтара свежего масла!