ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 12:26 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 9:31 am
Сообщений: 797
Откуда: теперь Хайфа, Израиль
Опишу что случилось.
Ничего не предвещало беды. Работала нормально. Масло поменяно ~ 5000 км назад.
Три недели машиной не пользовался. Решил выгулить, до работы доехал нормально. Уезжая услышал слабый свист, через пару километров усилился, после очередного сброса газа ускоряться отказалась, замигали лампочки "спорт" и "зима", остановился, заглушил, подождал, завёл, поехала еле-еле набирая скорость, после первого сброса газа на скорости под 100 блокируются передние колёса, кое как вылетаю на обочину, всё приплыл. Через час на буксире на нейтрале дополз до дома. Утром проверил масло, чистое, не воняет, без постороннего, только уровень выше верхней отметки. Завёл, есть свист, тот же, передачи включаются.
Вот теперь думаю, это смерть и переборка, или ещё нет.

_________________
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 12:34 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13899
Откуда: Питер,Приморский район
мдя.....прискорбно....
у славянина опыт переборки есть.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
http://www.transakpp.ru/232/main/zf/4hp20.html

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
мне кацца с редуктором трабл (дифференциалом тобишь)

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 12:42 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж
maxusman79 писал(а):
у славянина опыт переборки есть.
Коробка там другая совсем.
retro писал(а):
под 100 блокируются передние колёса
Печально, если это не дифференциал, то либо планетарные, либо две передачи сразу попытались включиться. Свист - где-то уплотнения внутри нет. Буксировать на нейтрали я бы не стал в таком состоянии.

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 12:52 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 9:31 am
Сообщений: 797
Откуда: теперь Хайфа, Израиль
Misha_vrn писал(а):
maxusman79 писал(а):
у славянина опыт переборки есть.
Коробка там другая совсем.
retro писал(а):
под 100 блокируются передние колёса
Печально, если это не дифференциал, то либо планетарные, либо две передачи сразу попытались включиться. Свист - где-то уплотнения внутри нет. Буксировать на нейтрали я бы не стал в таком состоянии.

Буксировали до 40км/ч, свист сначала был, а на полпути резко пропал.

_________________
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 12:55 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5901
Если давления нет, передача не включится. Демпферная пружина выключит ее.
Если две передачи включились, значит хана пружине. Осколки могут тереть и издавать свист.
Я бы начал со смены масляного фильтра.
Странно, что уровень выше нормы.
Хотя... Если нет давления, значит оно куда-то уходит. И судя по всему до бублика оно теперь не доходит. Ибо уровень высокий.
Уйти оно могло либо в гидроблоке, либо в поршнях передач. А вспоминая про две передачи включенные можно предположить, что поршень вышел дальше, чем обычно.
Еще давки может не быть из-за самого насоса.
В любом случае коробас снимать надо будет.
Но фильтр в первую очередь, в нем аного интересного должно быть


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 12:58 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж
Slavianin писал(а):
Но фильтр в первую очередь, в нем аного интересного должно быть
Там надо половинить коробку для его замены :( Так что, для уверенности придётся снимать.

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 1:34 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 1:11 pm
Сообщений: 781
Откуда: Москва
Misha_vrn писал(а):
Slavianin писал(а):
Но фильтр в первую очередь, в нем аного интересного должно быть
Там надо половинить коробку для его замены :( Так что, для уверенности придётся снимать.

Во-во.
Этим 4НР20 и знаменита :bad:
А если фильтр наелся и было масляное голодание, то прогноз печальный.

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 1:39 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13899
Откуда: Питер,Приморский район
да ничего смертельного....

AOL

у тебя список деталюшек для замены на ручку не сохранился ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 1:40 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж
AOL писал(а):
А если фильтр наелся и было масляное голодание, то прогноз печальный.
Если в АКПП наелся фильтр, то в ней 100% есть, что поменять.

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 1:57 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 1:11 pm
Сообщений: 781
Откуда: Москва
maxusman79 писал(а):
AOL

у тебя список деталюшек для замены на ручку не сохранился ?

Надо поискать, я тут на форуме выкладывал его

Добавлено спустя 53 секунды:
Misha_vrn писал(а):
Если в АКПП наелся фильтр, то в ней 100% есть, что поменять.

Угу. А чего бы ему не наесться, если для его ревизии требуется снимать и разбирать коробку.

ЗЫ Похоже что старые посты пропали с форума.

Вот что записано у меня в блокноте о том ремонте:
- МКПП ML5
- полуоси обе
- сцепление
- гидропривод сцепления
- кулиса + рычаг КПП
- обрамление рычага КПП в салоне, юбка рычага
- маховик
- стартер (необязательно, может подойти от АКПП)
- педальный узел
- опоры КПП

Этот комплект деталей обошелся мне тогда в $600, покупал под заказ в Минске.

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 2:38 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5901
Это не правильно. Мне ремонт обошелся в тысяч... 12. Если говорить только про автомат и не брать во внимание остальное. Даже нет, 8 тысяч новая лента, фрикционы, резинки, два сальника полуосей на рублей 600-1000 и масло. 2 тыщи на бу запчасти. Ну да, 12 тысяч.
Правда, делал все сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 2:45 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13899
Откуда: Питер,Приморский район
AOL писал(а):
Вот что записано у меня в блокноте о том ремонте:
- МКПП ML5
- полуоси обе
- сцепление
- гидропривод сцепления
- кулиса + рычаг КПП
- обрамление рычага КПП в салоне, юбка рычага
- маховик
- стартер (необязательно, может подойти от АКПП)
- педальный узел
- опоры КПП

Этот комплект деталей обошелся мне тогда в $600, покупал под заказ в Минске.


а номера какие то были деталей или всё скопом с одной машины снималось ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 3:09 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 9:31 am
Сообщений: 797
Откуда: теперь Хайфа, Израиль
Пообщался сейчас с ремонтником (который мне СХ делал), так он предположил (после моего рассказа) что дело может быть в редукторе, а не в коробке. Сказал что при любой неисправности автомата, колёса клина схватить не могут. Что думаете, есть доля истины?

_________________
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 3:20 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 1:11 pm
Сообщений: 781
Откуда: Москва
retro писал(а):
Что думаете, есть доля истины?

Да чё тут по фотографии лечить.. езжай в сервис и смотри что там сломалось, без этого всё равно не обойдешься.

Тогда и решишь как делать - в зависимости от реального диагноза, а не от форумных догадок.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
maxusman79 писал(а):
а номера какие то были деталей или всё скопом с одной машины снималось ?

Снималось все с одной машины, да.
Это была трёхлитровая Ксюшка-актива на ручке, эксклюзив. Вот её ВИН: vf7x14d00004d1108. Номера деталей можешь пробить, если надо.
По словам минчан, разбирали её в Германии специально для меня. Я от неё ещё кое-что вкусное забрал, тут разошлось по ценителям.

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 3:44 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13899
Откуда: Питер,Приморский район
maxusman79 писал(а):
мне кацца с редуктором трабл (дифференциалом тобишь)

retro писал(а):
Пообщался сейчас с ремонтником (который мне СХ делал), так он предположил (после моего рассказа) что дело может быть в редукторе



кстати ,у Рубикона именно с дифом была запара.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Экспресс-замена масла в своем гараже (испытано на себе) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

15

15962

Пн июл 08, 2013 2:03 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

21681

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подушки заднего подрамника (балки) XM , XANTIA замена . [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Домашняя академия

ИС-Xantia

217

74476

Чт июл 12, 2018 8:47 am

DimonPiterskij Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена элементов гидравлики + красота в задней подвеске ХМ [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Amator

58

34527

Сб май 19, 2018 3:01 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена подшипника муфты компрессор кондея. С картинками :) [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

DimonPiterskij

4

6434

Вс окт 06, 2013 7:38 pm

DimonPiterskij Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: