Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#61 Сообщение retro »

Оказывается радоваться рано.
По механической части коробки одинаковые (кроме передаточных чисел).
Но появилась другая проблема.
Оказалось, что в новой коробке отсутствует шестерня привода датчика скорости.
Долго голову ломал как такое может быть. Вчера выяснилось.
Оказывается у С5-х данные о скорости снимаются не с датчика вставленного в АКПП (как у Ксюхи и ХМ-ов), а с блока АБС. Поэтому ZF в коробки для С5-х не устанавливает эту шестерню.
Её конечно поставить можно, но для этого нужно снова снять коробку и располовинить её. Жесть.
Буду искать электрическое решение проблемы.
Кстати, узнал я это у комп.диагноста в Эксисе на Жукова. Как только я сказал ему про отсутствующую шестерню, он сразу всё объяснил, чем даже удивил.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#62 Сообщение Oleg_klm »

retro писал(а):Буду искать электрическое решение проблемы.
Самое простое - взять блок АБС Ц5 и поставить. Датчики при параллельном влючении блоков работать должны. И сигнал скорости выдавать ни кто не мешает. Если только нет дурацких алгоритмов, что при отсутствии исполнительных клапанов скорость не может быть не равна 0. Второй вариант - ПИК + обвязка. Делителем можно обойтись если использовать только один из датчиков. Желательно с одного из задних колес. Когда-то именно так и делал.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#63 Сообщение retro »

Думаю блок АБС С5-ого обменивается информацией по САN, а у Ксюхи аналог.
Видимо нужно брать сигнал с одного из датчиков и делать его таким какой должен быть на выходе старого датчика с АКПП. Как-то так.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#64 Сообщение Oleg_klm »

retro писал(а):брать сигнал с одного из датчиков и делать его
ОУ какой-нить - формировать импульсы (с датчика сигнал от 0В до примерно 2В синусоида, а счетчику нужен 0 - Uпит), плюс делитель. И надо знать, сколько там импульсов на оборот колеса выходит. У старого гофля это было 115.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Вообще, схему Ц5 надо глянуть...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#65 Сообщение maxusman79 »

retro писал(а):Буду искать электрическое решение проблемы.
вот это интересно!!!!!

успехов !!!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#66 Сообщение Alex305 »

Oleg_klm писал(а):ОУ какой-нить - формировать импульсы (с датчика сигнал от 0В до примерно 2В синусоида, а счетчику нужен 0 - Uпит), плюс делитель. И надо знать, сколько там импульсов на оборот колеса выходит. У старого гофля это было 115.
Вообще, схему Ц5 надо глянуть...
Если с коробки идет не тросиком на спидометр, а механика преобразуется в электрические импульсы, тогда то что пишет Oleg_klm самое простое решение.

А схемко формирователя к примеру такая (используем одно плечО).
Изображение

А коррекция скорости возможно есть через Лексию, тогда и делителей никаких не нужно.
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#67 Сообщение AS2 »

Alex305 писал(а):А схемко формирователя к примеру такая (используем одно плечО).
Так опосля еще и делитель надо. Тока сначала рассчитать на сколько...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#68 Сообщение Slavianin »

Я за установку шестерни.
Да, дороже и дольше, но наверняка и без головной боли
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#69 Сообщение Alex305 »

Slavianin писал(а):Я за установку шестерни.
Да, дороже и дольше, но наверняка и без головной боли
Снять поставить коробку, при этом разобрать её....и совсем голова не болит :)
Я за нанотехнолоджи.

2: AS2
А коррекция скорости возможно есть через Лексию, тогда и делителей никаких не нужно.
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#70 Сообщение AS2 »

Alex305 писал(а):2: AS2
Цитата:
А коррекция скорости возможно есть через Лексию, тогда и делителей никаких не нужно.
не представляю, как это можно корректировать без стенда.... :(
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#71 Сообщение Alex305 »

AS2 писал(а):
Alex305 писал(а):2: AS2
Цитата:
А коррекция скорости возможно есть через Лексию, тогда и делителей никаких не нужно.
не представляю, как это можно корректировать без стенда.... :(
Глонасс(поддержка отечественного) в помощь.

У меня в С4 есть такая корректировка.
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#72 Сообщение AS2 »

Alex305 писал(а):У меня в С4 есть такая корректировка.
Интересно в каких диапазонах она есть на Ксюхе? ;) которая на датчик скорости заточена...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#73 Сообщение Alex305 »

AS2 писал(а):
Alex305 писал(а):У меня в С4 есть такая корректировка.
Интересно в каких диапазонах она есть на Ксюхе? ;) которая на датчик скорости заточена...
уОт этого я не знаю, проверять нужно, но по умолчанию у меня не нули, и скорость в итоге завышена на 10км/час (сравнивая с навигацией), предполагаю сделано спецом, чтобы я чаще ездил на ТО к официалам, к которым я забыл дорогу.
TLC P150 4.0
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#74 Сообщение Oleg_klm »

Alex305 писал(а):А коррекция скорости возможно есть через Лексию
Поподробнее, плиз, что там и, главное, где корректировать?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Был-б ты в собакинске...

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Alex305 писал(а):схемко формирователя к примеру такая
Емкость на входе - обязательно!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#75 Сообщение Janus »

retro писал(а):Видимо нужно брать сигнал с одного из датчиков и делать его таким какой должен быть на выходе старого датчика с АКПП. Как-то так.
Миш, ты не захотел решать подобную задачу на СХе с тахометром, но она тебя все же настигла :-D
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Ответить