Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: 4HP20 на Ксюхе. Разбирать или пока рано?

#16 Сообщение саш »

maxusman79 писал(а):кстати ,у Рубикона именно с дифом была запара.
У меня на Ксюхе тоже была хрень с дифом, стружка попала везде куда можно и угробила все, что можно. :( Правда 4НР14
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 603
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: 4HP20 на Ксюхе. Разбирать или пока рано?

#17 Сообщение Pavel Borisov »

retro писал(а):Пообщался сейчас с ремонтником (который мне СХ делал), так он предположил (после моего рассказа) что дело может быть в редукторе, а не в коробке. Сказал что при любой неисправности автомата, колёса клина схватить не могут. Что думаете, есть доля истины?
Не скажу за ZF (внутрь ещё не лазил, хотя лежит 4hp22 и ждет переборки), но на крайслеровских коробках колёса могут блокируются, если заторможена одна из планетарок. В моём случае это была затянутая до усера тормозная лента.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: 4HP20 на Ксюхе. Разбирать или пока рано?

#18 Сообщение Amator »

retro писал(а):Пообщался сейчас с ремонтником (который мне СХ делал), так он предположил (после моего рассказа) что дело может быть в редукторе, а не в коробке. Сказал что при любой неисправности автомата, колёса клина схватить не могут. Что думаете, есть доля истины?
Бывает такое, но там свои "прелести" иногда нужно менять корпус. Испорченный редуктор его подъедает из-за рассыпанного подшипника.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: 4HP20 на Ксюхе. Разбирать или пока рано?

#19 Сообщение retro »

Продолжу тему.
Новая коробка приехала из Москвы, сегодня Ксюха прокатилась на эвакуаторе с дачи в гараж.
В общем принято решение самостоятельной замены с разбором передка, вытаскиванием двигателя с заменой ГРМ, всех сальников и опор ну и всего плохого что встретится на пути. А путь видимо будет долгим.
С какими проблемами предстоит столкнуться из-за того что новая коробка от С5, заранее выяснить не удалось.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: 4HP20 на Ксюхе. Разбирать или пока рано?

#20 Сообщение andrew-xm »

retro писал(а):Продолжу тему.
Новая коробка приехала из Москвы, сегодня Ксюха прокатилась на эвакуаторе с дачи в гараж.
В общем принято решение самостоятельной замены с разбором передка, вытаскиванием двигателя с заменой ГРМ, всех сальников и опор ну и всего плохого что встретится на пути. А путь видимо будет долгим.
С какими проблемами предстоит столкнуться из-за того что новая коробка от С5, заранее выяснить не удалось.
Миша, снимешь увидишь. На твоей ксюше и на с5 принцип ппереключения одинаковый(тяговый)?
А чего не отдал братьям-ремонтникам?
Тебе спойлер на заднюю дверь еще нужен?
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: 4HP20 на Ксюхе. Разбирать или пока рано?

#21 Сообщение retro »

Вот так на Ксюхе
Упр АКПП Ксюха-1.JPG
Вот так на С5
Управ.АКПП С5-1.JPG
Братья -ремонтники отказались в виду отсутствия необходимых условий.
Эксис отказался т.к. коробки разные, не хотят ничего колхозить.
Отдать тем кто умеет менять коробку, значит прощай гидравлика.
Отдать тому кто шарит в гидравлике, накосячит с коробкой или ещё с чем-нибудь.
В общем нет у меня, кроме первых, кому бы я доверил.

Хотя спойлер я хотел поставить на С5, но пусть будет, заберу как получится.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#22 Сообщение Misha_vrn »

retro писал(а):С какими проблемами предстоит столкнуться из-за того что новая коробка от С5, заранее выяснить не удалось.
Смотри мозги коробки, они могут быть отдельным блоком в коробочке со всей электроникой, но я в этом не уверен.
Чтобы проверить управление сравнивай номера контактного переключателя АКПП, он там в попе мира в каталоге, но найти можно. Если одинаковые - проблем не будет.

И это, дифференциал старой коробки, если он живой, я бы забрал :)
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#23 Сообщение retro »

Misha_vrn писал(а):
retro писал(а):С какими проблемами предстоит столкнуться из-за того что новая коробка от С5, заранее выяснить не удалось.
Смотри мозги коробки, они могут быть отдельным блоком в коробочке со всей электроникой, но я в этом не уверен.
Чтобы проверить управление сравнивай номера контактного переключателя АКПП, он там в попе мира в каталоге, но найти можно. Если одинаковые - проблем не будет.

И это, дифференциал старой коробки, если он живой, я бы забрал :)
Вот это не понял где смотреть?
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#24 Сообщение Misha_vrn »

retro писал(а):Вот это не понял где смотреть?
Номер 2257.47 по каталогу. Вроде такой же. Так что, осталось только комп теперь смотреть.

А, совсем забыл, ещё важный момент! Не знаю как на Ксантии, но на ХМ регулятор крепится к коробке спереди. На корпусе есть отливка-площадка и два отверстия под шпильки. Если регулятор крепится так же, надо их наличие тоже проверить.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#25 Сообщение retro »

Итак процесс пошел. Волевым решением (т.е. пошли все и всё нах) освободил 3 дня.
Вчера разобрал всю морду, открылся хороший доступ, сравнил коробки по основным моментам, всё одинаковое, , точки крепления навесного совпадают, различие только одно, у новой коробки нет щупа уровня масла. Вернее отверстие есть, но оно заглушено на глубине ~ 15 мм.
Изучив расположение, стало ясно что двигатель с коробкой нужно опускать вниз, морду машины поднять и выкатить агрегат. В моих условиях (отсутствия оных) это оптимально.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#26 Сообщение Slavianin »

Миша, трех дней явно мало. По пути куча косяков вылазит. Советую делать все срази и на совесть.
Опустить вниз скорее всего не даст подрамник. Со стороны коробки.
Хотя автомат должен быть чуть короче механики и может получиться.
По возможности фотофиксируй процесс. Хотя сам знаю, что не до этого будет.
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#27 Сообщение retro »

Продолжу тему.
Времени заниматься нет совсем.
Сильно напрягает что процесс не движется.
Хочу попросить помощи.
Мысли такие: может есть среди нас человек, способный помочь, имеющий: время, знания, опыт, желание: побывать в Питере на полном пансионе (пустая квартира в 300 метрах от гаража), заработать.
Если вдруг найдётся такой человек (блин, прямо как у Дюма :) ), писать в личку.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#28 Сообщение vdn »

retro
Сколько можно заработать?
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#29 Сообщение retro »

vdn писал(а):retro
Сколько можно заработать?
Предпочитаю сначала говорить о деле, а потом о оплате.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)

#30 Сообщение vdn »

retro
Вот именно! Я к тому, что может отдать тело тем, кто занимается профессионально? У вас клубных сервисов только я два знаю.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Ответить